avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Хм @Atron, у вас работает форум xfire, или вы нашли другой источник информации?

Да, у меня xfire-форум работает.
avatar
Atron комментирует:

@Alex

>1. Если бы график упал из-за ошибки, то он вернулся бы назад, после исправления ошибки. Где?

Возможно, у вас тоже не открывается форум xfire, поэтому процитирую объяснение официального представителя проекта здесь:

With the release of patch 5.04, all systems will now have the 64-bit executable for the game regardless of whether you use it or not. With the way we have the definition written, Xfire detects the 64-bit executable first, even on 32-bit systems. Because of this reason, anybody running a 32-bit OS, will need to manually detect wow.exe in order for Xfire to work with it.

Another option might be to delete Wow-64.exe then run a game scan, but it will likely be re-written when the next patch comes through or you repair your installation of the game. If you decide to take this method & upgrade your OS, the only way you will get back that exectuable will be to run the repair tool or to reinstall the game. Manual detections of the 32-bit executable is really a better method as these settings will stay saved as long as your OS is working.
avatar
Atron комментирует:

@Alex

>Так сейчас практически у всех корейских/китайский игр разработчики не китайцы и корейцы, гляньте интервью, титры. А дизайн, движок, графика мигрируют, это на много дешевле.

ArenaNet основана бывшими работниками Blizzard. Движок: существенно переписанный Havoc. Арт-директор игры -- выходец из Румынии и очень талантливый человек, получивший массу совсем не корейских наград в области графики. При всем моем личном уважении к визуальным достижениям корейских художников. Но, в целом, можно и его приписать к азиатам, ведь в Румынии осела часть гуннов. :) Правда, едва ли они в то время обладали навыками создания корейских ММО. :)
avatar
Anonymous комментирует:

Хм @Atron, у вас работает форум xfire, или вы нашли другой источник информации?

@Alex, дело в том что препатч перед новым аддоном вносит достаточно капитальные изменения в клиентскую часть, в том числе изменяется и лаунчер. К чему весь этот хейт?
avatar
David Mugalashvili комментирует:

> но на графике гв2 это почти не отразилось.
Ессесно, это же УЖЕ был пиковый онлайн который вытягивали сервера :).
avatar
Alex комментирует:

Atron, рррррррр :)
1. Если бы график упал из-за ошибки, то он вернулся бы назад, после исправления ошибки. Где?
2. Очень подозрительно, что переименование "исполнительного файла"!!!, который не менялся много лет, совершенно "случайно" совпало с официальным пуском GW2. Видимо близы уже не зная, как продлить свою агонию, выдумывают "новые не стандартные подходы". Лучше бы слушали комьюнити и исправляли то, что вымораживает игроков на протяжении многих лет. Может пожила бы еще игра.
avatar
Atron комментирует:

Последний комментарий Alex'а c попыткой говорить на дворовом диалекте и переходить на личности отбыл в компостную кучу.

Я благодарю анонимого собеседника за информацию. Она оказалась очень ценной. Внес изменения в заметку. Большое спасибо.
avatar
Alex комментирует:

Этот комментарий был удален администратором блога.
avatar
Anonymous комментирует:

Прошу прощения что пытался развеять вашу иллюзию. Я всего лишь пытался помочь автору блога избежать ошибки, ввиду получения неправильной информации.

Ну умирает дак умирает, как скажете.
avatar
Alex комментирует:

Gmugra, это мое субъективное мнение. Я и 3 моих друга стали меньше играть. Не захватывает она дух, WoW в этом отношении имел что-то еще :)
avatar
Alex комментирует:

>Я не знаю, где вы там "корейщину"
Atron, корейщина это корейщина. Мимика, жесты, движения, переходные составляющие. Одежда. Там она везде просто. Это надо играть в эти игры, чтобы понять о чем я говорю.
Так сейчас практически у всех корейских/китайский игр разработчики не китайцы и корейцы, гляньте интервью, титры. А дизайн, движок, графика мигрируют, это на много дешевле. Между прочим спецы по "миграции кода" и "миграции контента" ценятся даже больше, чем фундаментальные разработчики, надеюсь понятно почему.

>Очень сомневаюсь в достижении подобного количества
Я думаю наберет. Да и публиковать они будут активированные копии, а не активных игроков. Купить куда проще чем платить каждый месяц, чисто из принципа наберут. Плюс игра снабжена всем необходимым для длительной игры, даже лучше чем WoW. Мир исследовать можно дольше и интересней. WvW само собой.

