avatar
Пожалуйста, не нужно здесь публиковать ссылки на отчеты Быкова. Я очень прошу. Я не хочу, чтобы пользователи ММОзговеда получали здесь экскурсы в рассказы из подворотни.
avatar
Позвольте тогда выскажусь как психотерапевт:
«шизофрения» и прочие болезни — это не про человека и его действительное здоровье или болезненность, это про политику. Врачи и медицина в целом не занимаются здоровьем (к сожалению) и не занимаются определением граней действительности. Они занимаются решением политических вопросов, связанных с поддержанием «нормальности». А «норма» — это то, с чем согласилось большинство, мнение которого подкрепляется вооруженными силами. «Норма» — это не правда. «Норма» — это глюк, который сейчас большая часть людей условилась считать правдой. Так, если бы мы годков так 400 назад ляпнули, что земля круглая, то какой диагноз нам бы впаяли? — Правильно, слабоумие. А за упорство во взлядах — сожгли бы на костре за другое заболевание — «сатанизм». Так что — все очччень любопытно в сфере сознания человека и в теме определения реальности в целом.
avatar
Надеяться всегда надо только на худшее, в таком случае если случится что-то хорошее, это будет приятным и ободряющим сюрпризом. А ждать чего-то идеального лично меня уже отучили слишком многие громкие релизы.
avatar
www.youtube.com/watch?v=K19qODdeTEQ
Чтоб не засорят ленту — вот, 2 часа геймплея и объяснений:) Комментаторы перебивают друг друга порой, но в целом информации много.
avatar
Я вот все время боюсь, что многие ждут от ArcheAge чего-то идеального. И начнут разочаровываться, поняв, что, к примеру, там до сих пор корабли могут сдавать задом. Или плащ плохо развевается. Или звуки в бою «слишком азиатские». Ну, то есть я не боюсь, что начнут разочаровываться, это дело личное. Боюсь, что разница между мечтами и реальностью будет для таких людей слишком большой, вызывая приступ разочарования с громогласными заявлениями в духе «фигня ваш ArcheAge». Вот этого немного опасаюсь, да.

Даже думаю, что нужно, как минимум, одну заметку написать в духе «что мне очень не нравится в ArcheAge». Я считаю, что у нас к этому миру будет много претензий, особенно, когда мы окажемся внутри. Но так бывает всегда. У меня и к реальному миру куча претензий без надежды на ободряющие патчнотсы. :)
avatar
Плащи из куска фанеры меня печалят. И кручение/верчение в драках в стиле «Ползущий жираф, затаившийся бегемот» тоже оптимизма не добавляют. А собственно морское сражение вполне себе. Странно только что тарана нет, как-то подозрительно, что удар носом в борт на полной скорости не вызывает вообще ничего.
avatar
Мне почему-то показалось что ты ведешь именно к этому. Значит, ошибся, извиняюсь.
avatar
А это вот «английский более постный/сухой» упирается лишь в знание самого языка.

Погоди, кто говорил, что «английский более постный/сухой»?! Наши знания этого языка недостаточны, чтобы использовать его в полной мере. Или воспринимать с той же легкостью, с которой это происходит в случае с родным языком. Я перевожу не только для тех, кто не понимает. Мне самому приятнее и удобнее читать текст, который я обработал и подготовил на русском, хотя я все понял и на английском. Но вот просто приятнее, плавнее.
avatar
Но все же мы переводим эти интервью на русский. И, я могу ошибаться, но это нужно людям, чтобы, опять же, лучше понять оттенки. Английский, конечно же, очень эффективный язык формирования информационного источника. Его поймут все и растиражируют. А если ты будешь писать на русском или корейском — не пойму и намного меньше распространят (что и происходит в случае ArcheAge). С этой точки зрения, безусловно, английский язык — самый эффективный инструмент для разработчиков, так как их работа ориентирована на мировое сообщество. С общением и игрой в комьюнити все не совсем так.
Переводы делаем, да. Но, как мне кажется, не из-за оттенков, а для тех, кто не владеет языком. А это вот «английский более постный/сухой» упирается лишь в знание самого языка. Чем глубже словарный запас, тем менее он кажется таковым. Представь, если бы ты знал русский на базовом уровне. Каким бы он тогда казался?
avatar
Вы можете заметить, что в ролике используется другая версия музыки) Я не спорю, что оригинал, видимо, взят из Героев, но тут именно версия из 2-х Корсаров: youtu.be/Gw0DnxTylOM
avatar
Виль, очень мощно. Спасибо! Еще вчера с огромным удовольствием поставил плюс, но решил хорошенько переварить сказанное тобой.

