avatar
кикстартер-лихорадки
Вполне возможно. Чем тебе не нравится такой вариант?
avatar
Будем надеяться, конечно. И вообще прекрасно, когда человек занимается тем, что ему нравится. Только бы это не было частью кикстартер-лихорадки.
avatar
Не соглашусь. Вернее, тут все дело в том, какую цель ты преследуешь в игре. Язык — инструмент донесения мысли. Если основной целью игровой среды ты видишь живое общение на языке, который хочешь подтянуть, это понятно. Но бывают и другие цели.

Взять к примеру этот ресурс. Теоретически можно представить, что мы могли бы создать его на английском. Потенциальная аудитория несоизмеримо шире, более солидная рекламная площадка и все такое. Но мы пишем и общаемся здесь на русском, потому что это для нас наиболее эффективный инструмент донесения собственных мыслей и идей. В этом все дело. Потому что целью этого ресурса не является прокачка английского. Он для другого. И играть люди тоже могут для другого. :)
avatar
Учитывая дичайшие ограничения в бесплатной версии swtor, заявление ЕА о том, что игра дорога и они что-то делают — не более чем фарс.
А в Salem не играл, не знаю
avatar
Вот и зря. Goonswarm в EVE и Sodom в H&H помогли мне с английским невероятным образом. Постоянное общение текстом, и частое общение в тимспике/мамбле — очень крутая практика. Да и, тем более, мы же тоже Европа.
avatar
БоБы страдали явным переизбытком элитизма и ехонора, за что и получили по заслугам.
О, как же я люблю этот гуновский аргумент!

У этого поступка есть 2 стороны:

1. Ладно распустили альянс, так после еще и специально заняли имя. Лично у меня (и, кстати, у многих в рукомьюнити Евы) реакция не возмущение, не негодование, а знаешь что?
Гадливость. Презрение. Как будто наступил в вонючую жижку.

2. Что еще интереснее. Сделав это, по сути гуны расписались в том, что не могут победить БоБ. Вот и остается радостно прыгать на ТАКУЮ возможность. Действительно, как пробежать мимо-то? :)
avatar
Повод подучить английский :)
avatar
Атрон, это достойно заметки, а не просто комментария:)
avatar
Проблема войны праймов никуда не делась и деться не может. Ну, во всяком случае, я не представляю, как можно ее решить.
Чисто технически. Например, объединяя на одном сервере игроков из противоположно расположенных часовых поясов. К слову, мне кажется, что сервера из верхней группы самосбалансировались именно таким образом.
А вообще, было бы желание искать, а выход найдется. В добавок, ресурсы на серверной ферме экономятся, т.к. меньше простои дорогого оборудования.
avatar
Да, апдейты они, конечно, выпускали. Но мне кажется, что тогда у них самих был хайп от собственных же идей и планов. Отсюда и активность. Но людям иногда свойственно «перегорать».

А во время жизни в W3 в Содоме у меня появилось много знакомых, которые часто общаются с ними лично, входят в т.н. «круг приближенных». Да и сам немного пересекался. В итоге полностью потерял к ним уважение.

Не думаю, что H&H и Salem ждет хоть какое-то будущее.
avatar
Не правда ваша. Там тысячи трёхмерных объектов. Даже если некоторые их них отличаются не сильно (так, например, вариаации корпуса кораблей отличаются в моделях не сильно, но отличаются) На самом деле, объектов ничуть не меньше чем в любой фентезйной MMO.
avatar
Специфическая «троллоло»-риторика у них, конечно, присутствовала, что, собственно, простительно для разработчиков, которые выкладывали существенные апдейты каждую неделю, работая над проектом в свободное от учебы время. Не до расшаркиваний. Именно таким я помню H&H. Именно из-за этого пошел в бету Salem. Но, черт, у них есть комьюнити менеджер, верно? У них есть продюсер. Для чего им все это? Ну, разве что для того, чтобы не менять картины. :)
avatar
Уже нашел eve-ru.com/blogs/devblog/650
avatar
Вабби, судя по всему, выходит в более высокую группу с завтрашнего дня. Но даже если бы этого не происходило, я бы ни разу не колебался в вопросе поддержки этого нововведения.

Проблема войны праймов никуда не делась и деться не может. Ну, во всяком случае, я не представляю, как можно ее решить.

Вопрос касательно изменений механики: ок, сферы теперь ничего не усиливают, это понятно. А механика «гнева небес» и болотных деревень сохранилась, или тоже ушла в страну вечной охоты?
Посмотрим сегодня. Думаю, молнии останутся, но штука с потерей орбы из-за разрушения алтаря, понятное дело, теряет смысл.
avatar
Джей & Ло, как я их называю, всегда по-свински относились к коммьюнити. Так было в H&H, так, судя по всему, и с Salem. Парадоксы тут картины не поменяли.
avatar
И к слову, замечательную обертку можно получить за очень скромный бюджет. Бюджет вообще мало о чём говорит на самом деле.
avatar
RIP Vile Rat — кстати, Ммозговед писал об этой истории?
Не видел ничего подобного, хотя какие-то отголоски в интернетах встречал. О ком речь?
avatar
Дело в том, что в случае с AA дела обстоят совсем иначе. Уже упомянутый Атом суд присяжных, да и прочая социалка ставит под сомнение, что евро версия для нас лучше, чем локализация. В парки типа ГВ2 я вполне могу играть на инглише. Потому что ГВ2 не подразумевает тесного общения вне гильдии. С АА все будет иначе. Там нужно будет стать частью общества, которое по размерам сильно превышает даже многочисленную гильдию, а стать этой частью, не говоря свободно на языке этого общества, задача имхо невыполнимая. Конечно, если мы пойдем на евро-сервер, придется приспосабливаться. Но мой уровень английского доставит мне не мало хлопот))
avatar
Боюсь, в ожидании хорошей обертки можно стать фанатом оберток. :) В Salem очень много первоклассных идей. Но это на любителя, конечно же.
avatar
Это хорошо для спорта, но плохо для Вабби. В первую очередь потому, что вам для выхода из группы нужно максимально полное доминирование (по твоим же словам).
Что я имею в виду: держать б0льшую часть спотов 24 часа в сутки не получится, потому что сервер не международный и имеет явно выраженные пики онлайна. Если они не совпадают с таковыми у других серверов (что скорее всего), то возможны всякие неприятные ситуации, и тут может помочь только 100% доминирование. Теперь сделать это будет сложнее.
С другой стороны, не факт, что Вабби так уж нужен выход из группы.
Вопрос касательно изменений механики: ок, сферы теперь ничего не усиливают, это понятно. А механика «гнева небес» и болотных деревень сохранилась, или тоже ушла в страну вечной охоты?
Другой вопрос касается механики удерживания спотов: если крепость захвачена одной из сторон и после этого ее никто не пытается ни захватить, ни защищать, как долго она остается покрашенной в цвет захватчика?