Возвращаясь к главной теме "MMO: Diablo, как известно, в мелочах", для меня Diablo II стал шагом назад в многопользовательской игре и внезапно стал продвинутой версией Diablo I с одиночной игрой:
реально помочь кому-то может разве что Паладин или у кого есть «холод» в атаках/заклинаниях - всё взаимодействие с другими игроками свелось кто шустрее зачистит.
не стало стрел/огненных шаров/молний и т. п. т. д. - честно бьющих как вас так и других игроков... (в первой части серия огненных шаров в упор, сносила взрывной волной их создателя :) )
пропало заклинание лечения... (для меня это стало в многопользовательском режиме просто ужасной переменой)
портал стал открываться под ногами колдующего... (про спасение кого-то с помощью портала можно забыть... эхх а меня столько раз этим выручали в первой части игры, да и я тоже спасал соратников этим приёмом)
в Diablo I были ситуации где магом/воином приходилось звать на помощь воина/мага, так как на повышенных сложностях попадались твари почти иммунные к магии элементов или бронированные до чёртиков, но уязвимые или с не запредельной сопротивляемостью к какому-то элементу...
честно не помню можно воскрешать в Diablo II, но в первой части я без дюжины таких свитков в поход не отправлялся :)
Попробовали Diablo II пройти компанией в 4-5 человек (пятый просто присоединился из локальной сети и на низких уровнях ползал, за счёт чего сложность выросла и подняла нам интерес к игре) совместные действия нам понадобились лишь на боссах (где было реально весело), но повторить никто не рвался, ибо нас ждало всё тоже тупое нарезание монстров без совместного взаимодействия - сама игра не предоставляет таких инструментов :(, в отличии от Diablo I...
Позже появился Dungeon Siege — и Diablo II для меня стал 100% игрой для одного участника...
Учитывая тенденцию Blizzard «кастрировать» Diablo III, я даже перестал следить за развитием, уже перед выходом гляну многопользовательская эта игра или для одного, если для одного, то ну её в болото...
Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
>Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Потерялся. :) Нельзя беспроблемно играть: https://mmozg.net/2011/04/wow-blizzard-1.html (и далее, в четырех частях). Мало того, ни за какие деньги нельзя эту проблему решить. Только путем отказа от игры на русском языке.
Этот "VIP-пакет" тоже стоит чего-то для близзов. Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Да абсолютно не проблема, что кто-то там чего-то не поддерживает. Ты просто выдвинул тезис о том, что "скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль". Я тебе объяснил, что в рассматриваемой ситуации ограничение существует как косяк, а не как метод увеличения прибыли. Потому что нет никакого пакета "V.I.P.", который бы мог это ограничение устранить.
Давай отделим мух от котлет. Официально русский язык поддерживает министерство образования и науки РФ. А какая-то частная компания может выпустить и официально поддерживать только локализованную версию какого-нибудь продукта. Почему эта версия обязана поддерживаться компанией на одинаковых условиях с оригинальной - для меня загадка. В нашем случае это не только другой контент, но и другой сервис, соответственно другая цена, другая ЕУЛА итп. Сервис составляется из множества аспектов, какие-то могут поддерживаться, какие-то нет. Конечные решения о том, что будет а что нет - все равно относительно случайный результат каких-то митингов и совещаний в менеджменте компании. Возможно коррелирующий с результатами продаж и мнениями экспертов по маркетингу, а возможно и нет.
Никаких сомнений в том, что это коммерческий проект, нет. Ничего плохого или даже сомнительного в желании увеличить прибыль я не вижу. Я просто в рамках нашей снова вспыхнувшей дискуссии напоминаю о том, что нет никакой возможности заплатить любые деньги и играть в ММО на официально поддерживаемом компанией языке (русском), не лишившись при этом части функционала.
> Дык, в том-то и дело, что они никогда не скажут этого. :) Потому что давно запутались в оправданиях. Но фактическая ситуация именно такая: это ограничение по языку.
