Как человек, который очень любит играть лучником, и почти никогда им не играет в силу различных обстоятельств, может, поэтому до сих пор и любит, хочу ответственно заявить — “Воу!”. Мне понравилось. Очень.
Как человек, который очень любит играть лучником, и почти никогда им не играет в силу различных обстоятельств, может, поэтому до сих пор и любит, хочу ответственно заявить — “Воу!”. Мне понравилось. Очень.
8 комментариев
А вот это в ролике приближение-отдаление камеры — это так при каждом выстреле будет?
Да. И мне это тоже нравится. Думаешь, укачает? :)
А я только сокрушался, что их дизайнят неправильно. Оказывается не все так плохо.
Но уверен, что и тут сила атаки зависит от силы лучника) Просто это древний, кочующий по играм ляп.
Не может сила передаваемая стреле зависеть от силы натягивающей тетиву руки.
Сила выстрела из лука фиксированная, если его натягивать полностью конечно, а не по немножку.
Помимо силы натяжения у лука есть еще очень много параметров, таких как длинна хода (расстояние, которое проходит тетива от спокойного состояния, до натянутого в оптимальную позицию для спуска), скорость восстановления формы лука/плеч лука и тд Все эти факторы складываются в итоге в ту самую кинетическую энергию, которую получает стрела при выстреле.