Музыка бесспорно приятная, но имхо исключительно как фон. Запоминающейся я бы ее не назвал и отдельно от игры слушать тоже вряд ли стал бы. Но по крайней мере радует разнообразие. Чем-то напоминает РО, где для каждой локации подобран хорошо контрастирующий с остальными трек) Вот только там была электроника, а тут более симфонический настрой, что тоже плюс) Однако ни один трек не произвел на меня «эффект „вау!“, к сожалению =(
«Самой живой» — пожалуй, «самой известной» — вряд ли. Вся эта WvW-возня кажется краеугольным камнем игры только изнутри, особенно если больше никуда не ходить.
Расскажите ваши интересные истории. Думаю, все будут только рады. Я действительно слышу интересное только о WvW. Все остальное — тишина и постепенное скисание. Но, повторюсь, вполне возможно, это потому, что вы не успели рассказать о вашей захватывающей игре.
Имея в виду всё вышесказанное, вполне допускаю, что разработчикам выгоднее потрафить PvE-игрокам, которые приходят в игру, выбирают сервер и потом понимают, что им удобнее было бы играть на другом, а ждать для этого неделю не хочется.
Жизнь покажет, конечно же, что разработчикам выгоднее. Если от недельного ожидания PvE-клиент уйдет, я бы за него вообще не держался. Так как он уйдет в любом случае. Но Арене, конечно же, видней. Просто они от меня получили минус. Субъективный, но минус.
А вокруг меня вообще никто про него не говорит.
Такая вот занятная штука статистика.
Да, я ведь потому и специально уточнил, что речь идет о моем круге общения. А на что жалуются в вашем? :)
> реакция на события, происходящие вокруг самой живой и известной части игры, залог успеха их проекта
«Самой живой» — пожалуй, «самой известной» — вряд ли. Вся эта WvW-возня кажется краеугольным камнем игры только изнутри, особенно если больше никуда не ходить. Разработчиками же она позиционировалась всегда лишь как один из основных элементов. «Основных», да. Но «один из». Все эти жалобы на ежедневный трансферт в несколько раз перекрываются волной недовольства по поводу _одной_ неработающей точки скилла в хайлевел-зоне. Ну и, прямо скажем, несколько сотен яростно дерущихся в WvW игроков, конечно, молодцы и, как мушкетёры, одни за всех, но подобные узкопрофильные энтузиасты слишком малочислены, чтобы считать, что на них держится весь интерес к игре и они «залог успеха». Имея в виду всё вышесказанное, вполне допускаю, что разработчикам выгоднее потрафить PvE-игрокам, которые приходят в игру, выбирают сервер и потом понимают, что им удобнее было бы играть на другом, а ждать для этого неделю не хочется. Особенно учитывая, что этот момент важен именно в первое время после запуска игры (а прошла всего пара месяцев, напомню). Так что я бы «черепахами» разбрасываться не спешил.
> В данном случае уже месяц все вокруг меня говорят о том, что суточный трансфер — безумие
А вокруг меня вообще никто про него не говорит.
Такая вот занятная штука статистика.
Мультиплеера пока нет даже в планах разработчиков, ну кроме шутливых упоминаний в старых интервью :) Опция ускорения времени усложняет реализацию с точки зрения взаимодействия игроков, а орбитальные манёвры в реальном времени — это скучно. Ну правда. Кто будет ждать стыковки несколько часов? :)
Дааа, проектирование пространства в двух измерениях — это ни на что не похожая задача. Только теперь задумался над этим, потому что в Террарию не играл.
То есть, в итоге никаких действительно серьезных потерь, которые бы значительно возвышали и добавляли ценности нашему гипотетическому поступку, мы понести ни в одной текущей игре не можем.
Есть китайская ММОРПГ про восточные боевые искуства, в русской локализации будет называться Легенды Кунг Фу, так вот там хотят сделать систему когда при смерти персонаж будет получать различные травмы, которые нужно будет лечить — травами и настоями. Чем серьезнее травмы тем слабее становится персонаж и тем дольше время восстановления. Игра пвп ориентированная и если введут такие штрафы и время лечения травм будет варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, то думаю это добавит ценности героическим поступкам. Такая система штрафа при смерти была одобрена китайскими игроками и кстати идеально вписывается в сетинг игры.