Побочный эффект ограничения доступа с европы до дешевых ру-клиентов. Ситуация не приятная, но типичная. Если пытаешься продать один продукт по разным ценам, то надо это аккуратно обставить. Случай с d3 проще, да и печальный опыт с sc2 у них уже есть.
> Так по какому параметру в итоге ограничение? Так получилось, плохо и некрасиво. Я не удивлюсь, если часть своих ошибок они исправили.
Уже много раз по этому поводу спорили. Вы упускаете из виду одну простую вещь. Европейская учетная запись может содержать в себе как персонажей на русском сервере, так и на сервере с другим языком. Если владелец европейской версии выбирает любой сервер, поддерживающий русский язык, он лишается части возможностей. Если выбирает сервер с другим языком, возможности возвращаются. В пределах одной и той же учетной записи. Так по какому параметру в итоге ограничение?
Вы похоже о разном говорите. Один о версии клиента, второй о типе учетной записи.
Я, как человек, имеющий европейскую учетку, могу утверждать следующее: 1) трансфер персонажа с ру-сервера на еу-сервер возможен. Но только для владельца европейской учетной записи. 2) способа перевести русскую учетную запись в европейскую официально не существует. 3) существует (существовал на момент отмены мною подписки) ряд ограничений для персонажей из русских игровых миров. К примеру - невозможность переноса персонажа на PTR и участия в чемпионатах.
Из вышесказанного вполне можно сделать вывод о существовании "резервации" для владельцев _русской_учетной_записи_. Они платят меньше, но и дальше ру-зоны их не выпускают. Но есть и способ "вырваться" (как обычно, финансовый) - покупка европейской версии wow с привязкой оной к своей записи battle.net и последующим трансфером персонажа с одной записи wow на другую.
>Применяю термин с офф. сайта близзардов, где при покупке wow клиента предлагают выбрать регион. Тип аккаунта определяет доступ к серверам определенного региона.
Дык, в том-то и дело, что они никогда не скажут этого. :) Потому что давно запутались в оправданиях. Но фактическая ситуация именно такая: это ограничение по языку.
Все таки мне кажется ограничения будут, но узнаем вы о них только перед стартом ру версии вполне возможно, что ограничения эти будут качаться как и аука так и взаимодействия игроков из Европы и владельцев ру аккаунтов, покупка ру версии это кот в мешке те кто покупаликонвертировали свои европейские аккаунты в ру не раз потом жалели и высказывали свое возмущение по этому поводу, а сколько петиций и жалоб только вот ничего внятного в ответ так и не получили, не знаю если честно стоит ли вестись на поводу у тех кто уже поступал со своими подписчиками не совсем честно и да даже подло, сама важный момент в том не окажется ли в ру версия резервацией, лично для себя я выбор сделал в пользу европейской версии игры так как не хочу больше обманываться из за недоступной информации и замалчивания о том чего ожидать владельцам ру версии.
> Никакого ограничений или привилегий по региону не существует, потому что человек, имеющий европейскую версию, но желающий играть на русском языке, получает все те же ограничения (которые вообще никто изначально не подразумевал, конечно же), несмотря на заплаченную сумму.
Человек c евро версией имеет доступ к евро и ру серверам, человек с ру версией не имеет доступа к еу региону. В д3 такого ограничения нет, с дешевым ру клиентом можно играть вместе с европой. Ограничен только выбор языка клиента, без ограничения по доступным серверам.
> Я понимаю о чем вы хотите сказать, но тут очень важно правильно применять термины. Применяю термин с офф. сайта близзардов, где при покупке wow клиента предлагают выбрать регион. Тип аккаунта определяет доступ к серверам определенного региона.
>Я про ограничение на принадлежность версии (аккаунта) к определенному региону. С европейской версией можно играть как на европе, так и на ру. С русским аккаунтом только на рус. серверах.
