В этой заметке я расскажу про впечатления от первого дня на нашем новом Eco-сервере, динамику развития, а также похвастаюсь красотами природы «Роршаха».
Сервер, напомню, был запущен 30 марта около семи часов вечера по Москве. После анонса на ММОзговеде и в дискорде в онлайн сразу же зашли несколько игроков.
Оценив красоту начальной локации, они (да и я тоже, чего скрывать), тем не менее, в быстром темпе потянулись на юго-восток, переплыв пролив, отделяющий островок от континента с пустыней. По нему, извиваясь и петляя, протекает местный Нил — река, орошающая в истоке сохнущие под палящим солнцем суккуленты и далее простирающаяся на восток через джунгли. Именно на её крутых берегах, прямо на границе двух биомов и расположился первый десант смельчаков.
Без промедления растянув каркасы своих палаток, соорудив немудрёные костровища, мы, как истинные строители цивилизации, сразу же начали уничтожать природу вокруг — жалобно стонали деревья, несчастные зайцы, не привыкшие к опасности, падали под ноги охотникам. Круговорот жизни шёл своим чередом...
Постепенно строились бревенчатые домики, тянулись вскопанные каменными мотыгами грядки, игроки за неимением общего платёжного средства осваивали натуральный обмен. Были распределены основные профессии — каждому, разумеется, было чем заняться: как личными заботами, так и задачами на общее благо.
Спустя сутки мы можем похвастаться довольно симпатичным поселением, расположившимся на обоих берегах реки, а также несколькими анклавами, основанными более свободолюбивыми товарищами. В процессе постройка дорог между этими регионами, некоторые даже находят время на эстетическую сторону прогресса. Налажено производство продовольствия, пока не самого замысловатого, но в полной мере покрывающего нужды игроков. Завтра-послезавтра наиболее активные игроки смогут получить второй скиллпоинт, выучив новую профессию. Это лично для меня стало сюрпризом, учитывая запланированную нами неспешность темпа игры — но поживём-увидим, что будет дальше.
В целом, процесс пока получается очень насыщенный — мы даже успели вынести несколько законов на голосование для того, чтобы скорректировать некоторые аспекты игры, пообщаться с человеком, решившим устроить рядом с поселением прямо в первый день свалку токсичных отходов и открыть кафе, в котором почему-то недолюбливают плотников.
Завершить статью хочу мотивирующим описанием «Роршаха», природа которого, по моему мнению, превзошла все ожидания. Это очень разнообразный мир с большими перепадами рельефа, огромной горной грядой и восхитительными реками. Насколько он сбалансирован экологически — мы увидим чуть позже, но уже сейчас я не смог удержаться от того, чтобы сделать пару скриншотов в некоторых локациях, показавшихся мне заслуживающими особого внимания.
Надеюсь, что смог продемонстрировать вам частичку красоты мира, возможности в котором ограничены в основном полётом вашей фантазии. Присоединяйтесь, мы рады всем новым лицам. Адрес тот же — eco.mmozg.net.
Сервер, напомню, был запущен 30 марта около семи часов вечера по Москве. После анонса на ММОзговеде и в дискорде в онлайн сразу же зашли несколько игроков.
Оценив красоту начальной локации, они (да и я тоже, чего скрывать), тем не менее, в быстром темпе потянулись на юго-восток, переплыв пролив, отделяющий островок от континента с пустыней. По нему, извиваясь и петляя, протекает местный Нил — река, орошающая в истоке сохнущие под палящим солнцем суккуленты и далее простирающаяся на восток через джунгли. Именно на её крутых берегах, прямо на границе двух биомов и расположился первый десант смельчаков.
Постепенно строились бревенчатые домики, тянулись вскопанные каменными мотыгами грядки, игроки за неимением общего платёжного средства осваивали натуральный обмен. Были распределены основные профессии — каждому, разумеется, было чем заняться: как личными заботами, так и задачами на общее благо.
Спустя сутки мы можем похвастаться довольно симпатичным поселением, расположившимся на обоих берегах реки, а также несколькими анклавами, основанными более свободолюбивыми товарищами. В процессе постройка дорог между этими регионами, некоторые даже находят время на эстетическую сторону прогресса. Налажено производство продовольствия, пока не самого замысловатого, но в полной мере покрывающего нужды игроков. Завтра-послезавтра наиболее активные игроки смогут получить второй скиллпоинт, выучив новую профессию. Это лично для меня стало сюрпризом, учитывая запланированную нами неспешность темпа игры — но поживём-увидим, что будет дальше.
Завершить статью хочу мотивирующим описанием «Роршаха», природа которого, по моему мнению, превзошла все ожидания. Это очень разнообразный мир с большими перепадами рельефа, огромной горной грядой и восхитительными реками. Насколько он сбалансирован экологически — мы увидим чуть позже, но уже сейчас я не смог удержаться от того, чтобы сделать пару скриншотов в некоторых локациях, показавшихся мне заслуживающими особого внимания.
Надеюсь, что смог продемонстрировать вам частичку красоты мира, возможности в котором ограничены в основном полётом вашей фантазии. Присоединяйтесь, мы рады всем новым лицам. Адрес тот же — eco.mmozg.net.
0 комментариев