avatar
Anton комментирует:

А есть статистика, какой процент игроков доходит до этого самого капа, в разных проектах? Похоже, сейчас туда стали всё больше насильно запихивать, но что к этому привело?
avatar
Irondust комментирует:

>Irondust, я гоху в основном "смотрю", когда читать начинаю, глаза слезятся, так что берегу их. Поэтому я не понял об "устаревших концепциях" и прочем. Если не сложно, поясни, пожалуйста, при помощи чего GW2 уйдет от подобного капкана?

Во-первых там не нужно качаться чтобы "гнуть", так как ворлд-пвп там нет, а если хочешь попвпшить то сразу создаёшь хай-левел чара в лучшем шмоте и идёшь на бг.
Во-вторых там нет рейдов или данжей с лучшим шмотом и ограничением по уровню - только динамик ивенты, которые делаются толпой и ради удовольствия и с каждого отсыпают щедрую охапку наград. Насколько я знаю динамик евенты там подстраиваются под тебя или под уровень квестовой локи, точно не скажу.
В-третьих отмена подписки - тебе не нужно платить за время, оно у тебя не уходит никуда, можешь качать чара хоть по 5 минут в день. То есть кач в ГВ2 это не гонка, а такой процесс ради удовольствия, нравится качать - качай, не нравится - не качай, в любом случае тебя будут ждать награды

>Я очень надеюсь на то, что от прямолинейного доминирования АА уйдет в сторону "альтернативных живых, развитых территорий". Определенные наметки в этом направлении я вижу, или хочу видеть, не знаю. :)

Ну если только на южных материках. Все нагибаторы в первый месяц уедут на север и будут устраивать там феодальные войнушки, а все мирные жители будут строить деревеньки на южном. Я кажется знаю на каком останешься ты)
avatar
Atron комментирует:

Irondust, я гоху в основном "смотрю", когда читать начинаю, глаза слезятся, так что берегу их. Поэтому я не понял об "устаревших концепциях" и прочем. Если не сложно, поясни, пожалуйста, при помощи чего GW2 уйдет от подобного капкана?

> Но в АА к сожалению невозможно уйти от этой концепции - вся суть её политической системы основана на доминировании, контроле и прогрессе.

Я очень надеюсь на то, что от прямолинейного доминирования АА уйдет в сторону "альтернативных живых, развитых территорий". Определенные наметки в этом направлении я вижу, или хочу видеть, не знаю. :)
avatar
Irondust комментирует:

Единственная ММО, которая пытается уйти от подобного капкана это ГВ2 :) Я почти что уверен, что ты начитался её фанатов на гохе, которые в стиле "устаревшии концепции в ММО", "мы уходим от иллюзии прогресса" и тому подобное. Но в АА к сожалению невозможно уйти от этой концепции - вся суть её политической системы основана на доминировании, контроле и прогрессе.
avatar
Atron комментирует:

Приветствую, Avicron.

Да, хотя на сегодняшний день анонсирован переход на F2P-схему только в рамках европейских серверов (мы, напомню, играем на русском), не думаю, что процесс этот локальный. Так что не удивлюсь новым анонсам, в том числе и касающимся непосредственно нас.

В день анонса я специально опросил наших ребят в чате о том, у кого какие мысли по поводу перехода проекта на F2P. Народ отнесся абсолютно спокойно к новости. В принципе, у нас уже есть опыт игры в F2P проекты. То же ностальгическое посещение LA2 весной 2010-го года нас ничуть не разочаровало. Ну, и как правильно заметили мои друзья, сама схема, предложенная для Aion, предполагает, что те возможности, которые получают игроки без абонплаты, устроит лишь одиночек. Если это сделает мир более населенным, почему бы и нет.

Ну, что касается SWTOR, то тут все просто. Мы и в WoW играли, скорее, как в игрушку, воспринимая это времяпрепровождение как поездку в отпуск, а не как полноценную игру. Акцентирую внимание -- это наше субъективное отношение к проекту и я не пытаюсь принижать его значимость для других людей. Поэтому еще более одиночный в своей сути SWTOR не привлекает. Ну, а Pro100Fox нас покинул. Он в другой команде с другими людьми. Мы желаем ему найти свою игру и родственные души, с которыми он будет получать максимальное удовольствие от игры. У нас же планов менять мир сейчас нет, еще очень мало известно об этом. Но рано или поздно, такое время придет. Это будет не первый и не последний наш переход, который, я надеюсь, пройдет хорошо.
avatar
Avicorn комментирует:

Пара вопросов появилась:
1)Тут недавно читал, будто бы Aion собирается переходить на FTP в следующем году, какие у вашей команды поэтому поводу мысли? На сколько это коснется вас?
2) Недавно состоялся релиз СВТОР. Многие постваркрафтовские игроки ушли туда (из моих знакомых - так вообще все). В том числе, как мне показалось, и некоторые ваши соратники из 7С (я имею в виду Pro100Fox). Какие у вас планы по этому поводу, нет ли намерения сменить мир еще раз?
avatar
Anton комментирует:

