Мало кто слышал. Игрушка делается двумя энтузиастами. Никой рекламы и маркетинга конечно же нету. С комьюнити работа тоже отсутствует, по сути. Кто от друзей-знакомых узнал - тот и пробует играть. И визуально достаточное простенькая. И со стабильностью проблемы есть. ( Т.е. я ,грешен, играть не смог именно из-за визуальной бедности. ). Все бесплатно разумеется.
Но это концентрированный гейм-дизайн. Свежих идей там просто огромное количество. Эх, этим ребятам бы бюджет с "многонулями"... Они бы, многое могли бы сотворить.
О, правильный вывод. Поэтому я недолюбливаю "настоящие" ММО, потому что ответ на другой вопрос звучит не менее эффектно: "Где начинается игра? - Там, где заканчивается политика!" :P
Понимаешь, Гму, если смотреть на политику с идеалистической точки зрения, то это желание сделать мир для своих людей (будь это избиратели, подданные или еще кто) лучше. В принципе, да, это напряги. Сплошные. Но для определенных людей это приносит большие эмоциональные дивиденды, когда кому-то стало лучше и это сделал ты. Проблема в том, что если в жизни это может быть достойным кредо (повторюсь - сейчас я намеренно говорю о политиках в неком идеалистическом контексте), то быть нянькой игровому миру... это неправильно. Если этого не сделали разработчики, если не смогли в полностью цифровом мире, где вообще все фиксируется, сделать цифровые способы защиты, создать для людей нормальные условия, то почему игроки со своей реальной жизнью должны тратить на это свое время?
Гму, ты говоришь примерно о том же, о чем и я, по-моему. EVE не столько хардкорный, сколько нишевый проект. И я как раз думаю, что сейчас пойдет неизбежная сегментация большой аудитории по нишевым проектам. WoW попал в очень интересный период, когда аудитория выросла, а предложение в виде новых проектов - нет. Затем была допущена новая ошибка - часть проектов погналась за WoW, пытаясь его копировать и не имея шансов на успех изначально. Потому что WoW при этом неспешно выпускал новые обновления, а догоняющим надо было пройти весь путь WoW с самого начала, набирая аудиторию с нуля и наполняя проект контентом, который по интересности и разнообразию должен был превзойти то, что делает одна из самых крупных и богатых игростроительных компаний.
Я не знаю можно ли будет повторить успех WoW. WoW сидит на, на самом деле, узкой нише очень казуальной, почти соло игры. Выбить его с этой ниши очень сложно, потому что нужно выдать хотя бы сравнимый уровень сервиса и качества в чем Blizzard крайне сильны.
Другой вопрос - а зачем? EVE является примером вполне успешного абсолютно хардкорного проекта, который никогда не соберёт огромной аудитории в силу своей сути. EVE прекрасный пример того как можно сделать имя и безбедно существовать будучи настолько НЕ WoW, насколько это вообще возможно :)
Не нужно гнаться за миллионами подписчиков, нужно делать хорошие игры. А не строгать WoW подобный шлак год за годом. А подписчики - они оценят, на хлеб с маслом хватит.
Гму, я согласен с твоим тезисом о том, что в основном переход на модель F2P - это спасение не самых успешных проектов. Вопрос здесь немного в другом - можно ли вообще будет повторить успех WoW? У меня лично есть на этот счет большие сомнения. Когда я сейчас говорю о любом из многообещающих проектов, у меня в голове висит не менее двух его альтернатив. И они разные во многих деталях. Давай перечислим альтернативы WoW, исключив его менее успешных близнецов. Хардкорная EVE-online? Lineage-2, в которую массовый европейский пользователь играть не будет? Что-то я больше ничего особо не припомню.
Вообще, брать деньги за календарное, а не игровое время - зло. Да и за игровое жалко давать, но в этом был бы хоть какой-то смысл :) И вообще, время - деньги, поэтому я им даю своё время, а они мне должны (должны!!) давать за это деньги ;) А так и то, и то давать? Бинакладно.
Гму, вопрос даже не в том, сколько можно заработать. Ну его, чужой кошелек. Я смотрю в свой и не понимаю, зачем мне надо выкладывать в декабре более сотни долларов, чтобы просто оценить геймплей и контент MMO в полной мере. Хотя, может, я где-то ошибаюсь, но вон они все экспаншены по прежней цене в магазине близзарда.
И, опять же, сейчас вот LotRO, став F2P, выпускает новый экспаншн:
"Rise of Isengard введет в игру 3 новых региона - Dunland, Gap of Rohan и Isengard (включая жилище Сарумана - Tower of Orthanc). Что касается наполнения новых зон, то там будет присутствовать контент для персонажей средних и высоких уровней (включая инстансы и карты Skirmish). Также будет усовершенствована система косметических изменений внешности - в ней появятся новые типы экипировки и слоты под них, а также долгожданные социальные петы."
Все вдруг стало бесплатным. И сам аддон, как я понимаю, и никакой абонплаты.А еще год назад будьте добры и за аддон, и ежемесячно. Странные они какие-то.