>Анонимный
/facepalm. WoW уже умирает. MoP это последний вздох. Это даже в близард поняли. Хватит хвататься за иллюзию своего правильного выбора. Все умирает рано или поздно. Если бы близы могли, они давно бы уже сделали новую игру. Факт, что они не смогли. Нет уже у них ни той команды, ни идей, ни возможностей. А код текущей не позволяет её модернизировать. Мне кажется они вообще от MMORPG откажутся.
avatar
Anonymous комментирует:

Это все отлично если бы не 2 факта:
1. Темы на форуме xfire, где описывалась проблема с учетом WOW в статистике после препатча.
2. ГВ2 не как не влиял на обычный график WOW в субботу, воскресенье и даже в понедельник, но внезапно повлиял во вторник, после выхода препатча. Тоесть люди 3 дня играли в обе игры, а во вторник половина WOW игроков сорвалась и ушла в гв2? Да во вторник был официальный старт гв2, но на графике гв2 это почти не отразилось.
avatar
Gmugra комментирует:

@Анонимный да, игра идентифицируется скорее всего по имени исполняемого файла, но с чего вы взяли что статистику жестко привязана только к одному имени файла я не понял. Или вы полагаете что WoW это первый случай среди тысяч проектов в статистике X-fire, когда сменили имя загрузчика? Уверяю вас, сей факт(смена имени) на статистике никак не сказался вообще.

@Alex, субъективно, пока падение интереса к GW2 совсем не заметно. Даже наоборот. На чём основано ваше наблюдение не поделитесь? В любом случае судить об это очень рано.
avatar
Anonymous комментирует:

http://forums.xfire.com/showthread.php/265236-World-of-Warcraft-with-new-x-64-exe-%28New-Patch-5-04%29

Ссылка ранее была рабочая, возможно сейчас у них просто отключен форум. Также есть возможность что проблема возникла только с 64-битными клиентами.

Посмотрите скачок онлайна в гв2 произошел на 2 дня раньше нарушения нормального графика WOW. А нарушение какраз приходится на препатч.
avatar
Atron комментирует:

@Alex

>Интерес теряется, ибо корейщена все же прет в игре отовсюду.

И все же Сиэтл, в отличие от Сеула, находится не в Корее. ;) Я не знаю, где вы там "корейщину" увидели, откровенно говоря. :) Впрочем, я никогда и не понимал этого термина.

>Свои 6-10 млн игра наберет, а вот, что будет потом не известно.

Очень сомневаюсь в достижении подобного количества активных игроков. Миллион постоянных (то есть через год) -- это будет большим достижением. Буду рад ошибаться.
avatar
Anonymous комментирует:

Alex пиратские сервера отменили? К томуже патч ставился не во всех регионах одновременно. Дал бы ссылку на форум xfire на соответсвующую тему, но тот в данный момент почемуто не пашет. А мозг включать нужно вам прежде чем грубить.

P.S. автору бы посоветовал проверить мою информацию, иначе статья несколько теряет смысл.
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Известно ли уважаемому автору, что после выходе препатча в WOW (28-го августа) иполняемый файл клиента WOW изменил свое имя?

Нет, неизвестно. Это интересная информация. Возможно, это повлияло на статистику, постараюсь выяснить. Но я также не вижу никакого падения в ноль, что должна бы была вызвать, по идее, подобная ситуация. Или я ошибаюсь? До 28-го августа, то есть до WoW-патча, общее количество часов упало с 50,000 до 35,000. После этого статистика живет своей жизнью у 5,675 человек.
avatar
Alex комментирует:

Анонимный, надо иногда мозг включать. Если бы статистика зависела от названия исполняемого файла, то график упал бы 28го августа в ноль.
avatar
Alex комментирует:

1. Да, многие вернуться в WoW. Данжи пройдут все где-то за 3 недели, к тому же их изрядно оказуалили, ну т.е. дальше уже некуда. Потом побегают на бг за монаха, не увидят ничего нового, и бб WoW, уже похоже на всегда.

2. Замечено, что многим уже начала надоедать GW2. Интерес теряется, ибо корейщена все же прет в игре отовсюду. А свою порцию эмоций все уже съели. Но потом будет открытие продаж. Потом доделают игру. Потом начнутся трудовые будни на wvw. Свои 6-10 млн игра наберет, а вот, что будет потом не известно. Наверно придет АА.
avatar
Anonymous комментирует:

Известно ли уважаемому автору, что после выходе препатча в WOW (28-го августа) иполняемый файл клиента WOW изменил свое имя? А именно по этому имени идентифицирется игра при подсчете статистики.