Такие же :) Но для людей гораздо интересней, при прочих равных. Поэтому я и говорю - элегантная мысль так назвать. И суть передана, и шпилька заложена.
avatar
Atron комментирует:

Антон, а разве то, что предлагают нам в игре в виде квестов, не такие же по сути задачки? :)
avatar
Anton комментирует:

Хорошая идея называть эти задачки квестами, элегантно придумано :)
avatar
Netzari комментирует:

Мне, как IT-специалисту вообще очень странно читать рассусоливания на тему трудностей перехода на юникод и корректной поддержки нелатинских алфавитов (а нелатинские буквы есть во всех европейских языках кроме английского и голландского, насколько я знаю). Ответ только один - некомпетентность, но он звучит очень странно, учитывая репутацию и возможности Близзарда.

С другой стороны как эмигрант, вынужденный в свое время изучать два дополнительных (к фактически двум родным) языка на уровне близком к совершенству, достаточно хорошо знаком с тараканами, живущими в головах людей, говорящих только на одном. Особенно если это английский.
Суть в том, что монолингвы не могут поставить себя на место человека, знающего несколько языков, в результате получается интересная "вилка" в видении многоязычности продукта. Для монолингвы это как правило означает "локализация" - т.е. игра должна общаться с игроком на его (или хотя бы на понятном ему) языке. Для полилингвы наоборот - важна "глобализация", т.е. доступ к контенту на всех понятных ему языках. В первом случае "вавилон" в чатах - серьезная проблема, во втором - совершенно обычное дело.

В WoW когда-то была реализована идея вообще космической тупости: клиент ловил в общие чаты только те сообщения, которые были отправлены с той же языковой версии что и он, но на гильдийские, групповые и приватные это не распространялось. Играя с английским клиентом на немецком сервере я долго удивлялся тишине в каналах :) Через какое-то время я знал наперечет всех остальных пользователей английской версии, а потом это дело таки исправили.
avatar
Gmugra комментирует:

Подавляющее большинство европейских языков это одна и та же 8-ми битная кодировка ISO-8859-1. Там английский, немецкий, французский, итальянский, испанский... Короче всё западно-европейское, кроме экзотики и скандинавов. Это я к тому что Близард не нужно думать о unicode для того, чтобы поддерживать в одной батл группе все официально поддерживаемые ими европейские языки. Они и не заворачиваются, да и не только они.
avatar
Allian комментирует:

В комментариях к предыдущим частям столкнулся с описанием неадекватности игроков League of Legends.

Хочу высказать свои впечатления по первому сезону. Никакой массовой ненависти евро и русских игроков я не видел. Наши выясняли, есть ли кто из своих и общались на родном языке. Хотя это неприятно. В чем легко убедится самостоятельно, попав в команду с французами или испанцами (я играл достаточно поздно и, видимо, попадал на их прайм-тайм). После разделения евро-сервера на запад и северо-восток можно услышать польский или что-то из скандинавских. Хотя, видеть непонятными даже буквы, видимо, еще неприятнее, так как возможность чатиться русскими буквами (видимо просто ввели utf, так как всякие умляюты так же были) сначала ввели, а потом забрали.
avatar
Andre комментирует:

С подробной историей можно ознакомиться по ссылкам из 2-го абзаца заметки ("Моё общение с Blizzard" в четырёх частях).

Вкратце: были проблемы с заполненностью полей боя в боевой группе RU-серверов (около 20) на промежуточных уровнях от 40 до 70, в то время как все EU-серверы (более 200) уже были объединены в единую группу. На вопросы, почему бы не присоединить группу RU к EU давались ответы разной степени идиотизма про "невозможность" этого.
avatar
Irondust комментирует:

Я наверное не в теме, но в чём были ограничения и что отменили теперь? И что это дало?
avatar
Anton комментирует:

Я так понимаю, что это уже никому не надо :) Такие митинги заранее провальны.
avatar
Ольтея комментирует:

Даешь митинг против несправедливой политики Близзард! XD
Надеваем "ленточки Прелести" и выходим на улицы Даларана!
avatar
beshere.org комментирует:

До первой плач-темы на европейском форуме :)
avatar
Irondust комментирует:

По сети ходят слухи, что евро релиз будет в одно время с корейским, так как тестеры откопали в недрах клиента полностью переведённую на английский часть :)
avatar
Anton комментирует:

Аааа! :) Я в ММО привык видеть одних и тех же людей в одинаковых плащах, поэтому даже не подумал, что может совпадать. Понял!

(но и раньше в рекламе эту же скалонесуразицу показывали, видимо, популярное место)
avatar
Atron комментирует:

>А почему все...

Так в роликах один и тот же человек в желтом плаще. :) Может, полюбилась ему бухточка.