Cколько там выпустил Blizzard экспаншенов для WoW c 2004 года? - Три ? Но если 10кк+ леммингов платят, то почему бы не брать деньги?
ССP хватает 300к подписчиков чтобы выпускать 2 экспаншена в год для EVE, причем очень серьезных: с массой функциональных и контентных изменений всегда. Количество изменений, которые внесены в игру с момента ее запуска в 2003 просто громадно. Т.е. для мен ялично вполне понятно сколько денег нужно зарабатывать чтобы очень интенсивно разивать проект. На доходы WoW можно выпускать две ААА игры ежегодно, а не одно дополнение раз в 2 года.
Угу, введя вначале абонплату за то, что раньше ее не требовало. :) Это как взять в заложники, отпустить и остаться добрым человеком в итоге.
Хотя, как мне показалось, со Старкрафтом там не все так однозначно. Вроде, все дело в версиях для неразвитых рынков, где цена отличалась от европейской и северо-американской. То есть все, что они сейчас делают с предложением получить и играть без ежемесячной оплаты, это попытка дробрать денег у папуасов до все тех же $59, за которые они продают коробку с неограниченным доступом в цивилизованных землях. Но могу ошибаться, конечно.
Ну кстати Близзард тоже не стоит на месте. Вон, для SC2 они добавляют возможность купить игру и играть без ежемесячной абонплаты. Посмотрим, насколько эти перемены затронут WoW.
Да уж, нелепо смотрятся корабли, мирно застывшие на воде под всеми парусами... И жаль, что механика боя несколько примитивна, нет там разрывных боеприпасов, ядер с цепями против снастей... А домики... как-то странно они рушатся после того как по ним постучали пару раз какой-то корягой... В целом воодушевляет отсутствие кислотно-светящихся цветов, которыми обильно накрашены большинство мм-миров, ощущается некоторая тонкость вкуса разработчиков.
Прокол. Надо было её передом повернуть и вперед наклонить. Более пошло, конечно, вышло бы, но эффективность завлекалова была бы выше. И на такое... задние :D
p.s. вообще мысли и ассоциации оно не правильные вызывает, какие-то :D
Мало кто слышал. Игрушка делается двумя энтузиастами. Никой рекламы и маркетинга конечно же нету. С комьюнити работа тоже отсутствует, по сути. Кто от друзей-знакомых узнал - тот и пробует играть. И визуально достаточное простенькая. И со стабильностью проблемы есть. ( Т.е. я ,грешен, играть не смог именно из-за визуальной бедности. ). Все бесплатно разумеется.
Но это концентрированный гейм-дизайн. Свежих идей там просто огромное количество. Эх, этим ребятам бы бюджет с "многонулями"... Они бы, многое могли бы сотворить.
Хм, не слышал раньше о H&H... Звучит очень интересно.. А чем живут в этой игре? Не вторую же жизнь себе устраивать..
О, правильный вывод. Поэтому я недолюбливаю "настоящие" ММО, потому что ответ на другой вопрос звучит не менее эффектно: "Где начинается игра? - Там, где заканчивается политика!" :P
Кажется у Гму похожий взгляд на игры как на развлечение. :)
Понимаешь, Гму, если смотреть на политику с идеалистической точки зрения, то это желание сделать мир для своих людей (будь это избиратели, подданные или еще кто) лучше. В принципе, да, это напряги. Сплошные. Но для определенных людей это приносит большие эмоциональные дивиденды, когда кому-то стало лучше и это сделал ты. Проблема в том, что если в жизни это может быть достойным кредо (повторюсь - сейчас я намеренно говорю о политиках в неком идеалистическом контексте), то быть нянькой игровому миру... это неправильно. Если этого не сделали разработчики, если не смогли в полностью цифровом мире, где вообще все фиксируется, сделать цифровые способы защиты, создать для людей нормальные условия, то почему игроки со своей реальной жизнью должны тратить на это свое время?
А так я не против напрягов. :)
А так даже и к лучшему :) Игры они призваны развлекать, а не напрягать. А политика, что в игре, что в реале - сплошные напряги.
Гму, ты говоришь примерно о том же, о чем и я, по-моему. EVE не столько хардкорный, сколько нишевый проект. И я как раз думаю, что сейчас пойдет неизбежная сегментация большой аудитории по нишевым проектам. WoW попал в очень интересный период, когда аудитория выросла, а предложение в виде новых проектов - нет. Затем была допущена новая ошибка - часть проектов погналась за WoW, пытаясь его копировать и не имея шансов на успех изначально. Потому что WoW при этом неспешно выпускал новые обновления, а догоняющим надо было пройти весь путь WoW с самого начала, набирая аудиторию с нуля и наполняя проект контентом, который по интересности и разнообразию должен был превзойти то, что делает одна из самых крупных и богатых игростроительных компаний.
Я не знаю можно ли будет повторить успех WoW. WoW сидит на, на самом деле, узкой нише очень казуальной, почти соло игры. Выбить его с этой ниши очень сложно, потому что нужно выдать хотя бы сравнимый уровень сервиса и качества в чем Blizzard крайне сильны.
