Да, меня тоже потрясла гениальность идеи привязки крафта к миниигре. Миниигра в крафте была и в EQ2, но там она была уж очень простой. А тут выходит, что у музыкантов -- Guitar Hero с растущим уровнем сложности, у шахматистов -- ГО, у художников -- сбор паззлов на время, у созидательных профессий: Puzzle Quest с растущей сложностью. Каждая из этих игр требует умений в голове конкретного человека, а не циферки в графе "крафт" у персонажа.
И да, идея с живущими постоянно в игре NPC -- тоже прекрасна. Темы действительно безумно интересные, только вот я пакую рюкзаки. Уходим в горы через пару дней. :)
На удивление, меня действительно заинтересовало :)
Всего два момента: игра Го и жизнь в оффлайне. Да! 1. Впервые что-то, действительно приближающееся к идее "реаллайф-скилла в ММО". Скилл достаточно абстрактный, но все же. Все, что я видел раньше - относилось в-основном к экономике и менеджменту, немного инжинирингу и совсем чуть-чуть - военной науке. Причем все перечисленное - очень поверхностно и очень зажато различными ограничениями, как искусственными техническими, так и естественными социально-психологическими. Спросите, зачем в реале навык игры в Го? Можем обсудить :) 2. Опять таки, впервые вижу что-то более-менее приближающееся к идее непрерывности игрового бытия. Во всех известных мне играх, логоффски - это величайшая подлость. Если поставить рутинные действия персонажа на такой автопилот - это может оказаться смертельным ударом ботам, нудному гриндингу итп. Если на автопилот поставить базовые боевые навыки - может быть еще интереснее. Ультимативно - высвободится максимум времени на собственно самую важную часть ММОРПГ - принятие решений.
Никто из игроков в России не называет себя вейчистами:) У нас больше прижилось японское название. А в игру наверняка понабегут азиатские 15 летние го-вейчи-бадук профики и будут всех ногибать:)))
"Исправил в тексте термин "игрок" на "шахматист". Извините за путаницу, друзья." Если он играет только в го, то новый термин не многим лучше старого. Знакомый играющий подсказал, что люди, играющие в го, называют себя "вейчисты".
>Тут еще возникает интересный вопрос: допустим, игрок плохо играет в Го
Черт, наломал я дров с самостоятельным переводом. Термин "игрок" -- это моя самодеятельность. У локализаторов он "шахматист", что мне показалось не очень правильно, хотя теперь понимаю, что так было лучше. В общем, шахматист -- это мирная культурная профессия, как музыкант, художник или каллиграф. И задача этой профессии играть в Го, да. То есть вокруг игры в Го и заключается вся ее специализация. Соответственно, рост уровней при игре в Го происходит именно в рамках профессии "шахматист".
Боевые умения развиваются при применении. Для изучения доступны все школы, как в EVE доступны любые направления. Просто нужно время на их изучение и совершенствование. Совершенствование, кстати, происходит в том числе и на тренировках. Это отдельная песня.
В будущем, но не во время релиза, обещают дать возможность создавать собственную школу боевого искусства.
>А кроме Джеки Чана в околореалистичном кино есть ещё Джет Ли :)
Мне не нравится его выражение лица. Вернее, оба его выражения лица! :) Но вот да:
"Компания «Snail Games», разработчик игры «Легенды Кунг Фу» (Age of Wushu на американском рынке), на международной игровой выставке E3 официально объявила, что на ближайшие несколько лет официальным лицом глобальной MMO про китайские боевые искусства на американском рынке станет знаменитый актер, мастер ушу и спортсмен Джет Ли."
"Вот знаете, как повышает свой уровень умений игрок?"
О... Блин, это круто. Многим играм стоило бы позаимствовать подобный подход для внутриигровой деятельности, подразумевающей рандомный результат и креативность.
Тут еще возникает интересный вопрос: допустим, игрок плохо играет в Го, ну или просто туп. И не в состоянии выиграть. Известно ли, что с ним будет при таком раскладе? Он так и останется на том же уровне? Есть другие способы?
Ну ладно, полёты в "китайском" кино могут не восприниматься, хотя это такое же допущение как бесконечные патроны в "голливудском". В остальном "Крадущийся тигр...", по-моему, замечательная сказка. А кроме Джеки Чана в околореалистичном кино есть ещё Джет Ли :)
Скриншоты красивые. Идея с самостоятельной жизнью персонажей очень прикольная, но явно не всем понравится. Раньше [в Л2] компьютер оставляли включённым на ночь, чтобы поторговать, а тут будут оставлять, чтобы он не продал чего лишнего! :)
Насколько я понял, в ЗБТ просто так не пустят. Единственный известный мне и официально подтвержденный путь: накопить специальные баллы в конкурсах (http://kfgame.ru/forum/index.php?/topic/88-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/)
Русский бета-тест. Прошу прощения. :) И то не факт, что в июле, ту появилась новая информация. ЗБТ в Китае уже начался.
