Производственные комплексы напомнили майнкрафт с модами. Там можно реально сложные штуки из цепочек разных устройств делать.
Правда я плохо себе представляю, как такое может без лагов работать в ММО, где будут тысячи игроков одновременно и у большей части будет по нескольку заводов. Плюс кучка космических кораблей под разные цели, каждый из которых может быть уникален (вплоть до любого изгиба корпуса и особенностей начинки), а не просто типовая моделька, которых штук 30 на всю игру.
В целом у меня тоже есть подобные мысли, но оно так просто не сработает.
Если сравнивать посещаемость обычной кофейни и посещаемость места с халявными ключами подписки к популярной ММО, то там разница в тысячи раз.
Просто во первых в кафе идут с идеей потратить деньги и делают это физически, а получают доступ удаленно и без необходимости трат.
Грубо говоря, мало кто готов зайти в кафе, спросить нет ли тут подвешенного кофе и если нет, то пойти в следующую кофейню, а в интернете это нормальное дело.
— Нет халявной подписки? Ну и ладно, вечером еще раз загляну.
А кто-то может и бота для проверки написать, чтоб получать первым все бесплатные подписки.
Это есть, но в более глобальном варианте.
Локализаторы берут игру и хостят ее на своих серверах, вводят определенные правила, занимаются рекламой и получают деньги, отдавая что-то создателям данного продукта.
Ну если будет хотя бы полсотни планет — уже хорошо, учитывая наличие лун и астероидов. А если 12, как в педии, то печалька, быстро их разберут и облазят. Разве что они будут на несколько сотен или тысяч кв.км каждая, как стартовая.
Кстати, ассоциация с настолками действительно хорошая. Там то же самое — покупаешь игру сам, хотя она предназначена для нескольких человек, «хостишь» место для её проведения, но и участников отбираешь.
В девяностых нередко было, что сетевая игра требовала меньше лицензий, чем кол-во игроков. В StarCraft и Diablo, была опция spawn install, которая позволяла играть в игру без диска, но только в сетевой матч с обладателем полной копии. А с C&C можно было просто дать другу второй диск.
Есть ещё целаи индустрия настольных игр, где одного экземпляра игры достаточно, чтобы поиграть вчетвером.
И всё это, как и в Eden Rising даёт возможность позвать к себе в игру кого-то, знакомого ещё до начала игры. Для ММО нужна будет какая-то другая схема.
А поверхность планет будет генерируемой или по готовым шаблонам, не известно? Если генерируемая со случайным расположением ресурсов, то возможно зайдет (хотя я все еще сомневаюсь в наличии массовых скоплений игроков и воксельными разрушениями при этом).
Т.е. из всего информационного потока по Эко было решено заострить внимание на этом? Блин, ну это же смешно. Каких-то героев-ангелов себе придумали а теперь цепляетесь к каждому пуку. За то что «остановлюсь» — огромное спасибо.
Когда человек платит, то он понимает, что делает в этой игре. А если нет, но играет, тут уже что-то не так. Так что, такая идея мне не нравится в рамках ММО.
Как вы относитесь к идее платить за других игроков?
Если понимать вопрос буквально, а именно «заплатить за вполне конкретного человека», то отвечу следующее:
«Если меня заинтересовал какой-то платный проект и есть конкретный человек, с которым я хочу в него поиграть (или как говорят „затащить в игру“), а человека отталкивает необходимость оплаты, регистрации или чего-то там еще, то я могу оплатить аккаунт, а этому человеку сказать, что у меня „вот случайно есть акк, или лишняя копия игры, или там промо-код, давай попробуем“. Т.е. я не против дать другому человеку попробовать. И при этом я постараюсь подать все так, чтобы он не был мне чем-то обязан. Но платить за другого человека постоянно я не буду. Поскольку отказ оплачивать дальнейшую игру (если этого требует монетизация игры) будет свидетельствовать о его недостаточной заинтересованности проектом. К томе же, если ему понравилось, и человек воспользовался моим подарком и отыграл активно скажем месяц подписки — вопрос о том, стоит ли играть дальше и оплачивать игру, все же его личное дело.