В том же H&H лидерство досталось мне, потому как я держала в руках и постоянно контролировала практически все ресурсы деревни. Мне поступали заказы на материалы, я же раздавала охотничьи и собирательские задания. При этом торговлю вел другой человек, а со сторонними игроками общались все примерно поровну. Тут сыграло 3 фактора: плотный онлайн, активный крафт и личные отношения внутри группы — я как бы связывала маму, мужа и его брата между собой :)
Ты прямо как будто побывал в городе-призраке будущего, где больше нет разумной жизни, остались только роботы которые будут вечно поддерживать порядок, который больше никому не нужен.
Это круто, что у тебя получилось насладиться игрой. У меня не вышло.
Попробовал поиграть marksman'ом. Побегал по миру, попробовал выполнить несколько заданий, не раз повалялся без сознания. Как-то неуклюже все. Интерфейс, может быть? Система скиллов… Не то что бы я был избалован супер крутыми интерфейсами — пережил ужасы жизни в H&H, провел множество смен инженером в Space Station 13… Да мало ли игр с неуклюжим интерфейсом и устаревшей графикой. Наверное, дело в чем то еще.
Расскажите ваши интересные истории. Думаю, все будут только рады. Я действительно слышу интересное только о WvW. Все остальное — тишина и постепенное скисание. Но, повторюсь, вполне возможно, это потому, что вы не успели рассказать о вашей захватывающей игре.
Жизнь покажет, конечно же, что разработчикам выгоднее. Если от недельного ожидания PvE-клиент уйдет, я бы за него вообще не держался. Так как он уйдет в любом случае. Но Арене, конечно же, видней. Просто они от меня получили минус. Субъективный, но минус.
Да, я ведь потому и специально уточнил, что речь идет о моем круге общения. А на что жалуются в вашем? :)
«Самой живой» — пожалуй, «самой известной» — вряд ли. Вся эта WvW-возня кажется краеугольным камнем игры только изнутри, особенно если больше никуда не ходить. Разработчиками же она позиционировалась всегда лишь как один из основных элементов. «Основных», да. Но «один из». Все эти жалобы на ежедневный трансферт в несколько раз перекрываются волной недовольства по поводу _одной_ неработающей точки скилла в хайлевел-зоне. Ну и, прямо скажем, несколько сотен яростно дерущихся в WvW игроков, конечно, молодцы и, как мушкетёры, одни за всех, но подобные узкопрофильные энтузиасты слишком малочислены, чтобы считать, что на них держится весь интерес к игре и они «залог успеха». Имея в виду всё вышесказанное, вполне допускаю, что разработчикам выгоднее потрафить PvE-игрокам, которые приходят в игру, выбирают сервер и потом понимают, что им удобнее было бы играть на другом, а ждать для этого неделю не хочется. Особенно учитывая, что этот момент важен именно в первое время после запуска игры (а прошла всего пара месяцев, напомню). Так что я бы «черепахами» разбрасываться не спешил.
> В данном случае уже месяц все вокруг меня говорят о том, что суточный трансфер — безумие
А вокруг меня вообще никто про него не говорит.
Такая вот занятная штука статистика.
Лукас устал
А классики — чтобы как-то отличать творчество от графомании.
Есть китайская ММОРПГ про восточные боевые искуства, в русской локализации будет называться Легенды Кунг Фу, так вот там хотят сделать систему когда при смерти персонаж будет получать различные травмы, которые нужно будет лечить — травами и настоями. Чем серьезнее травмы тем слабее становится персонаж и тем дольше время восстановления. Игра пвп ориентированная и если введут такие штрафы и время лечения травм будет варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, то думаю это добавит ценности героическим поступкам. Такая система штрафа при смерти была одобрена китайскими игроками и кстати идеально вписывается в сетинг игры.
Кст в игре множество других интересных идей, если кто хочет узнать про нее больше: Гайд по основам игры
Обзор на Легенды Кунг Фу
Попробовал поиграть marksman'ом. Побегал по миру, попробовал выполнить несколько заданий, не раз повалялся без сознания. Как-то неуклюже все. Интерфейс, может быть? Система скиллов… Не то что бы я был избалован супер крутыми интерфейсами — пережил ужасы жизни в H&H, провел множество смен инженером в Space Station 13… Да мало ли игр с неуклюжим интерфейсом и устаревшей графикой. Наверное, дело в чем то еще.
Но ты пиши, читать все равно интересно.