Атрон, айтем шоп есть не только в русской линейке, если что)
то, что на бумаге она p2p не значит ничего абсолютно. p2p игра должна обеспечивать механизмы, при которых "реал" не оказывает никакого влияния на игровой процес. иначе толку от такого p2p нет никакого. то, что просходило на eu серверах линейки, когда я там играл, от русских офф серверов практически ничем не отличалось.
Я прошу прощения, а какая она еще, если не p2p для NCSoft? Ситуация на локальном рынке -- это глубокая частность. Пожалуйста, знакомьтесь с тем, что обсуждаете, детальнее: http://4.bp.blogspot.com/-Q6rA4U29Nss/TpfmlM0QdVI/AAAAAAAAEcI/q2ep9fR50UY/s1600/Subs-1.png
2Гму: Знаешь, я как-то общался в дженерали в дарфолле, так там обсуждали всякие разные проекты, в которые люди играли. Как ты понимаешь, дарфолл не то место, где собираются новички - мир крайне к ним недружелюбный. У всех было за спиной более 5 проектов. Так вот, ХиХ знали почти все, ВакФу там, вормс ну и т.д. А ЛА2 не знал НИКТО. Это, конечно, не 100% показатель, однако дает представление о том, кто повлиял на игрострой, а кто повлиял на бытие 1/6 суши :)
2 Бешере, а то :) Модератор RU.WEB.CONSTRUCTION, между прочим :) Ну и именно из-за своего фидошного прошлого я никогда не скрываю ни своих реальных данных (по моему нику найти меня в реале - один запрос у гугла), и никогда не говорю того, что не сказал бы в живую и в лицо собеседника. В смысле - подписываюсь под каждым своим словом. Ну, ты, по видимому, тоже :)
2Ат: Не могу привести цитату - оверквотинг получится. Просто у меня, как читателя сложилось такое впечатление. Перечитал - впечатление осталось. Так это правильно или нет?
LA2 одна из 4-х известных мне P2P MMO на протяжении многих лет удерживавшая планку "больше миллиона подписчиков". Если вспомнить что за спиной 3-х из 4-х этих MMO стоит одна и та же компания, то как бы есть над чем подумать. Не знаю вершина игростроя LA2 или нет, но в очень короткий список проектов действительно сильно повлиявших на развитие MMO в целом она входит точно.
Я как-то проснулся в гостях, смотрю, а там застарелый линейщик лазит по обзорам чего-то, что он называл ЛА3, и я так понял ему понравилось, появилось желание вернуться. Это наверно и была Терра?
>Исходя из статьи получается, что ЛА2 - вершина игростроя и все, кто к ней приблизились - достигают небес :)
Фокс, а можно цитату, откуда делаются такие выводы?
Я лишь сказал о том, что NCSoft яростно подтвердила: TERA = Lineage 3, по ключевым позициям. То есть именно то, куда хотела развивать серию NCSoft. У меня есть свои замечания по поводу того, где выплеснули с водой ребенка, но это отдельная песня. А так, да -- они изменили два полюса общей гейплейной схемы. В фундаменте они коренным образом переработали боевку, а на мотивационной вершине владения территориями существенно расширили возможности. Может быть, проблемы возникли посередине. Но это тоже отдельная история.
Насчет кооперативного прохождения - давно пора. Я когда увидел лефт4дэд, подумал - вот оно будущее шутеров да и других синглов тоже. Прогрессивный ход, на мой взгляд.
>Я не намякиваю абсолютно. Я говорю о том, что в марте, через три месяца после старта SWTOR (как раз большинство пройдет сюжет, правда?), выходит игра в космическом сеттинге, с кораблем, напарниками, "сюжетом", озвученными диалогами и мультиплеером. Утверждаю ли я, что это резко снизит посещаемость SWTOR? Нет. Ведь ты же мне объяснил, что аудитории этих игр не пересекаются. И я верю.
Думаю ТАМ уже все посчитали и решили так же, как и мы хехе.
>Если ты намякиваешь, что они за МЕ3 забросят СВТОР? Надеюсь, что этого не произойдет.
Я не намякиваю абсолютно. Я говорю о том, что в марте, через три месяца после старта SWTOR (как раз большинство пройдет сюжет, правда?), выходит игра в космическом сеттинге, с кораблем, напарниками, "сюжетом", озвученными диалогами и мультиплеером. Утверждаю ли я, что это резко снизит посещаемость SWTOR? Нет. Ведь ты же мне объяснил, что аудитории этих игр не пересекаются. И я верю.
Атрон, айтем шоп есть не только в русской линейке, если что)
то, что на бумаге она p2p не значит ничего абсолютно. p2p игра должна обеспечивать механизмы, при которых "реал" не оказывает никакого влияния на игровой процес. иначе толку от такого p2p нет никакого.
то, что просходило на eu серверах линейки, когда я там играл, от русских офф серверов практически ничем не отличалось.