Я понимаю о чем вы хотите сказать, но тут очень важно правильно применять термины. Это ограничение по языку, повторюсь, не по региону. Человек в любом регионе может купить эту версию и спокойно играть на русском языке на русских серверах. Никакого ограничений или привилегий по региону не существует, потому что человек, имеющий европейскую версию, но желающий играть на русском языке, получает все те же ограничения (которые вообще никто изначально не подразумевал, конечно же), несмотря на заплаченную сумму.
> Ничего подобного. Мои друзья из Германии и Израиля прекрасно играли со мной. Никакого регионального ограничения в WoW отродясь не было. Только языковое.
Я про ограничение на принадлежность версии (аккаунта) к определенному региону. С европейской версией можно играть как на европе, так и на ру. С русским аккаунтом только на рус. серверах. Близзарды заявили, что в д3 такого ограничения не будет, как и вообще привязки аккаунта к конкретному региону.
>В вове ограничение не только по языку было, но и по региону.
Ничего подобного. Мои друзья из Германии и Израиля прекрасно играли со мной. Никакого регионального ограничения в WoW отродясь не было. Только языковое.
> И точно так же было сделано в WoW, что не помешало выдумать историю об ограничении из-за цены.
В вове ограничение не только по языку было, но и по региону. И ограничение из-за цены. Платишь как все и играешь где хочешь. Перебздели - постоянный вайн как с ру-wowом, недобздели - сервис продажи дешевых стим ключей для европы.
> Непонятно, почему вы игнорируете "...и играть на незнакомом языке". ;) Так это и есть один из многих способов ограничить доступ из европы к ру версии.
> сделано "элементарно" - в ру версии есть только русский перевод и озвучка. Но ведь "сделано". И на этот раз способ выбрали красивый.
Трям!
Возвращаясь к главной теме "MMO: Diablo, как известно, в мелочах", для меня Diablo II стал шагом назад в многопользовательской игре и внезапно стал продвинутой версией Diablo I с одиночной игрой:
реально помочь кому-то может разве что Паладин или у кого есть «холод» в атаках/заклинаниях - всё взаимодействие с другими игроками свелось кто шустрее зачистит.
не стало стрел/огненных шаров/молний и т. п. т. д. - честно бьющих как вас так и других игроков...
(в первой части серия огненных шаров в упор, сносила взрывной волной их создателя :) )
пропало заклинание лечения...
(для меня это стало в многопользовательском режиме просто ужасной переменой)
портал стал открываться под ногами колдующего...
(про спасение кого-то с помощью портала можно забыть... эхх а меня столько раз этим выручали в первой части игры, да и я тоже спасал соратников этим приёмом)
в Diablo I были ситуации где магом/воином приходилось звать на помощь воина/мага, так как на повышенных сложностях попадались твари почти иммунные к магии элементов или бронированные до чёртиков, но уязвимые или с не запредельной сопротивляемостью к какому-то элементу...
честно не помню можно воскрешать в Diablo II, но в первой части я без дюжины таких свитков в поход не отправлялся :)
Попробовали Diablo II пройти компанией в 4-5 человек (пятый просто присоединился из локальной сети и на низких уровнях ползал, за счёт чего сложность выросла и подняла нам интерес к игре) совместные действия нам понадобились лишь на боссах (где было реально весело), но повторить никто не рвался, ибо нас ждало всё тоже тупое нарезание монстров без совместного взаимодействия - сама игра не предоставляет таких инструментов :(, в отличии от Diablo I...
Позже появился Dungeon Siege — и Diablo II для меня стал 100% игрой для одного участника...
Учитывая тенденцию Blizzard «кастрировать» Diablo III, я даже перестал следить за развитием, уже перед выходом гляну многопользовательская эта игра или для одного, если для одного, то ну её в болото...
Я тебе по секрету скажу, отказ от игры на русском языке вообще огромную кучу проблем решает. Только проблемы эти связаны в первую очередь с коммьюнити а не техникой.
@Netzari
>Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
Потерялся. :) Нельзя беспроблемно играть: https://mmozg.net/2011/04/wow-blizzard-1.html (и далее, в четырех частях). Мало того, ни за какие деньги нельзя эту проблему решить. Только путем отказа от игры на русском языке.
