avatar
Спасибо за развернутое мнение. :)

гвардеец имеет возможность наказывать других игроков, несильно, например вешая дебафф слабости на несколько минут или даже оглушение или ломая предметы игрока. Это нужно будет для поддержания порядка в городе.

Для этого он должен реально патрулировать окрестности. Но давай вспомним о том, что все территории в WoW завязаны на уровни. Если учитывать наличие капа, то, с большой долей вероятности, все эти представители крупных гильдий будут там — на капе. И значит, они должны будут развлекать себя на каких-то других территориях.
avatar
В принципе понял и согласен. Но ведь Melamory говорила о другом. Не о предельных состояниях. Меня тоже удивляет формулировка «это всего лишь игра». На мой взгляд, это вообще не повод включать хоть какой-то эмоциональный фильтр. Особенно, когда речь об игре с людьми.
avatar
На самом деле кланы могу обходится без реала. Владение провинциями на глобальной карте приносит золото, и если клан сильный, он дает участникам золото.
В общем без реала можно обойтись, можно, другое дело, что нужно дико задротить, хотя можно просто иметь друга в хорошем клане:)
avatar
Рад за вас, но вот это очень самоуверенное заявление, по-моему:
Меня не исправить
:)
avatar
Именно доступ к космической саге во всех ее деталях будет совершенно ничем не лимитирован для любых игроков, независимо от типа подписки.

Для меня (когда я был подписчиком) главным лимитом в доступе к сюжету было то, что игра построена вокруг растягивания и убийства времени. Сюжет разорван довольно длительными промежутками однообразного собирания N хвостов лесных дроидов и т.п. Но если бы это сделали поплотнее, я сюжет проскочил бы — и всё.

О, так если они на сюжете не будут зарабатывать теперь, может оно как-то и уплотнится? :) Вон, в WoW говорят, что проскакивание по уровням стало значительно быстрее. В СВТОР бы так же…
avatar
Все таки фришка стартанула, вернее получился симбиоз со свободой выбора. Наверное это и неплохо, любопытно, что выйдет в итоге.
avatar
Кстати, это интересное в целом решение — по мере роста игра становится сложнее, а не проще (как этого обычно ожидают). Ставки выше, слив вероятней и т.п. Правда, я согласен с DX-74, что это всё же направлено больше на выжимание денег, но этому не стоит удивляться, и не стоит на это жаловаться — компании надо ж как-то зарабатывать.
avatar
Есть два варианта ведения спора — контраргументы и переход на личности. Когда вы прячетесь за вторым, еще и сдабривая все это, мягко говоря, спорным аргументом «жираф большой, ему видней», итог выглядит не очень привлекательно, поверьте.

«Игровой аналитик» в заметке привел конкретные доводы. Единственным реальным доводом в ответ было «это сложно реализовать». Таков, на мой взгляд, сухой остаток. Ниже Algori спокойно приводит контр-доводы. Вот это другое дело.
avatar
Моя жена частенько ругалась из-за моего долгого сиденья за компьютером, доходило до мелких ссор. Меня не исправить, поэтому было решено взять второй компьютер. И вскоре получилась неплохая патька из танка и хила, ведь мы могли спокойно общаться, даже заглядывая друг другу в монитор. Вскоре интерес к онлайн остыл, реал затягивает сильнее, сами знаете. Но те времена всегда вспоминаем с улыбкой, и эта заметка напомнила, как жена начинала делать первые шаги, делая заметки на бумажках:)
avatar
Поэтому-то я и написал раздел «Прогресс». Прелесть начальной игры заканчивается, теперь решает команда, тактика, а не просто раши.

Есть тактики обхождения вкладывания реала. Так что, если задаться такой целью, без реала можно обойтись.

Идеальное решение — покупка премиум танка.
avatar
Ну, не знаю, это ещё надо такую расслабленную уверенность как-то получить, что «мне хватит и минимума». Может, это у меня темперамент такой беспокойный, но я не уверен, что смогу нормальную работу найти, если эту потеряю. А чтобы эту не потерять — надо стремиться вперёд и вдаль :) Причём у меня ситуация ещё хорошая, совсем не жалуюсь, а есть люди, которые по две-три работы пашут, и копейку к копейке складывают.

PS Плюс, в моём случае двух детей хватает, чтобы свободное время было роскошью :) Приходится выбирать или его, или спать восемь часов. Иногда так выматываешься, что выбора-то и нет.
avatar
На танках выше VII уровня далеко не всегда оказываешься в плюсе по деньгам, и как раз премиум аккаунт, т.е. донат, здесь становится вынужденной необходимостью. Вот здесь и заканчивается прелесть бесплатной игры. И движения 14 чужих игроков в команде сложно назвать командными действиями, опыт игры здесь иногда мало что решает.
avatar
Ат, ну отдых, общение, обмен мыслями и взаимное обогащение — это же польза, не?

А если пользы нет — то это как с финансовыми инвестициями: если время не приносит пользу, то ты уже теряешь, потому что оно могло бы приносить тебе пользу. От этого и знак минус к бесполезным занятиям (но отдых, калорийное общение и т.п., повторюсь, важны).
avatar
Играл с 3 по 5 миры, игра просто замечательная, но к сожалению не для моего инета который за вечер может отвалится раза 3-4. В 3 и 4 мире жил в AD. В силу особенности интернета был фермером сыроделом, свинопасом со стадом 50+ свиней и по немного охотником. Очень хочу попробовать поиграть в Салем.
avatar
нет. Просто на игровые ситуации стоит ограничитель шкалы by default. причем этот дефолт вполне себе не большой.
Т.е. если жизненная ситуация может породить большой напряг и большую радость, то игровая — нет.
avatar
О, Ру, спасибо, у меня только про хлебозрелища назрело, а ты уже изложил :)
avatar
Да, интересно наблюдать за тем, как «игровые аналитики» рассуждают на тему «что нужно делать, чтобы игра не умерла через месяц после релиза».

Каждого из них разработчики MMO должны смело брать на работу, ведь он:
— с первого взгляда оценивает игровую экономику и ситуацию с балансом в игре;
— исходя из собственного анализа рынка игр может с легкостью подготовить маркетинговое заключение;
— и, конечно, идеальное владение MS Office.

А если серьезно, то любой из них — это рядовой геймер, плохо разбирающийся во всех тонкостях игровой индустрии, и пришедший к своим «правильным» выводам относительно положения игры после долгой и интересной мозговой деятельности, а также неимоверного напряжения всех нейронов главной составляющей ЦНС.
avatar
Ат, ну жизненные покруче могут зашкаливать, речь-то может идти о здоровье родных, об опасности для жизни и т.п. Т.е. не любые-любые против любых-любых, но в игре эмоциональный спектр составляет подмножество полного возможного.

Это к эскапизму, кстати — в игру могут убегать от слишком сильных (негативных) эмоций :)
avatar
Да, игра неплохая, хоть на неё и морщат нос эстеты с пуристами.

А скажи, насколько действительно «люди применяют реальные стратегии, которые применялись в танковых боях»? Ты изучал такие моменты, или просто фраза красиво прозвучала? На самом деле, интересно бы услышать о таких примерах (гораздо интереснее, чем пофактовое описание игры прочитать :)). Ну и я смутно помню, что бои танки-vs-танки очень редко происходили в реале, больше по случайности, и основной враг танков — пехота, которой в игре как раз нет. Но могу и ошибаться на этот счёт.
avatar
Что, неужели вот прямо любая-любая жизненная ситуация всегда рождает эмоции сильнее, чем любая-любая игровая? :)