Очевидно, что при выборе исключительно русскоязычных миров существует проявление квасного патриотизма, как элемента того самого недоразвитого общества, рассуждающего категориями национальных предпочтений. Но, я надеюсь, мы все здесь говорим совсем не об этом. Пример с ММОзговедом хороший, потому что мы все же сделали ресурс в русскоязычном сегменте. То есть, фактически, остались с той же аудиторией, но предложили ей другой подход.

Самым сильным твоим аргументом я нахожу вот это:

1) Деление сообщества на «наше» и «не наше» — тупик. Понимание этого и создание единого сообщества — важнейшая часть развития.

И здесь мне нечего возразить. Любая изоляция, консервирование сообщества, в условиях нынешнего мира — путь в никуда, тупик. Ты абсолютно прав. Но мир сегодня такой, какой есть. Он взаимодействует на английском, но в любви признается на своем, родном языке. И если этого не делать, она может не понять, не оценить, не услышать, как ты ее любишь, будь ты сто раз прогрессивным человеком. Здесь она — весь твой мир в данную минуту.

Да, идеальным вариантом была бы модель EVE-online. Потому что она, формируя огромный игровой мир, вместе с тем дает возможность сделать свой дом, и свою кухню, на которой ты будешь говорить на своем языке. Я хочу общаться с людьми со всего мира, это правда. Мне это интересно. Но я не хочу при этом, к примеру, потерять возможность общаться с Tan и ее мамой.
avatar
Я не зря привел EVE и H&H в пример — в обеих играх основной язык английский, и это не родной язык разработчиков. Даже полу-ММО и прочие сетевые игры русскоязычных разработчиков имеют английский интерфейс, пускай даже не по-дефолту. Сам по себе интернет основан на английском, международном языке. Так почему бы не стремиться к единству с остальными цивилизованными людьми? К чему поддаваться на это разделение EU/RU серверов? Мы тоже EU!

Да, Лок, эти мысли и меня все время посещают. Английский — безусловно, часть общей игровой культуры. Разработчики со всего мира дают интервью на английском, выпускают дневники на английском. Я это понимаю и чувствую так же, как ты.

Но все же мы переводим эти интервью на русский. И, я могу ошибаться, но это нужно людям, чтобы, опять же, лучше понять оттенки. Английский, конечно же, очень эффективный язык формирования информационного источника. Его поймут все и растиражируют. А если ты будешь писать на русском или корейском — не пойму и намного меньше распространят (что и происходит в случае ArcheAge). С этой точки зрения, безусловно, английский язык — самый эффективный инструмент для разработчиков, так как их работа ориентирована на мировое сообщество. С общением и игрой в комьюнити все не совсем так. Хотя я, повторюсь, очень хорошо понимаю твое желание быть на одной волне с остальным миром.
avatar
Нв 31 секунде видно, как один корабль буксирует другой. Интересно… :)
avatar
Факты говорят о том, что большинство выбирает «не играть» )
avatar
Да, это четвертые герои.
www.youtube.com/watch?v=hkDXNSWJLuo
Heroes Of Might And Magic IV — Sea Theme
Composed by Paul Anthony Romero

Эта тема мне постоянно мерещится в морских мелодиях. Видимо потому, что очень хорошо передано море.
avatar
soundtrack: Heroes of Might and Magic 4 — Tavern music (Sea Theme)
Вроде. :)
avatar
Мне интересно, почему в качестве фоновый музыки использовалась музыка из Корсаров, а не из АА непосредственно =)))
avatar
Да, задний ход у кораблей — это то, что вне моего понимания. Но нет ничего идеального в этом мире. :)
avatar
Это же со стрима Адвайты… там все довольно сумбурно было
avatar
Впечатлил не столько процесс постройки, сколько корабли, бестолково тычущиеся в верфи, дающие задний ход и разворачивающиеся на месте. :)