Этот "VIP-пакет" тоже стоит чего-то для близзов. Учитывая, что с европейскими акками можно беспроблемно играть на русских серверах в русскую версию, пользоваться русской поддержкой итп., считай что это оно и есть. Или я опять потерялся в дискуссии?
@Netzari
Да абсолютно не проблема, что кто-то там чего-то не поддерживает. Ты просто выдвинул тезис о том, что "скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль". Я тебе объяснил, что в рассматриваемой ситуации ограничение существует как косяк, а не как метод увеличения прибыли. Потому что нет никакого пакета "V.I.P.", который бы мог это ограничение устранить.
Давай отделим мух от котлет. Официально русский язык поддерживает министерство образования и науки РФ. А какая-то частная компания может выпустить и официально поддерживать только локализованную версию какого-нибудь продукта. Почему эта версия обязана поддерживаться компанией на одинаковых условиях с оригинальной - для меня загадка. В нашем случае это не только другой контент, но и другой сервис, соответственно другая цена, другая ЕУЛА итп. Сервис составляется из множества аспектов, какие-то могут поддерживаться, какие-то нет. Конечные решения о том, что будет а что нет - все равно относительно случайный результат каких-то митингов и совещаний в менеджменте компании. Возможно коррелирующий с результатами продаж и мнениями экспертов по маркетингу, а возможно и нет.
@Netzari
Никаких сомнений в том, что это коммерческий проект, нет. Ничего плохого или даже сомнительного в желании увеличить прибыль я не вижу. Я просто в рамках нашей снова вспыхнувшей дискуссии напоминаю о том, что нет никакой возможности заплатить любые деньги и играть в ММО на официально поддерживаемом компанией языке (русском), не лишившись при этом части функционала.
Ну это в конце-концов не богадельня а коммерческий проект. Если скидки и связанные с ними ограничения увеличивают прибыль - что в этом плохого?
> Дык, в том-то и дело, что они никогда не скажут этого. :) Потому что давно запутались в оправданиях. Но фактическая ситуация именно такая: это ограничение по языку.
Побочный эффект ограничения доступа с европы до дешевых ру-клиентов. Ситуация не приятная, но типичная. Если пытаешься продать один продукт по разным ценам, то надо это аккуратно обставить. Случай с d3 проще, да и печальный опыт с sc2 у них уже есть.
> Так по какому параметру в итоге ограничение?
Так получилось, плохо и некрасиво. Я не удивлюсь, если часть своих ошибок они исправили.
@Korych
Уже много раз по этому поводу спорили. Вы упускаете из виду одну простую вещь. Европейская учетная запись может содержать в себе как персонажей на русском сервере, так и на сервере с другим языком. Если владелец европейской версии выбирает любой сервер, поддерживающий русский язык, он лишается части возможностей. Если выбирает сервер с другим языком, возможности возвращаются. В пределах одной и той же учетной записи. Так по какому параметру в итоге ограничение?
Вы похоже о разном говорите. Один о версии клиента, второй о типе учетной записи.
Я, как человек, имеющий европейскую учетку, могу утверждать следующее:
1) трансфер персонажа с ру-сервера на еу-сервер возможен. Но только для владельца европейской учетной записи.
2) способа перевести русскую учетную запись в европейскую официально не существует.
3) существует (существовал на момент отмены мною подписки) ряд ограничений для персонажей из русских игровых миров. К примеру - невозможность переноса персонажа на PTR и участия в чемпионатах.
Из вышесказанного вполне можно сделать вывод о существовании "резервации" для владельцев _русской_учетной_записи_. Они платят меньше, но и дальше ру-зоны их не выпускают.
Но есть и способ "вырваться" (как обычно, финансовый) - покупка европейской версии wow с привязкой оной к своей записи battle.net и последующим трансфером персонажа с одной записи wow на другую.
@Altwazar
>Применяю термин с офф. сайта близзардов, где при покупке wow клиента предлагают выбрать регион. Тип аккаунта определяет доступ к серверам определенного региона.