Другой вопрос - а зачем? EVE является примером вполне успешного абсолютно хардкорного проекта, который никогда не соберёт огромной аудитории в силу своей сути. EVE прекрасный пример того как можно сделать имя и безбедно существовать будучи настолько НЕ WoW, насколько это вообще возможно :)
Не нужно гнаться за миллионами подписчиков, нужно делать хорошие игры. А не строгать WoW подобный шлак год за годом. А подписчики - они оценят, на хлеб с маслом хватит.
Гму, я согласен с твоим тезисом о том, что в основном переход на модель F2P - это спасение не самых успешных проектов. Вопрос здесь немного в другом - можно ли вообще будет повторить успех WoW? У меня лично есть на этот счет большие сомнения. Когда я сейчас говорю о любом из многообещающих проектов, у меня в голове висит не менее двух его альтернатив. И они разные во многих деталях. Давай перечислим альтернативы WoW, исключив его менее успешных близнецов. Хардкорная EVE-online? Lineage-2, в которую массовый европейский пользователь играть не будет? Что-то я больше ничего особо не припомню.
Вообще, брать деньги за календарное, а не игровое время - зло. Да и за игровое жалко давать, но в этом был бы хоть какой-то смысл :) И вообще, время - деньги, поэтому я им даю своё время, а они мне должны (должны!!) давать за это деньги ;) А так и то, и то давать? Бинакладно.
Я воспринимаю как некую тенденцию, когда загибающийся проект переводят на модель F2P. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
Гму, вопрос даже не в том, сколько можно заработать. Ну его, чужой кошелек. Я смотрю в свой и не понимаю, зачем мне надо выкладывать в декабре более сотни долларов, чтобы просто оценить геймплей и контент MMO в полной мере. Хотя, может, я где-то ошибаюсь, но вон они все экспаншены по прежней цене в магазине близзарда.
И, опять же, сейчас вот LotRO, став F2P, выпускает новый экспаншн:
"Rise of Isengard введет в игру 3 новых региона - Dunland, Gap of Rohan и Isengard (включая жилище Сарумана - Tower of Orthanc). Что касается наполнения новых зон, то там будет присутствовать контент для персонажей средних и высоких уровней (включая инстансы и карты Skirmish). Также будет усовершенствована система косметических изменений внешности - в ней появятся новые типы экипировки и слоты под них, а также долгожданные социальные петы."
Все вдруг стало бесплатным. И сам аддон, как я понимаю, и никакой абонплаты.А еще год назад будьте добры и за аддон, и ежемесячно. Странные они какие-то.
Это все немереная жадность.
Cколько там выпустил Blizzard экспаншенов для WoW c 2004 года? - Три ? Но если 10кк+ леммингов платят, то почему бы не брать деньги?
ССP хватает 300к подписчиков чтобы выпускать 2 экспаншена в год для EVE, причем очень серьезных: с массой функциональных и контентных изменений всегда. Количество изменений, которые внесены в игру с момента ее запуска в 2003 просто громадно. Т.е. для мен ялично вполне понятно сколько денег нужно зарабатывать чтобы очень интенсивно разивать проект. На доходы WoW можно выпускать две ААА игры ежегодно, а не одно дополнение раз в 2 года.
Угу, введя вначале абонплату за то, что раньше ее не требовало. :) Это как взять в заложники, отпустить и остаться добрым человеком в итоге.
Хотя, как мне показалось, со Старкрафтом там не все так однозначно. Вроде, все дело в версиях для неразвитых рынков, где цена отличалась от европейской и северо-американской. То есть все, что они сейчас делают с предложением получить и играть без ежемесячной оплаты, это попытка дробрать денег у папуасов до все тех же $59, за которые они продают коробку с неограниченным доступом в цивилизованных землях. Но могу ошибаться, конечно.
Ну кстати Близзард тоже не стоит на месте. Вон, для SC2 они добавляют возможность купить игру и играть без ежемесячной абонплаты. Посмотрим, насколько эти перемены затронут WoW.
Да уж, нелепо смотрятся корабли, мирно застывшие на воде под всеми парусами... И жаль, что механика боя несколько примитивна, нет там разрывных боеприпасов, ядер с цепями против снастей...
А домики... как-то странно они рушатся после того как по ним постучали пару раз какой-то корягой... В целом воодушевляет отсутствие кислотно-светящихся цветов, которыми обильно накрашены большинство мм-миров, ощущается некоторая тонкость вкуса разработчиков.
А вот меня кораблики как-то совсем не цепляют :) Вот домики - это да!
Из ролика непонятно, Гму, а других источников информации я не искал.
Та оно будет как инстанс или в открытом мире? Я про эти гильд-базы.
Прокол. Надо было её передом повернуть и вперед наклонить. Более пошло, конечно, вышло бы, но эффективность завлекалова была бы выше. И на такое... задние :D
p.s. вообще мысли и ассоциации оно не правильные вызывает, какие-то :D