Недавно вышедшая заметка, предлагающая нам подумать о том, как связать между собой краткосрочные Эковские забеги в нечто более персистентное, удивительно хорошо отразила и мои собственные размышления о том, как можно из никак не связанных между собой циклов, не важно, 30 или 90-дневных, сделать нечто единое, превратив отдельные лоскуты в красочный ковёр.
Статья Atron `а, по сложившейся традиции, тяготеет к абстрактным и глобальным размышлениям. Ваш покорный слуга на такое (пока что) не замахивается, но тоже хочет внести свою лепту.
На правах админа нашего Eco-сервера я объявляю, что просто сбить астероид и тихо разойтись — не для нас! Да начнётся эвент, приуроченный к концу первого цикла!
Играли ли вы, уважаемые товарищи, в Settlers 2? Прекрасная экономико-логистическая стратегия, основоположник и прочая-прочая.
Если не играли — ничего страшного, это было давно, не каждая птица застала те доисторические времена :) Собственно говоря, из «Сеттлерсов» я позаимствовал ровно одну идею, которая, как мне кажется, отлично укладывается в общую механику Eco. Заключается она в том, что прогресс между уровнями в S2 происходил следующим образом — вы, поначалу представляя собой кучку выживших в кораблекрушении, выброшенных на остров, постепенно отстраивали своё микрогосударство, расширяя его границы и в один прекрасный момент, наваляв местным аборигенам, обнаруживали Портал, ведущий на следующий уровень. Прыг — и вы уже на новом острове, с новыми, более искушёнными в каннибализме соседями.
То же самое мне хочется реализовать и в Eco — чтобы наша весёлая компания не механически выключала сервер и включала с другой картой, а переходила на новый цикл более интересным способом.
Возвращаясь к эвенту — всё очень просто и незамысловато. Ваш покорный слуга разместил на нашей микроскопической карте, которую можно обойти вокруг за 10 минут и все уголки которой давно и по многу раз исследованы ©, несколько порталов. Порталы, так же, как в «Сеттлерс», символизируют переход на новый уровень.
Для того, чтобы ими завладеть, не придётся давить бульдозерами никаких туземцев, достаточно будет просто найти и выложить подтверждение в виде скриншота в Дискорде или комментария к данной заметке.
Первый нашедший один из порталов будет порадован следующими бонусами:
Портал, к слову, выглядит ровно так, как он изображён на заглавной картинке — каменные ворота 4х4. Порталы могут располагаться где угодно, но без фанатизма — нырять под воду не стоит, мы же не в Атлантиду собираемся, правда?
Игрок может получить не более одного приза. Кооперироваться — можно и нужно.
Off we go!
Beyond the Dark Portal — дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени «Warcraft II: Tides of Darkness», которое было разработано Cyberlore Studios, и выпущено 30 апреля 1996 года компанией Blizzard Entertainment.
Off we go — дословно «Поехали!» или «Мы идём!». Название первой миссии в Settlers 2.
Статья Atron `а, по сложившейся традиции, тяготеет к абстрактным и глобальным размышлениям. Ваш покорный слуга на такое (пока что) не замахивается, но тоже хочет внести свою лепту.
Играли ли вы, уважаемые товарищи, в Settlers 2? Прекрасная экономико-логистическая стратегия, основоположник и прочая-прочая.
Если не играли — ничего страшного, это было давно, не каждая птица застала те доисторические времена :) Собственно говоря, из «Сеттлерсов» я позаимствовал ровно одну идею, которая, как мне кажется, отлично укладывается в общую механику Eco. Заключается она в том, что прогресс между уровнями в S2 происходил следующим образом — вы, поначалу представляя собой кучку выживших в кораблекрушении, выброшенных на остров, постепенно отстраивали своё микрогосударство, расширяя его границы и в один прекрасный момент, наваляв местным аборигенам, обнаруживали Портал, ведущий на следующий уровень. Прыг — и вы уже на новом острове, с новыми, более искушёнными в каннибализме соседями.
Возвращаясь к эвенту — всё очень просто и незамысловато. Ваш покорный слуга разместил на нашей микроскопической карте, которую можно обойти вокруг за 10 минут и все уголки которой давно и по многу раз исследованы ©, несколько порталов. Порталы, так же, как в «Сеттлерс», символизируют переход на новый уровень.
Для того, чтобы ими завладеть, не придётся давить бульдозерами никаких туземцев, достаточно будет просто найти и выложить подтверждение в виде скриншота в Дискорде или комментария к данной заметке.
Первый нашедший один из порталов будет порадован следующими бонусами:
- Он молодец, респект ему и уважуха
- Он сможет выбрать один из трёх миров, в который будет вести данный портал
- Он в начале второго цикла получит лично от меня небольшой презент
Портал, к слову, выглядит ровно так, как он изображён на заглавной картинке — каменные ворота 4х4. Порталы могут располагаться где угодно, но без фанатизма — нырять под воду не стоит, мы же не в Атлантиду собираемся, правда?
Игрок может получить не более одного приза. Кооперироваться — можно и нужно.
Off we go!
Off we go — дословно «Поехали!» или «Мы идём!». Название первой миссии в Settlers 2.
4 комментария