посмотри проблему ботов в вове. печально известные БГ боты появились в катаклизме. а причина проста - в этом аддоне на БГ можно полноценно одеваться, а с некоторого патча и arena points даже получать.
@Atron Я про то, что d2 в плане ботоводства принципиально не отличалась от большинства других игр. Мои два акка были реабилитированы только после введения bnet аккаунтов.
p.s.: для меня не имеет значения то, на сколько хорошо администрация пытается бороться с ботами. Если присутствует проблема с ботами (проблема, а не боты), то это паршивость самой игры.
Дык: >Главные из них: более внимательное отношение к порядку на сервере (NCSoft не хотели ничего делать с ботами, владельцы пираток боролись очень эффективно и оперативно)
> Только в d2 это маленькая часть от игрового сообщества, в линейке же другой подход не приветствовался.
Люди, что за отстойники вы выбирали для игры? Я играл на lineage2.su. Повторюсь, если мы готовы избегать детского спора в стиле "да-нет, да-нет, да-нет", там, где я играл, ботов было не больше, чем в любой другой официальной игре.
> есть хороший контрпример - диабла2 :) В d2 наверно у каждого серьезного игрока было по боту, и не по одному. Только в d2 это маленькая часть от игрового сообщества, в линейке же другой подход не приветствовался.
>Возможно, ты хочешь сказать, что каждый второй в Линейке использовал ботов? Ничего >подобного на тех серверах, где я был, не происходило. Это не значит, что ботов совсем не было. Но уж точно никак не больше, чем в любой другой игре, включая официальные серверы >WoW.
к сожалению, существенно больше.
>Использование ботов, в большинстве случаев, не связано с игрой вообще.
>Jeff Strain: lead programmer of World of Warcraft. Один из трех основателей ArenaNet.
>@ank настоятельно советую проверять воспоминания хотя бы в википедии. Хотя бы на русском. Сам так делаю. Освежает и вообще много интересных фактов всплывает.
maybe, я действительно не освежал свою память перед написанием, своего сообщения. потому и указал, что "насколько я помню".
Netzari, спасибо за упорядочивание моих мыслей по поводу ВоВ. Но другая крайность игры в том, что когда вы играете в ВоВ, вы играете не в ВоВ, и даже не в актуальный аддон - вы играете в патч. В этой игре очень не рекомендуется выпадать из струи - "уничтожение" очередной порции контента происходит дикими темпами. Тенденция плохая и приживается в других проектах. А потом лицемерные разрабы плачут, что игроки слишком быстро все проходят. Но это наверное мое накипевшее. Хотя я все еще умудряюсь находить новое в ВоВ. Разрабы очень грамотные ребята - им бы дух инди-проектов в довесок, а то все чужие идеи обрабатывают, хотя и грамотно. Я думаю, что термин "корейщина" - это результат во многом связанный с негативными моментами корейских и около-корейских проектов. Т.е. есть куча похожих игр, а играть не во что. Теперь это тоже самое что и "польский шутер". Как-то уж так вышло.
В чем на мой взгляд еще одно достоинство WoW - он умеет сохранить баланс между серьезностью и несерьезностью. За счет знаменитых пасхалок, юмора или чего угодно еще, он не выглядит фальшиво. Здесь все понарошку, шалость. Все серьезно - это EVE online: воплощенная хардкорная брутальность. Хотя насчет ее хардкорности, разумеется, тоже можно поспорить. Возможно, корейские игры тоже пытаются таким образом разбавлять серьезность. Я просто не понимаю этого, тут другие сигналы.
Продолжу о "корейщине". В классическом WoW как я уже говорил - того, о чем я писал выше, практически не было. Но модели БЭ и дренеев (особенно мужские) имеют некоторые признаки - позы, например. Цвета в WoW, как уже заметили - местами более вырвиглазны чем в "корейских играх". С другой стороны, там больше контрастов и тонких намеков. Скажем так, WoW умел показать то, что нужно увидеть обязательно, скрыть то, что должно быть доступно только избранным, и реализовать градацию между этими крайностями. Но с каждым аддоном WoW становился грубее в этом смысле (субъективно, конечно, я ведь тоже в своем развитии на месте не стоял).
Есть Американская школа автостроения, есть европейская и восточная. Я бы сказал, что есть Корейская школа геймдева - вот как, а не "корейщина":) Лично я люблю все сеттинги, стилистики... для меня важна механика и возможности игры. А какие признаки относятся к Корейской школы - ну это конечно отдельный разговор. Тут должно пройти несколько лет(десятков?), пока не начнут относиться к видео-играм как к искусству, и исследовать на должном уровне это явление.
ank, я так понимаю, речь шла о Линейке. :)
посмотри проблему ботов в вове. печально известные БГ боты появились в катаклизме. а причина проста - в этом аддоне на БГ можно полноценно одеваться, а с некоторого патча и arena points даже получать.
>На руоффе не было проблемы с ботами.
сначало не было. потом все тоже самое.
>Если присутствует проблема с ботами (проблема, а не боты), то это паршивость самой игры.
вот в том-то и дело, что массовое ботоводство - это ошибки геймдизайна. и д2 этому просто идеальное подтверждение. линейка, кстати, тоже.