@ank
>называть линейку P2P игрой - это издевательство
Я прошу прощения, а какая она еще, если не p2p для NCSoft? Ситуация на локальном рынке -- это глубокая частность. Пожалуйста, знакомьтесь с тем, что обсуждаете, детальнее: http://4.bp.blogspot.com/-Q6rA4U29Nss/TpfmlM0QdVI/AAAAAAAAEcI/q2ep9fR50UY/s1600/Subs-1.png
2Гму: Знаешь, я как-то общался в дженерали в дарфолле, так там обсуждали всякие разные проекты, в которые люди играли. Как ты понимаешь, дарфолл не то место, где собираются новички - мир крайне к ним недружелюбный. У всех было за спиной более 5 проектов. Так вот, ХиХ знали почти все, ВакФу там, вормс ну и т.д. А ЛА2 не знал НИКТО. Это, конечно, не 100% показатель, однако дает представление о том, кто повлиял на игрострой, а кто повлиял на бытие 1/6 суши :)
2 Бешере, а то :) Модератор RU.WEB.CONSTRUCTION, между прочим :) Ну и именно из-за своего фидошного прошлого я никогда не скрываю ни своих реальных данных (по моему нику найти меня в реале - один запрос у гугла), и никогда не говорю того, что не сказал бы в живую и в лицо собеседника. В смысле - подписываюсь под каждым своим словом. Ну, ты, по видимому, тоже :)
2Ат: Не могу привести цитату - оверквотинг получится. Просто у меня, как читателя сложилось такое впечатление. Перечитал - впечатление осталось. Так это правильно или нет?
называть линейку P2P игрой - это издевательство.
LA2 одна из 4-х известных мне P2P MMO на протяжении многих лет удерживавшая планку "больше миллиона подписчиков". Если вспомнить что за спиной 3-х из 4-х этих MMO стоит одна и та же компания, то как бы есть над чем подумать. Не знаю вершина игростроя LA2 или нет, но в очень короткий список проектов действительно сильно повлиявших на развитие MMO в целом она входит точно.
Да, насчёт идей и реализации - это очень правильно.
Ат, мне показалось, или ты свысока о безтаргетном бое отозвался? ;)
Я как-то проснулся в гостях, смотрю, а там застарелый линейщик лазит по обзорам чего-то, что он называл ЛА3, и я так понял ему понравилось, появилось желание вернуться. Это наверно и была Терра?
>Исходя из статьи получается, что ЛА2 - вершина игростроя и все, кто к ней приблизились - достигают небес :)
Фокс, а можно цитату, откуда делаются такие выводы?
Я лишь сказал о том, что NCSoft яростно подтвердила: TERA = Lineage 3, по ключевым позициям. То есть именно то, куда хотела развивать серию NCSoft. У меня есть свои замечания по поводу того, где выплеснули с водой ребенка, но это отдельная песня. А так, да -- они изменили два полюса общей гейплейной схемы. В фундаменте они коренным образом переработали боевку, а на мотивационной вершине владения территориями существенно расширили возможности. Может быть, проблемы возникли посередине. Но это тоже отдельная история.
Сергей, я вот смотрю на твое "aka" и думаю, а ведь ты поди фидошник!
Исходя из статьи получается, что ЛА2 - вершина игростроя и все, кто к ней приблизились - достигают небес :) думаю, я все-таки неверно прочитал :)
>Прости, ты точно играл в серию Baldurs Gate? :)
А ты в l4dead?
@beshere
>Насчет кооперативного прохождения - давно пора.
Прости, ты точно играл в серию Baldurs Gate? :)
Насчет кооперативного прохождения - давно пора. Я когда увидел лефт4дэд, подумал - вот оно будущее шутеров да и других синглов тоже. Прогрессивный ход, на мой взгляд.
>Я не намякиваю абсолютно. Я говорю о том, что в марте, через три месяца после старта SWTOR (как раз большинство пройдет сюжет, правда?), выходит игра в космическом сеттинге, с кораблем, напарниками, "сюжетом", озвученными диалогами и мультиплеером. Утверждаю ли я, что это резко снизит посещаемость SWTOR? Нет. Ведь ты же мне объяснил, что аудитории этих игр не пересекаются. И я верю.
Думаю ТАМ уже все посчитали и решили так же, как и мы хехе.
@beshere
>Не больше, чем у SC и WoW :)))
Понял. :)
>Если ты намякиваешь, что они за МЕ3 забросят СВТОР? Надеюсь, что этого не произойдет.
Я не намякиваю абсолютно. Я говорю о том, что в марте, через три месяца после старта SWTOR (как раз большинство пройдет сюжет, правда?), выходит игра в космическом сеттинге, с кораблем, напарниками, "сюжетом", озвученными диалогами и мультиплеером. Утверждаю ли я, что это резко снизит посещаемость SWTOR? Нет. Ведь ты же мне объяснил, что аудитории этих игр не пересекаются. И я верю.
>А тебе не кажется, что аудитории проектов слегка так пересекаются?
Не больше, чем у SC и WoW :)))
У ребята есть технологии, деньги, желание и умение делать еще деньги. Молодцы, завидую.
Если ты намякиваешь, что они за МЕ3 забросят СВТОР? Надеюсь, что этого не произойдет.
@beshere
>Правильный ход.
А тебе не кажется, что аудитории проектов слегка так пересекаются? :)
>Bioware выпускает новую RPG. Слышали? Если нет, то замрите.
Правильный ход. С букетом продуктов живется веселее, как показывает опыт Близзард. Можно будет за годовую подписку за SWTOR предлагать ME3 :)
Пожалуйста :)