avatar
Да, фактически, WvW — это Planetside. Но меня действительно увлекает то, что есть куча вещей, которые изменяют твои характеристики. Вот сейчас, сосредоточившись на огнемете, я под него покупаю полностью новую одежду. Плюс сэты и бонусы от них. Все это дает важную глубину, на мой взгляд.
avatar
Я на днях бету Planetside 2 попробовал, в чём-то очень похоже на эти описания WvWvW GW2 :) Мне Ал объяснил, что тут больше логистики, да и всякий крафт и т.п. Но там одиночке тоже, по сути, нечего делать. Нужна слаженная работа, даже если небольшой команды. Хорошо, что есть такие игры (даже если они совершенно не для меня :)).

Спасибо за рассказ!
avatar
Да, хочу предупредить, что работы над проектом, в том числе и сортировка старых заметок по блогам, продолжаются вестись. То, что сейчас рассортировано по разделам, относится только к 2012-му году.
avatar
Для меня это возможность посмотреть на то, о чем я только слышал из восторженных рассказов. Не Зомби, а Спящая Красавица, которую разбудили. Все зависит от точки зрения. :)
avatar
В этот замечательный день (ещё и x-com сегодня вышёл же :) ), в пятницу почти 13го, хочу поздравить Вас с Днём Переждения, пожелать долгих лет в альтернативном существовании и успехов в поко(а)рении вселенной. (нужное вычеркнуть)
Всегда Ваш, Заг. :)
avatar
Да, спасибо за подсказку. Добавил.
avatar
Ссылки! Ат, добавь, пожалуйста ссылки на этот проект-реинкарнацию, чтобы желающие могли посмотреть. :)
avatar
На карты, правила, названия объектов и еще целая куча элементов игры также распространяется авторское право. Я слышал о прецеденте, когда суд не убедил тот факт, что весь код на пиратском сервере его владелец написал самостоятельно.

Впрочем, то, что здесь — это даже не продление агонии. Это скорее вызов зомби :)
avatar
Можно, конечно. :)
avatar
С Днём Перерождения поздралять?)
avatar
Ох, зашел посмотреть не появилось ли новых заметок, а тут такоооое! =) Присоединюсь к Anton`у и так же пожелаю развития, успехов и долголетия проекту. Эх, жаль нет времени рассмотреть все повнимательнее, но ничего вернусь домой и наверстаю =)
avatar
Я уже давно знаю о разработке ММОзга 2.0. Я видел многое, но из-за плеча. И самому ходить по блогу — это совсем не то, что смотреть из-за плеча. Очень приятно осознавать, что вот, уже готово. Да, альфа-версия, и все же.
Очень хочется, чтобы все продолжало развиваться, чтобы все становилось еще лучше. Хочется пожелать только терпения и хороших идей. :)
Гип-гип ура новому мозгу!
avatar
Первый С хорошим начинанием, и желаю отличного плавания проекту и его команде — которая, надеюсь, ещё будет пополняться хорошими и яркими людьми!
avatar
Anton комментирует:

Ну а меня всегда отталкивало то, что где-то там впереди - вынужденный PvP. Хотя назвать меня "многими" не решусь :)
avatar
Atron комментирует:

Ру, я с тобой не соглашусь знаешь в чем? В твоем разделении на играющих в пвп и не играющих. Все не так однозначно. Мне кажется, что для многих в Еве, из тех, кто живет в империи или по другим причинам не вовлечен в "нулевое противостояние" существует некий очень важный магнетизм. Жизнь в предвкушении, что ли. То есть да, вот та жизнь избранных - это мечта. Потому что там события, там интрига, там полюс. Как американская мечта о свободе и достатке является движущей силой (или совсем не движущей, но фоновой - "вот и я, когда-нибудь") для тех, кто далек от ее реализации.
avatar
Anatol комментирует:

Статистика евы показывает, что девяноста процентам игроков ПвП, в общем-то, ни к чему. Они спокойно живут в империи, хантят непись, фармят агентов, особо горячие летят пострелять на арену фракционных войн. То, что ССР упорно делает ставку на меньшую часть аудитории - активных pvp-игроков - меня, честно говоря, изрядно удивляет. Наверное, есть у них какие-то свои соображения. Ну или просто им это больше нравится ))
avatar
Atron комментирует:

На мой взгляд, PvE и Аттракцион - не одно и то же. Я прямо сейчас могу наблюдать PvE в песочнице, в том же Haven & Hearth, но это абсолютно точно не скриптовые нашествия.

Взять, к примеру, те же Вормхоллы, там тоже сплошное PvE, но на основе разведки звездной системы и поиска определенных локаций внутри системы. Эти камерные, сугубо рэндомные вещи, мной лично вполне нормально воспринимаются в качестве элементов песочницы.

А вот Вторжение выглядит как глобальный ивент, на который, в контексте основных стремлений игроков Евы, прилетит масса желающих просто тебя убить. Вот эта мешанина концепций меня и удивляет.
avatar
Anton комментирует:

Не стоит забывать, что в EVE всегда было PvE, и мне оно там больше всего и нравилось - предсказуемей и менее напряжно. Для тех, кому нужны были острейшие ощущения - да, есть PvP. А я глубоко копать не хотел, и таких ленивых - большинство в мире игр :) И не всех их привлекает WoW.
avatar
Anatol комментирует:

Кажется, в Аллодах-онлайн игрок после смерти попадал в специальный зал (типа Чистилища), где маялись такие же, как он, бедняги и ждали своей очереди на воскрешение. Любопытное было ощущение, запомнилось.
avatar
Anton комментирует:

Может вылиться в обычнейший кристал Gamsaav, попытка убрать интерфейс путём добавления интерфейса.

Но было бы интересно, если бы смерть сделали событием, приключением. Только она должна быть редкой, чтобы не слишком часто прерывать ритм происходящего.