> На руоффе не было проблемы с ботами.
Возможно, я не знаток. В d2 тоже проблем с ботами не было, они там вообще играть не мешают :)
>Если присутствует проблема с ботами
На руоффе не было проблемы с ботами.
@Atron
Я про то, что d2 в плане ботоводства принципиально не отличалась от большинства других игр. Мои два акка были реабилитированы только после введения bnet аккаунтов.
p.s.: для меня не имеет значения то, на сколько хорошо администрация пытается бороться с ботами. Если присутствует проблема с ботами (проблема, а не боты), то это паршивость самой игры.
>Офф.
Тут, конечно, нужно уточнить, что евро/америко-офф, не так ли? ;-)
@Altwazar
>Офф.
Дык:
>Главные из них: более внимательное отношение к порядку на сервере (NCSoft не хотели ничего делать с ботами, владельцы пираток боролись очень эффективно и оперативно)
> Люди, что за отстойники вы выбирали для игры?
Офф.
>к сожалению, существенно больше.
> Только в d2 это маленькая часть от игрового сообщества, в линейке же другой подход не приветствовался.
Люди, что за отстойники вы выбирали для игры? Я играл на lineage2.su. Повторюсь, если мы готовы избегать детского спора в стиле "да-нет, да-нет, да-нет", там, где я играл, ботов было не больше, чем в любой другой официальной игре.
> есть хороший контрпример - диабла2 :)
В d2 наверно у каждого серьезного игрока было по боту, и не по одному. Только в d2 это маленькая часть от игрового сообщества, в линейке же другой подход не приветствовался.
>Возможно, ты хочешь сказать, что каждый второй в Линейке использовал ботов? Ничего >подобного на тех серверах, где я был, не происходило. Это не значит, что ботов совсем не было. Но уж точно никак не больше, чем в любой другой игре, включая официальные серверы >WoW.
к сожалению, существенно больше.
>Использование ботов, в большинстве случаев, не связано с игрой вообще.
есть хороший контрпример - диабла2 :)
Этот комментарий был удален автором.
>Jeff Strain: lead programmer of World of Warcraft. Один из трех основателей ArenaNet.
>@ank настоятельно советую проверять воспоминания хотя бы в википедии. Хотя бы на русском. Сам так делаю. Освежает и вообще много интересных фактов всплывает.
maybe, я действительно не освежал свою память перед написанием, своего сообщения. потому и указал, что "насколько я помню".
Netzari, спасибо за упорядочивание моих мыслей по поводу ВоВ. Но другая крайность игры в том, что когда вы играете в ВоВ, вы играете не в ВоВ, и даже не в актуальный аддон - вы играете в патч. В этой игре очень не рекомендуется выпадать из струи - "уничтожение" очередной порции контента происходит дикими темпами. Тенденция плохая и приживается в других проектах. А потом лицемерные разрабы плачут, что игроки слишком быстро все проходят. Но это наверное мое накипевшее. Хотя я все еще умудряюсь находить новое в ВоВ. Разрабы очень грамотные ребята - им бы дух инди-проектов в довесок, а то все чужие идеи обрабатывают, хотя и грамотно. Я думаю, что термин "корейщина" - это результат во многом связанный с негативными моментами корейских и около-корейских проектов. Т.е. есть куча похожих игр, а играть не во что. Теперь это тоже самое что и "польский шутер". Как-то уж так вышло.
Adamart
В чем на мой взгляд еще одно достоинство WoW - он умеет сохранить баланс между серьезностью и несерьезностью. За счет знаменитых пасхалок, юмора или чего угодно еще, он не выглядит фальшиво. Здесь все понарошку, шалость. Все серьезно - это EVE online: воплощенная хардкорная брутальность. Хотя насчет ее хардкорности, разумеется, тоже можно поспорить.
Возможно, корейские игры тоже пытаются таким образом разбавлять серьезность. Я просто не понимаю этого, тут другие сигналы.
Netzari хорошо говорит, мне прямо нравится. Не только его посты, разумеется, но вот прямо нравится. Я вот так раскладывать по полочкам не умею, увы.
Продолжу о "корейщине". В классическом WoW как я уже говорил - того, о чем я писал выше, практически не было. Но модели БЭ и дренеев (особенно мужские) имеют некоторые признаки - позы, например. Цвета в WoW, как уже заметили - местами более вырвиглазны чем в "корейских играх". С другой стороны, там больше контрастов и тонких намеков. Скажем так, WoW умел показать то, что нужно увидеть обязательно, скрыть то, что должно быть доступно только избранным, и реализовать градацию между этими крайностями. Но с каждым аддоном WoW становился грубее в этом смысле (субъективно, конечно, я ведь тоже в своем развитии на месте не стоял).
Надо бы подписываться конечно. Последние 3 анонима был Adamart.
Есть Американская школа автостроения, есть европейская и восточная. Я бы сказал, что есть Корейская школа геймдева - вот как, а не "корейщина":) Лично я люблю все сеттинги, стилистики... для меня важна механика и возможности игры. А какие признаки относятся к Корейской школы - ну это конечно отдельный разговор. Тут должно пройти несколько лет(десятков?), пока не начнут относиться к видео-играм как к искусству, и исследовать на должном уровне это явление.