Всё познается в сравнении... У нас тут пачка сигарет стоит 4 EUR, а поход в кино на 3D фильм всей семьей обходится в 40+ EUR. На этом фоне цена подписки за игру в 15 USD в месяц вообще не воспринимается как деньги. Поэтому я предпочитаю p2p, ибо мой опыт говорит мне, что владельцы f2p проектов очень склоны злоупотреблять выкачиванием денег в ущерб относительной "равноправности" возможностей игроков.
> Я же говорил о той вопиющей разнице, которая существует между > хардкорными и казуальными играми.
Ат, может ты и говорил о разнице между играми, а сказал о разнице между игроками :) И это ключевой момент - не все одинаковые.
Для меня подписка - знак запрета на входе в игру, и он пропадает только если в игре уже собралось достаточно моих друзей, ради которых есть смысл туда заходить*. Платить ради потенциала встретить там кого-то потенциального, и может быть ещё и вдруг этот потенциальный человек окажется с потенциалом вменяемости в голове - я не буду. Потому что всё это вероятно, но маловероятно, следовательно надо много раз "бросать монету", чтобы "выпало". А я не всегда за неделю даже раз "монету бросаю".
* - а если и есть много друзей, которые уже собрались, то это означает, что они уже где-то далеко впереди по ходу игры, и с каждым пропущенным мной днём уходят ещё дальше.
> А деньги люди платят в основном за казуальные, кстати, > исходя из статистики подписчиков. :)
Статистика - ложь, да всем намёк, добрым молодцам урок. Может их просто больше? Или ещё какая другая причина?
Но есть вещи, гораздо более важные, чем ваше мнение о моём мнении. Она будет F2P или нет? :D
Ат такой, Ат наедет. :) Я же говорил о той вопиющей разнице, которая существует между хардкорными и казуальными играми. А деньги люди платят в основном за казуальные, кстати, исходя из статистики подписчиков. :)
> Антон, чтобы оправдать подписку, вставать по будильнику не надо. ;)
Рыж, чтобы понять мысль, придираться к словам не надо ;)
Даже Ат написал (но сейчас же наедет на меня, что не то имел в виду, возможно): > Но далеко не каждый из тех, кто не готов жить в игре, вставать по будильнику > на защиту звездной системы или подгонять весь вечерний распорядок под расписание > рейдов, является никчемным игроком. "Все или ничего" -- это очень плохой принцип.
Ну и "играть всерьёз", в словах Бруина, звучит мне чистым оксюмороном. Но это уже я придираюсь к словам.
> эх, не играли вы всерьез (не просто побегать), видимо. напрягает оно. > уж лучше честный subscription.
На аг.ру в карточке игры уже записано f2p. Так что возможно так и будет. Хотя может это только предположение.
Subscription - это обязательство. И чтобы его для себя оправдать - действительно надо играть серьёзно. Всё, как Атрон в статье написал - вставать по будильнику в невменяемое время и т.п. Не всем это надо :)
Хочется поворчать, что сейчас для того, чтобы sci-fi игра продавалась, надо сделать её так, чтобы она выглядела, звучала и игралась как фентези игра. Ну и добавить туда пару гномьих устройств, для полного сходства с WoW...
Но введение ролей - это очень интересно. По сути, несколько поджанров в одном сеттинге, чтобы можно было с друзьями в одном мире находиться, даже если им нравится разный геймплей. Относительно разный, конечно.
Буду орком-пионером! (если она окажется f2p, конечно :))
Ну там вроде как открытый мир, сэндбокс, опять же. Точно ничего утверждать не возьмусь, так как даже на оффициальной страничке информации немного. Но не думаю что для социальной составляющей ММО главное формат, это может быть и шутер. Не буду, впрочем, оффтопить/ P.S. M-Massive, это там есть, M-Multiplayer-более чем, O-Online-вроде присутствует. Вроде получается MMO. Хоть и шутер.
Когда оно все такое вкусное выйдет? GW2 ждём, AA ждём, WildStar вот теперь. Даже SW:TOR о точной дате релиза молчат как партизаны. Прям хоть вой на луну.
Твоими бы устами да пиво пить :) Альтернатива (под ником конкуренция) давно была признана необходимой частью нормального производства чего бы то ни было и ММО игры , я очень надеюсь, наконец-то получат свою альтернативу. А куда деваться-то? 21 век на дворе...
Всё познается в сравнении... У нас тут пачка сигарет стоит 4 EUR, а поход в кино на 3D фильм всей семьей обходится в 40+ EUR. На этом фоне цена подписки за игру в 15 USD в месяц вообще не воспринимается как деньги. Поэтому я предпочитаю p2p, ибо мой опыт говорит мне, что владельцы f2p проектов очень склоны злоупотреблять выкачиванием денег в ущерб относительной "равноправности" возможностей игроков.
> Я же говорил о той вопиющей разнице, которая существует между
> хардкорными и казуальными играми.
Ат, может ты и говорил о разнице между играми, а сказал о разнице между игроками :) И это ключевой момент - не все одинаковые.