>Про Го я не понял — действительно на гобане (доске :)) уровень будет повышаться? Или это только пример? :)
Уровень профессии "игрок" -- да. Да, тут тоже прозвучало двояко в тексте. Я назвал игроком профессию, а не любого залогинившегося в игру. :)
Так вот, "гошник" может играть как с NPC, так и с живыми игроками (тут есть вопрос по поводу игры в поддавки, конечно). Вообще вся творческая и созидательная деятельность в игре реализована через миниигры, условия которых усложняются с уровнем умения. По-моему, очень свежая идея. Понятно, что игра не проверит, насколько хорошо человек умеет, к примеру, шить, но зато она проверяет, насколько хорошо человек овладел миниигрой, символизирующей шитье.
Вот пример работы аптекаря, как я понимаю: https://www.youtube.com/watch?v=xc23lSc3Uqo
Хм, > вошел в активную стадию закрытого бета-тестирования и > Закрытый бета-тест стартует в июле.
Про Го я не понял — действительно на гобане (доске :)) уровень будет повышаться? Или это только пример? :)
И вообще — звучит классно! Особенно про приёмы и контр-приёмы в бое, хотя мне и кажется, пессимистично, что я себе представил нечто на самом деле нереализуемое, а сделают совсем другое.
Кстати, вот эта фраза для меня и означает «ролеплей»: «Свободу быть тем-кто-ты-есть. Реализацию не внешнего, но внутреннего.» Возможность быть тем, кто я есть, а не тем, кого прописали сценаристы (даже если они расщедрились и прописали две ветки — белопушистый и демоническиадский).
Спасибо, что напомнил об этой игре. В свое время тоже пересмотрела по ней массу материала. Подкупает в ней именно то, что это китайская игра про Китай, т.е. разработчики делали игру про то, что им знакомо. Ну и по графической составляющей выглядит она очень красиво. А еще что удивительно - игра по всему миру выходит примерно в одно время. И русским игрокам не придется несколько лет ждать локализации.
@Netzari
Да, меня тоже потрясла гениальность идеи привязки крафта к миниигре. Миниигра в крафте была и в EQ2, но там она была уж очень простой. А тут выходит, что у музыкантов -- Guitar Hero с растущим уровнем сложности, у шахматистов -- ГО, у художников -- сбор паззлов на время, у созидательных профессий: Puzzle Quest с растущей сложностью. Каждая из этих игр требует умений в голове конкретного человека, а не циферки в графе "крафт" у персонажа.
И да, идея с живущими постоянно в игре NPC -- тоже прекрасна. Темы действительно безумно интересные, только вот я пакую рюкзаки. Уходим в горы через пару дней. :)
На удивление, меня действительно заинтересовало :)
Всего два момента: игра Го и жизнь в оффлайне. Да!
1. Впервые что-то, действительно приближающееся к идее "реаллайф-скилла в ММО". Скилл достаточно абстрактный, но все же. Все, что я видел раньше - относилось в-основном к экономике и менеджменту, немного инжинирингу и совсем чуть-чуть - военной науке. Причем все перечисленное - очень поверхностно и очень зажато различными ограничениями, как искусственными техническими, так и естественными социально-психологическими.
Спросите, зачем в реале навык игры в Го? Можем обсудить :)
2. Опять таки, впервые вижу что-то более-менее приближающееся к идее непрерывности игрового бытия. Во всех известных мне играх, логоффски - это величайшая подлость. Если поставить рутинные действия персонажа на такой автопилот - это может оказаться смертельным ударом ботам, нудному гриндингу итп. Если на автопилот поставить базовые боевые навыки - может быть еще интереснее. Ультимативно - высвободится максимум времени на собственно самую важную часть ММОРПГ - принятие решений.
Это очень интересные темы для дискуссии
>Никто из игроков в России не называет себя вейчистами
Никто все-таки перебор.
http://rugo.ru/read.php?6,71599,page=1
Никто из игроков в России не называет себя вейчистами:) У нас больше прижилось японское название. А в игру наверняка понабегут азиатские 15 летние го-вейчи-бадук профики и будут всех ногибать:)))
>люди, играющие в го, называют себя "вейчисты".
Правильно, долой японщину в китайской игре! Главное, тут же приписку делать мелким шрифтом, а то ведь не поймут ;-)
Или гошники, но в контексте ММО это может обозначать причастность к определённому печальноизвестному сайту :)
"Исправил в тексте термин "игрок" на "шахматист". Извините за путаницу, друзья."
Если он играет только в го, то новый термин не многим лучше старого. Знакомый играющий подсказал, что люди, играющие в го, называют себя "вейчисты".
Этот комментарий был удален автором.
Исправил в тексте термин "игрок" на "шахматист". Извините за путаницу, друзья.
