avatar
beshere комментирует:

Да ладно. Блог на то и блог, чтоб можно было свою позицию отразить без риска быть "отгохеным".

Сколько я тру всякой гадости у себя... Каждая запись про пвп и рынок - вызывает прорыв канализации имба-про-гэймеров. Просто тихо тру без скандала - это мой блог, а не форум. Ради эксперимента оставил е-мэйл в одной из записей - сразу пошли угрозы и фишинг.

Продолжайте ваш блог, не заостряйтесь - он самый лучший у нас.
avatar
Anonymous комментирует:

Наблюдая ваш спор человеку со стороны, может показаться что вы два экономических аналитика, спорящих о разных системах торговли, и очень удивляешься, когда вспоминаешь что вы спорите об ММО :)
avatar
ValeryVS комментирует:

По-моему тут попали очень точно.
Учитывая, что в игре ставиться цель обеспечить доступ к социалке и при этом не отпугнуть разнеженных игроков.

То, что надето на игроке, это его личное. Он мог заработать это сам в течение тех 2-3 часов в день и вдруг потерять прямо перед выходом.

А вот ресурсы - это командное. Одиночка не будет строить себе замок или корабль, по крайней мере не большой. При этом (я как-то говорил об этом здесь, в блоге) сбор и о доставка ресурсов уже не просто гринд, а клановая спецоперация.
avatar
Atron комментирует:

Ну, все не так однозначно. Лут с рюкзаков, которые на игроках, да, но которые не являются инвентарем в привычном понимании. Это хранилище ресурсов.
avatar
Irondust комментирует:

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=677126
У нас на гохе праздник, в АА анонсировали лут с игроков :)
avatar
Anonymous комментирует:

Атрон, а как тебе новая линейка?
avatar
Gmugra комментирует:

AT дело не в стереотипах, а в Китайском издателе который заплатил Сонгу $100кк за эксклюзив AA в Китае. Ещё в прошлом году, насколько помню :) Так что на каком языке будет первая локализация можно не гадать :)
avatar
Atron комментирует:

Тогда уж корейский. :) Я не согласен, кстати, что XLGames как-то специально целятся на корейский рынок. Они просто там живут. Все эти стереотипы по поводу азиатского и европейского геймплея я давно пытался ломать. Сонг раз сто говорил, что основным вдохновением для него была Ultima, также он на определенном этапе был в восторге от WoW. Мир давно и навсегда изменился. Люди сегодня работаю здесь, завтра -- на другой стороне земного шара. Посреди ночи смотрят близзконы. Любят то, что их цепляет, независимо от географической точки рождения.
avatar
TommyGun комментирует:

Вот так ненавязчиво нам намекают, что реалисты учат китайский :)
avatar
Gmugra комментирует:

Локализация вообще непонятно когда будет. Изначально они целятся на корейский и китайские рынки. Не на иероглифах ждать игру еще очень долго, к сожалению.
avatar
Alekaz комментирует:

Локализация на английский будет я так понимаю в первую очередь? Интересно из российских компаний кто может подхватить этот проект и что из этого может получится? Надеюсь такого безобразия как с PW не будет.
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Поддержу Гму - однозначно фан-бой... :) Описание-то хорошо, но как бы так не получилось, что опять - нудно и однообразно. Посмотрим, конечно. Но я скорее скептик :)
avatar
Anonymous комментирует:

Я уже решил прикупить себе корейский аккаунт. Думаю тысячу-полторы вполне могу отдать
avatar
Atron комментирует:

Гму, скептицизм хорош в ограниченных дозах. :) Давай еще раз обратимся к теме финального бетатеста: "Игрокам будет предоставлен третий континент, где они смогут основывать(!) свои страны(!), строить(!) города(!) и замки(!).". Это же не в пресс-релизах обещают, а дадут на растерзание через месяц.
avatar
Gmugra комментирует:

Фанбой детектед! AT, о "по-настоящем свободном" пока еще рана говорить :)
avatar
vv комментирует:

Выключил на 30 секунде, жуткая скукота, даже близко к Диабле не проближается.
avatar
Anton комментирует:

А мне сгоревший шатёр понравился :) Хотя это, похоже, единственный пример интерактивности во всём ролике.

Волки действительно красиво перекатываются, вот бы ещё и тела пропадали как-то элегантней. В этом до Д3 недотягивает, детали. Хотя в целом по уровню полировки графики похоже на третью Диаблу, похоже :) Может, будет неплохой альтернативой для тех, кто не любит избыток эмо-гото-мрачнистики.

[trolling]Главное, судя по этому ролику, кооп - опциональный :))[/trolling]
avatar
Дег комментирует:

Еще один комментарий :) Вот честно осада как таковая показалась просто заскриптованным действием. Второе я конечно давно не играл в Д2 и роликов Д3 особо не смотрю, но очень похоже, даже звук выпадающего из сундука оружия один в один. Третье, самое интересное это игра магом, которым я никогда не буду играть, просто не мое это, сколько не пробовал (в разных играх) возвращался к милишникам. Четвертое выглядит замечательно игра, вопрос как будет играться. Если будет драйв, то почему бы и нет. В общем вопрос стоит в том, насколько хороша будет Дьябла 3. В любом случае ясная система шмота в Дьябле точно будет, тут не знаю. В остальном чтобы там не говорили это плоть от плоти Дьябла.
avatar
Snoop комментирует:

Система с черчением мышкой выглядит очень странно в данном ролике. Я специально пересмотрел его во второй раз, чтобы уточнить детали, и что я увидел? Ни в одном примере её использования, нет ничего, что бы сильно меняло геймплей. Например, волшебница и её стнены огня, льда и ветра. Логично бы было ожидать от этой системы возможности начертить их зигзагом или кольцом, но ничего подобного нет. Интересен, в данном ключе, эпизод на 8:55 минуте ролика, когда вольшебница убегает по коридору, а за ней идет толпа зомби. Она чертит ветряную стену поперек коридора, хотя вдоль было бы гораздо эффективнее, но даже такого не происходит. Что же касается чарджа рыцаря и выстрела лучника, то если бы эти способности работали по принципу "выстрел/чардж в направлении от персонажа к клику мышкой в произвольную точку" ничего бы не поменялось. Также непонятно зачем чертить кольцо при круговом ударе рыцаря, если бы он сразу делал этот удар при нажатии кнопки, также ничего бы не изменилось.
avatar
Дег комментирует:

Я помню как говорили плохое и какое уныние стояло после выхода Дьяблы 2. В итоге Дьябла продержалась очень долго и многое из нее (лучшее) перешло в ВоВ. Ясный и логичный шмот, дерево талантов, отличный интерфейс, все оттуда. Пока для меня то что я увидел в ролике не перевесило Дьяблу. Титан Квест тоже хорошо смотрелся и был красив, но при ближайшем рассмотрении был лишен драйва и многих мелочей Д2.