Для меня подписка - знак запрета на входе в игру, и он пропадает только если в игре уже собралось достаточно моих друзей, ради которых есть смысл туда заходить*. Платить ради потенциала встретить там кого-то потенциального, и может быть ещё и вдруг этот потенциальный человек окажется с потенциалом вменяемости в голове - я не буду. Потому что всё это вероятно, но маловероятно, следовательно надо много раз "бросать монету", чтобы "выпало". А я не всегда за неделю даже раз "монету бросаю".
* - а если и есть много друзей, которые уже собрались, то это означает, что они уже где-то далеко впереди по ходу игры, и с каждым пропущенным мной днём уходят ещё дальше.
> А деньги люди платят в основном за казуальные, кстати,
> исходя из статистики подписчиков. :)
Статистика - ложь, да всем намёк, добрым молодцам урок. Может их просто больше? Или ещё какая другая причина?
Но есть вещи, гораздо более важные, чем ваше мнение о моём мнении. Она будет F2P или нет? :D
Ат такой, Ат наедет. :) Я же говорил о той вопиющей разнице, которая существует между хардкорными и казуальными играми. А деньги люди платят в основном за казуальные, кстати, исходя из статистики подписчиков. :)
> Антон, чтобы оправдать подписку, вставать по будильнику не надо. ;)
Рыж, чтобы понять мысль, придираться к словам не надо ;)
Даже Ат написал (но сейчас же наедет на меня, что не то имел в виду, возможно):
> Но далеко не каждый из тех, кто не готов жить в игре, вставать по будильнику
> на защиту звездной системы или подгонять весь вечерний распорядок под расписание
> рейдов, является никчемным игроком. "Все или ничего" -- это очень плохой принцип.
Ну и "играть всерьёз", в словах Бруина, звучит мне чистым оксюмороном. Но это уже я придираюсь к словам.
Антон, чтобы оправдать подписку, вставать по будильнику не надо. ;)
Кстати, люди следят за лучшими образцами творчества: http://vimeo.com/4566083
> эх, не играли вы всерьез (не просто побегать), видимо. напрягает оно.
> уж лучше честный subscription.
На аг.ру в карточке игры уже записано f2p. Так что возможно так и будет. Хотя может это только предположение.
Subscription - это обязательство. И чтобы его для себя оправдать - действительно надо играть серьёзно. Всё, как Атрон в статье написал - вставать по будильнику в невменяемое время и т.п. Не всем это надо :)
>Буду орком-пионером! (если она окажется f2p, конечно :))
эх, не играли вы всерьез (не просто побегать), видимо. напрягает оно. уж лучше честный subscription.
Bruin
Хочется поворчать, что сейчас для того, чтобы sci-fi игра продавалась, надо сделать её так, чтобы она выглядела, звучала и игралась как фентези игра. Ну и добавить туда пару гномьих устройств, для полного сходства с WoW...
Но введение ролей - это очень интересно. По сути, несколько поджанров в одном сеттинге, чтобы можно было с друзьями в одном мире находиться, даже если им нравится разный геймплей. Относительно разный, конечно.
Буду орком-пионером! (если она окажется f2p, конечно :))
Блин, опять мой коммент исчез. Это мировой заговор! :(
P.S. Хорошо хоть чёрные вертолёты не прилетали. Вроде.
Ну там вроде как открытый мир, сэндбокс, опять же. Точно ничего утверждать не возьмусь, так как даже на оффициальной страничке информации немного. Но не думаю что для социальной составляющей ММО главное формат, это может быть и шутер. Не буду, впрочем, оффтопить/
P.S. M-Massive, это там есть, M-Multiplayer-более чем, O-Online-вроде присутствует. Вроде получается MMO. Хоть и шутер.
Firefall даже его создали MMO не называют. http://www.firefallthegame.com/ "Team-based action shooter" прям в тайте страницы проекта :)
Я, конечно, с Firefall знаком поверхностно, но едва ли сетевой шутер можно считать MMO. Если там ничего не изменилось с момента презентации.
Ещё FireFall забыли. Примерно в такой же стилистике оформленный проект. Хоть и не RPG, но всё же MMO. А по теме - ролик здоровский.
Когда оно все такое вкусное выйдет? GW2 ждём, AA ждём, WildStar вот теперь. Даже SW:TOR о точной дате релиза молчат как партизаны. Прям хоть вой на луну.
Нее, ну нельзя же столько много хорошего! И АА хочется, и это вот теперь, и всё ждааать..
Атрон,
огромное спасибо за инфу. это первая игра, которую я буду ждать.
Бруин
Спасибо
Да, ролик замечательный. И юмор просто чудесный. Запишите меня в рекруты! Я готовый! :)
Твоими бы устами да пиво пить :) Альтернатива (под ником конкуренция) давно была признана необходимой частью нормального производства чего бы то ни было и ММО игры , я очень надеюсь, наконец-то получат свою альтернативу. А куда деваться-то? 21 век на дворе...