По сети ходят слухи, что евро релиз будет в одно время с корейским, так как тестеры откопали в недрах клиента полностью переведённую на английский часть :)
А почему все заплывают через одни и те же поломанные камни (которые даже упасть нормально не могут!)? Одна точка высадки, или их несколько, но стандартно выглядят?
С травой придут травоядные, за травоядными придут хищники, за хищниками придут грайндеры ;)
Да, пласт проблем, примерно укладывающийся в (если не ошибаюсь): - Если легко строить и трудно ломать - то весь ландшафт покрыт неубираемыми гигантскими [censored]. - Если трудно строить и легко ломать - то никто ничего не строит.
>И из-за них же любой игровой креатив всегда проигрывает простому "задротству".
Да, тут ты огромный пласт проблем поднял, Netzari. На пару заметок хватит. Не хочешь написать? :) Потому что если не напишешь ты, тогда напишу я. Да, это шантаж. :)
Меня в мире ММОРПГ всегда болтало между WoW и Eve online, и на данном этапе я думаю, что могу более-менее четко сформулировать мои претензии :)
Собственно, все позитивные моменты, которые я нахожу в WoW, относятся к "классической" версии. Это в первую очередь не вызывающий отвращения сеттинг, разнообразие декораций и богатые возможности для игры соло или небольшой группой единомышленников. В негативе - простое потребление контента вместо какого-либо влияния на игровой мир и убогость эндгейм-контента в интересующем меня формате. Лично мне этой игры хватило где-то на год охренительнейшего фана, потом фан постепенно иссяк, после чего я периодически возвращался в один, другой, третий аддон, но увы.
Сейчас я знаю, что очень многого не добрал в WoW, хотя оно лежало на поверхности. Чтобы понять это, потребовался еще один год в Eve online. Вообще, каждая следующая игра (или лучше сказать - фаза игры) была для меня своеобразной работой над ошибками предыдущей. В этом плане наиболее продуктивным оказался этап первого возвращения в WoW, где удалось найти применение многим навыкам и концепциям Eve.
Про достоинства и недостатки последней можно говорить очень долго, но я не могу быть тут абсолютно объективным, т.к. в отличие от WoW, которая была для меня первой, здесь мое восприятие всегда замылено сравнением. Так что наверное интереснее будет высказаться об одной общей проблеме, которой я пока не нашел решения: Проблема заключается в противоречиях между реализованными в игровой механике схемами развития персонажей и реальными возможностями игроков этим схемам следовать, сохраняя хотя бы видимость честной игры. Наиболее раздражающий фактор - особенности геймплея, сводящие игру к постоянному "фарму" результатов, будь то игровое золото, ресурсы, ачивменты или пункты на КБ. Из-за этих же особенностей в других аспектах игры возникает приоритет количества перед качеством. И из-за них же любой игровой креатив всегда проигрывает простому "задротству".
По сети ходят слухи, что евро релиз будет в одно время с корейским, так как тестеры откопали в недрах клиента полностью переведённую на английский часть :)
Аааа! :) Я в ММО привык видеть одних и тех же людей в одинаковых плащах, поэтому даже не подумал, что может совпадать. Понял!
(но и раньше в рекламе эту же скалонесуразицу показывали, видимо, популярное место)
>А почему все...
Так в роликах один и тот же человек в желтом плаще. :) Может, полюбилась ему бухточка.
А почему все заплывают через одни и те же поломанные камни (которые даже упасть нормально не могут!)? Одна точка высадки, или их несколько, но стандартно выглядят?
С травой придут травоядные, за травоядными придут хищники, за хищниками придут грайндеры ;)
Надо же, каждый день сижу на гохе, смотрю стримы, мониторю ютуб в поиске новостей об АА, а этих видео не видел. А они шикарные, между прочим.)
Красота.
Да-да, это мне ночью привиделось. Был не прав. :)
Поздравляю!
Ссылки читаются и перенаправляются по новому адресу :)
http://mmozg.blogspot.com/2011/12/mmozgnet.html
Равно как и ссылки с запросов гугла )
http://www.google.ru/search?aq=f&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=mmozg
Жак, так а вроде ж есть уже такое что-то. Какой-то шутер, в котором можно играть за зомби и, извиняюсь, зомбировать остальных (не L4D).
По идее ссылки не должны поломаться. Я ж как-то пришёл сюда из старого RSS...
Massive Muiltiplayer Online Zombie Game - хочу! :)
Начало в Path of Exile напоминает смесь Lost и зомби-хоррор.
Поздравля!
Поздравляю
Моозгу - нет! А вообще давно пора было, я вам это всегда говорил)
Ну, так прекрасно. Договорились. :)
2Atron:
Это тема, которая меня сильно занимает, надо только снова "расписаться". Я бы с удовольствием поучаствовал в этом блоге
Да, пласт проблем, примерно укладывающийся в (если не ошибаюсь):
- Если легко строить и трудно ломать - то весь ландшафт покрыт неубираемыми гигантскими [censored].
- Если трудно строить и легко ломать - то никто ничего не строит.
Вот где баланс нужен, а не в этом вашем PvP!
>И из-за них же любой игровой креатив всегда проигрывает простому "задротству".
Да, тут ты огромный пласт проблем поднял, Netzari. На пару заметок хватит. Не хочешь написать? :) Потому что если не напишешь ты, тогда напишу я. Да, это шантаж. :)
Меня в мире ММОРПГ всегда болтало между WoW и Eve online, и на данном этапе я думаю, что могу более-менее четко сформулировать мои претензии :)
Собственно, все позитивные моменты, которые я нахожу в WoW, относятся к "классической" версии. Это в первую очередь не вызывающий отвращения сеттинг, разнообразие декораций и богатые возможности для игры соло или небольшой группой единомышленников. В негативе - простое потребление контента вместо какого-либо влияния на игровой мир и убогость эндгейм-контента в интересующем меня формате. Лично мне этой игры хватило где-то на год охренительнейшего фана, потом фан постепенно иссяк, после чего я периодически возвращался в один, другой, третий аддон, но увы.
Сейчас я знаю, что очень многого не добрал в WoW, хотя оно лежало на поверхности. Чтобы понять это, потребовался еще один год в Eve online. Вообще, каждая следующая игра (или лучше сказать - фаза игры) была для меня своеобразной работой над ошибками предыдущей. В этом плане наиболее продуктивным оказался этап первого возвращения в WoW, где удалось найти применение многим навыкам и концепциям Eve.
Про достоинства и недостатки последней можно говорить очень долго, но я не могу быть тут абсолютно объективным, т.к. в отличие от WoW, которая была для меня первой, здесь мое восприятие всегда замылено сравнением. Так что наверное интереснее будет высказаться об одной общей проблеме, которой я пока не нашел решения:
Проблема заключается в противоречиях между реализованными в игровой механике схемами развития персонажей и реальными возможностями игроков этим схемам следовать, сохраняя хотя бы видимость честной игры. Наиболее раздражающий фактор - особенности геймплея, сводящие игру к постоянному "фарму" результатов, будь то игровое золото, ресурсы, ачивменты или пункты на КБ. Из-за этих же особенностей в других аспектах игры возникает приоритет количества перед качеством. И из-за них же любой игровой креатив всегда проигрывает простому "задротству".