Я готов ответить за каждое слово, написанное здесь. Могу только повторить, что, хотя мне не нравятся подобные вещи даже на уровне шуток, в данном случае не было никаких действий. А Олег, как выяснилось, точно так же троллил Кио в ответ, требуя денег.
Я пообещал эргам не отвечать на вашу грязь, так что от дальнейшего комментирования ваших действий воздержусь.
Не стоит делать вид, что вы оказываете игровому миру услугу, внося в него еще немного хаоса. Не стоит делать вид, что «поставляете контент» тем, кто вас об этом не просил. Или что «учите жизни» тех, кто не записывался на ваши сомнительные курсы. Это, как минимум, не оригинально — нет ни одной MMO, хотя бы отдаленно напоминающей такую утопию и построенной осознанными действиями игроков, а не ограничениями игровой механики. Зато загаженных бомжатников — хоть отбавляй. Все это не вина/заслуга механик, а результат осознанного выбора каждого жителя такого мира, отказ от отношений в пользу развлечения.
Правда я плохо себе представляю, как такое может без лагов работать в ММО, где будут тысячи игроков одновременно и у большей части будет по нескольку заводов. Плюс кучка космических кораблей под разные цели, каждый из которых может быть уникален (вплоть до любого изгиба корпуса и особенностей начинки), а не просто типовая моделька, которых штук 30 на всю игру.
Если сравнивать посещаемость обычной кофейни и посещаемость места с халявными ключами подписки к популярной ММО, то там разница в тысячи раз.
Просто во первых в кафе идут с идеей потратить деньги и делают это физически, а получают доступ удаленно и без необходимости трат.
Грубо говоря, мало кто готов зайти в кафе, спросить нет ли тут подвешенного кофе и если нет, то пойти в следующую кофейню, а в интернете это нормальное дело.
— Нет халявной подписки? Ну и ладно, вечером еще раз загляну.
А кто-то может и бота для проверки написать, чтоб получать первым все бесплатные подписки.
Локализаторы берут игру и хостят ее на своих серверах, вводят определенные правила, занимаются рекламой и получают деньги, отдавая что-то создателям данного продукта.
dualuniverse.gamepedia.com/Planetary_Bodies
Любой воксель тела планеты считается «ресурсом»: dualuniverse.gamepedia.com/Resources
Если правда, то уже хорошо, что запустили на пс4. Дальше дело быстрее пойдет.)
В девяностых нередко было, что сетевая игра требовала меньше лицензий, чем кол-во игроков. В StarCraft и Diablo, была опция spawn install, которая позволяла играть в игру без диска, но только в сетевой матч с обладателем полной копии. А с C&C можно было просто дать другу второй диск.
Есть ещё целаи индустрия настольных игр, где одного экземпляра игры достаточно, чтобы поиграть вчетвером.
И всё это, как и в Eden Rising даёт возможность позвать к себе в игру кого-то, знакомого ещё до начала игры. Для ММО нужна будет какая-то другая схема.
www.playstationlifestyle.net/2019/07/02/black-desert-ps4-release-date-announced/
«Если меня заинтересовал какой-то платный проект и есть конкретный человек, с которым я хочу в него поиграть (или как говорят „затащить в игру“), а человека отталкивает необходимость оплаты, регистрации или чего-то там еще, то я могу оплатить аккаунт, а этому человеку сказать, что у меня „вот случайно есть акк, или лишняя копия игры, или там промо-код, давай попробуем“. Т.е. я не против дать другому человеку попробовать. И при этом я постараюсь подать все так, чтобы он не был мне чем-то обязан. Но платить за другого человека постоянно я не буду. Поскольку отказ оплачивать дальнейшую игру (если этого требует монетизация игры) будет свидетельствовать о его недостаточной заинтересованности проектом. К томе же, если ему понравилось, и человек воспользовался моим подарком и отыграл активно скажем месяц подписки — вопрос о том, стоит ли играть дальше и оплачивать игру, все же его личное дело.
Я пообещал эргам не отвечать на вашу грязь, так что от дальнейшего комментирования ваших действий воздержусь.