@Avicorn
>Тут еще возникает интересный вопрос: допустим, игрок плохо играет в Го
Черт, наломал я дров с самостоятельным переводом. Термин "игрок" -- это моя самодеятельность. У локализаторов он "шахматист", что мне показалось не очень правильно, хотя теперь понимаю, что так было лучше. В общем, шахматист -- это мирная культурная профессия, как музыкант, художник или каллиграф. И задача этой профессии играть в Го, да. То есть вокруг игры в Го и заключается вся ее специализация. Соответственно, рост уровней при игре в Го происходит именно в рамках профессии "шахматист".
Боевые умения развиваются при применении. Для изучения доступны все школы, как в EVE доступны любые направления. Просто нужно время на их изучение и совершенствование. Совершенствование, кстати, происходит в том числе и на тренировках. Это отдельная песня.
В будущем, но не во время релиза, обещают дать возможность создавать собственную школу боевого искусства.
@Andre
>А кроме Джеки Чана в околореалистичном кино есть ещё Джет Ли :)
Мне не нравится его выражение лица. Вернее, оба его выражения лица! :) Но вот да:
"Компания «Snail Games», разработчик игры «Легенды Кунг Фу» (Age of Wushu на американском рынке), на международной игровой выставке E3 официально объявила, что на ближайшие несколько лет официальным лицом глобальной MMO про китайские боевые искусства на американском рынке станет знаменитый актер, мастер ушу и спортсмен Джет Ли."
"Вот знаете, как повышает свой уровень умений игрок?"
О... Блин, это круто. Многим играм стоило бы позаимствовать подобный подход для внутриигровой деятельности, подразумевающей рандомный результат и креативность.
Тут еще возникает интересный вопрос: допустим, игрок плохо играет в Го, ну или просто туп. И не в состоянии выиграть. Известно ли, что с ним будет при таком раскладе? Он так и останется на том же уровне? Есть другие способы?
Ну ладно, полёты в "китайском" кино могут не восприниматься, хотя это такое же допущение как бесконечные патроны в "голливудском". В остальном "Крадущийся тигр...", по-моему, замечательная сказка.
А кроме Джеки Чана в околореалистичном кино есть ещё Джет Ли :)
Скриншоты красивые. Идея с самостоятельной жизнью персонажей очень прикольная, но явно не всем понравится. Раньше [в Л2] компьютер оставляли включённым на ночь, чтобы поторговать, а тут будут оставлять, чтобы он не продал чего лишнего! :)
@Леди Теххи Шекк
>Здравствуйте! Можно ли как-то попасть в бету?
Насколько я понял, в ЗБТ просто так не пустят. Единственный известный мне и официально подтвержденный путь: накопить специальные баллы в конкурсах (http://kfgame.ru/forum/index.php?/topic/88-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/)
@Anton Maslo
>Закрытый бета-тест стартует в июле.
Русский бета-тест. Прошу прощения. :) И то не факт, что в июле, ту появилась новая информация. ЗБТ в Китае уже начался.
>Про Го я не понял — действительно на гобане (доске :)) уровень будет повышаться? Или это только пример? :)
Уровень профессии "игрок" -- да. Да, тут тоже прозвучало двояко в тексте. Я назвал игроком профессию, а не любого залогинившегося в игру. :)
Так вот, "гошник" может играть как с NPC, так и с живыми игроками (тут есть вопрос по поводу игры в поддавки, конечно). Вообще вся творческая и созидательная деятельность в игре реализована через миниигры, условия которых усложняются с уровнем умения. По-моему, очень свежая идея. Понятно, что игра не проверит, насколько хорошо человек умеет, к примеру, шить, но зато она проверяет, насколько хорошо человек овладел миниигрой, символизирующей шитье.
Вот пример работы аптекаря, как я понимаю: https://www.youtube.com/watch?v=xc23lSc3Uqo
Здравствуйте! Можно ли как-то попасть в бету?
Хм,
> вошел в активную стадию закрытого бета-тестирования
и
> Закрытый бета-тест стартует в июле.
Про Го я не понял — действительно на гобане (доске :)) уровень будет повышаться? Или это только пример? :)
И вообще — звучит классно! Особенно про приёмы и контр-приёмы в бое, хотя мне и кажется, пессимистично, что я себе представил нечто на самом деле нереализуемое, а сделают совсем другое.
Кстати, вот эта фраза для меня и означает «ролеплей»: «Свободу быть тем-кто-ты-есть. Реализацию не внешнего, но внутреннего.» Возможность быть тем, кто я есть, а не тем, кого прописали сценаристы (даже если они расщедрились и прописали две ветки — белопушистый и демоническиадский).
"на чистом литературном русском языке говорят только дикторы китайского радио" :)
Спасибо, что напомнил об этой игре. В свое время тоже пересмотрела по ней массу материала. Подкупает в ней именно то, что это китайская игра про Китай, т.е. разработчики делали игру про то, что им знакомо.
Ну и по графической составляющей выглядит она очень красиво.
А еще что удивительно - игра по всему миру выходит примерно в одно время. И русским игрокам не придется несколько лет ждать локализации.
Интересно, а много ли народу сейчас знают, кто такая Ирия Гай и зачем она прыгала с орбиты на планету 5-4? :)