Дык, в том-то и дело, что они никогда не скажут этого. :) Потому что давно запутались в оправданиях. Но фактическая ситуация именно такая: это ограничение по языку.
Все таки мне кажется ограничения будут, но узнаем вы о них только перед стартом ру версии вполне возможно, что ограничения эти будут качаться как и аука так и взаимодействия игроков из Европы и владельцев ру аккаунтов, покупка ру версии это кот в мешке те кто покупаликонвертировали свои европейские аккаунты в ру не раз потом жалели и высказывали свое возмущение по этому поводу, а сколько петиций и жалоб только вот ничего внятного в ответ так и не получили, не знаю если честно стоит ли вестись на поводу у тех кто уже поступал со своими подписчиками не совсем честно и да даже подло, сама важный момент в том не окажется ли в ру версия резервацией, лично для себя я выбор сделал в пользу европейской версии игры так как не хочу больше обманываться из за недоступной информации и замалчивания о том чего ожидать владельцам ру версии.
> Никакого ограничений или привилегий по региону не существует, потому что человек, имеющий европейскую версию, но желающий играть на русском языке, получает все те же ограничения (которые вообще никто изначально не подразумевал, конечно же), несмотря на заплаченную сумму.
Человек c евро версией имеет доступ к евро и ру серверам, человек с ру версией не имеет доступа к еу региону.
В д3 такого ограничения нет, с дешевым ру клиентом можно играть вместе с европой. Ограничен только выбор языка клиента, без ограничения по доступным серверам.
> Я понимаю о чем вы хотите сказать, но тут очень важно правильно применять термины.
Применяю термин с офф. сайта близзардов, где при покупке wow клиента предлагают выбрать регион. Тип аккаунта определяет доступ к серверам определенного региона.
@Altwazar
>Я про ограничение на принадлежность версии (аккаунта) к определенному региону. С европейской версией можно играть как на европе, так и на ру. С русским аккаунтом только на рус. серверах.
Я понимаю о чем вы хотите сказать, но тут очень важно правильно применять термины. Это ограничение по языку, повторюсь, не по региону. Человек в любом регионе может купить эту версию и спокойно играть на русском языке на русских серверах. Никакого ограничений или привилегий по региону не существует, потому что человек, имеющий европейскую версию, но желающий играть на русском языке, получает все те же ограничения (которые вообще никто изначально не подразумевал, конечно же), несмотря на заплаченную сумму.
> Ничего подобного. Мои друзья из Германии и Израиля прекрасно играли со мной. Никакого регионального ограничения в WoW отродясь не было. Только языковое.
Я про ограничение на принадлежность версии (аккаунта) к определенному региону. С европейской версией можно играть как на европе, так и на ру. С русским аккаунтом только на рус. серверах. Близзарды заявили, что в д3 такого ограничения не будет, как и вообще привязки аккаунта к конкретному региону.
@Altwazar
>В вове ограничение не только по языку было, но и по региону.
Ничего подобного. Мои друзья из Германии и Израиля прекрасно играли со мной. Никакого регионального ограничения в WoW отродясь не было. Только языковое.
> И точно так же было сделано в WoW, что не помешало выдумать историю об ограничении из-за цены.
В вове ограничение не только по языку было, но и по региону.
И ограничение из-за цены. Платишь как все и играешь где хочешь. Перебздели - постоянный вайн как с ру-wowом, недобздели - сервис продажи дешевых стим ключей для европы.
@Altwazar
>Но ведь "сделано". И на этот раз способ выбрали красивый.
И точно так же было сделано в WoW, что не помешало выдумать историю об ограничении из-за цены.
> Непонятно, почему вы игнорируете "...и играть на незнакомом языке". ;)
Так это и есть один из многих способов ограничить доступ из европы к ру версии.
> сделано "элементарно" - в ру версии есть только русский перевод и озвучка.
Но ведь "сделано". И на этот раз способ выбрали красивый.