avatar
Во мне все же остаются какие-то надежды на Салем. Но, пожалуй, они не связаны с ближайшим будущим. Видимо, ребятам нужно, во-первых, намного больше времени на разработку и перестать называть то, что у них сейчас есть, «бетой», куда можно приглашать игроков, а во-вторых, их детище должно хорошенько переболеть всеми последствиями текущих ошибок, видоизменяясь и совершенствуясь. Сама игровая схема у них все так же очень оригинальная и многообещающая.
avatar
Не люблю гунов.

Бойцы они хорошие, приятные в общении люди и т.д. Веселые, умные…

Но одно их действие — роспуск альянса БоБ и последующее резервирование этого имени за их другую «карманную» корпорацию — лично я расцениваю как крайне низкий и подлый поступок.
avatar
Можно ли назвать героями тех, кто часами сидел на откачке поса в Еве? Можно ли назвать героями, кто просто играет в свое удовольствие?

Мне сложно говорить про «костьми ложаться» в GW2, т.к. я просто таких не видел.

Но давай я попробую разобрать по критериям, которые я привел в статье:

1. Действия положительны (для нас как участников Вабби)
2. Выделяются ли их действия на фоне обычной игры? Мне кажется, что нет. Просто люди больше играют и больше добиваются, но в плане тактики… не похоже.
3. Проявление качеств, которые обычно эти игроки в игре не используют — однозначно нет.
4. Жертвы с их стороны… Какие? Они жертвуют реалом ради игры? И жертва спорная и вряд ли вообще.

В итоге — героизма нет. Люди просто играют на свой фан, который заключается, скорее всего в том, чтобы Вабби вышел на группу выше, но не больше.
avatar
Я тоже наивная чебурашка, думала, что Салем про исследования, крафт, расширение ореола обитания и отодвигания тьмы.
Удивлена это мягко сказано.
avatar
Практически с первых дней знакомства с интернетом для перехода по ссылкам использую среднюю кнопку мыши, разве это не стандартная функция всех браузеров?
avatar
Мдя… Столько ожиданий, и PvP — единственная цель? В моем списке остался только одинокий ArcheAge.

Спасибо за заметку, благодаря ей провал Салема (а это он и есть для меня) принесет меньше горечи.
avatar
Подписываюсь под каждым словом.
avatar
Но я уверен, что хорошая ММО, та, которая может предложить интересный, разнообразный, глубокий мир, может и должна работать по схеме подписки.

Сомневаюсь. Хотя о игре действительно стоит судить не по типу оплаты, но будущее у сетевых игр с донатом.
avatar
Ты нигде не говорил, что самолет должен быть чисто атмосферным.
avatar
Шатл ничего общего не имеет с тем, чего хочу сделать я. Предлагаю внимательней относиться к тому, что пишут собеседники.
avatar
По аналогу со Space Shuttle. Самолет подымается на орбиту вместе с грузом, оставляет там его и возвращается на землю.
avatar
каким образом ты одновременно посадишь самолет и выведешь на орбиту ракету?
avatar
Бывает прикольный фарм, который как бы даже и не фарм. Если переносить на ВоВ, то имхо это когда у тебя, к примеру, пять дейликов, но для них 100500 вариантов самих квестов. Так что они достаточно редко повторяются с одной стороны, не посылают через полкарты с другой стороны, и не занудны сами по себе. Вдобавок, сама награда тебе не так чтобы очень нужна. Т.е. ее отсутствие тебя никак не лимитирует в рейдах и т.п.
Хотя лично меня сама концепция дейликов раздражает. Это такая морковка на палке, причем воткнутая в жопу. Когда ты хочешь вот того симпатичного дракончика пустоты, причем немедленно, но не можешь его получить, потому что нужно превознесение. А ты накачать репу, просто нацепив табард и раздавая оплеухи неписям в данже в их часть. Нет, тебе нужно потратить месяц, выполняя пять одних и тех же квестов каждый день (если не каждый день, то больше месяца). Да, это как бы не фарм — тебе не дают узадротиться вусмерть и за пару дней нафармить желающее. Нет, тебя вместо этого привязывают к игре на месяц.
Убил бы.
avatar
Я и не говорил нигде, что это нудота. Хотя ристалище после месяца ежедневного фарма (по неделе на каждую фракцию) уже малость утомило. И некоторые из случайных квестов делались далеко от ристалища, т.е. просто много времени на полет занимали. Но, меня никто и не заставлял, необходимости прямой не было — альтов я не водил, петоводством не страдал. Денежка, репа, еще и накидку с телепортом давали. Нормас.
Не припомню в до-ката варкрафте групповых квестов вообще, кроме как убивания отдельных финально-квестовых мобов особой жирности в БК и парочки подобных же экземпляров в КЛ. В остальных случаях люди больше мешали, даже если они в твоей группе. Хотя, если подумать, убийство квестового дракона в соло мне очень долго не удавалось.
А вот с хранителем мудрости были проблемы, да. Я долго не мог сделать его в БК из-за того, что в Награнде квестов было в притык. И часть квестгиверов была «путешествующей». Т.е. у меня висело N-1 квестов. Я даже рылся в wowhead в поисках недостающего квеста. Судя по комментариям, это было частой проблемой именно этой зоны.
avatar
спасибки
avatar
Точно, сорри за ложный репорт, после чистки все пришло в норму.
avatar
А может «не дома» какой-нибудь старый css в кэше застрял? Не думаю что второй монитор как-то влияет, и у меня ничего не наблюдается с теми же условиями — Win7 x64, Chrome, 1920x1080 (при изменении окна браузера тоже ничего не наблюдается).
avatar
Win7 x64, Chrome, 1280x1024, оконный, подключен второй монитор. Дома аналогичная конфигурация, кроме второго монитора, но тут все в порядке.
avatar
Так это же отлично, что станет поплевывать :) Пусть «ПвП-илита» суетится в своих разборках, а «мирные хлеборобы» будут создавать мир вокруг. И что интересно — масса желающих найдется. Это уже стало достаточно понятно по майнкрафту, террарии и т.п. Тренд практически образовался и геймдевы явно это унюхали.
avatar
А как увидеть галерею? :-) Пробовал убрать из URI имя файла — пишет, forbidden. Пришлось читать комментарии, наводя мышкой на каждый тумбнейл по очереди — неудобно :-(