Вслед за разработчиками Worlds Adrift и ION, о котором Дин Холл, похоже, временно забыл, авторы Chronicles of Elyria взяли за основу для своего проекта платформу SpatialOS. Она обещает чудеса обсчетов всего происходящего в виртуальном мире с потрясающим уровнем детализации.
Кажется, SpatialOS, способная в частности симулировать жизнь населения нескольких виртуальных мегаполисов, как нельзя лучше подходит авторам Chronicles of Elyria. Напомню, что на недавней сессии ответов игрокам, разработчики заявили о 70 000 активных NPC, ведущих свою собственную размеренную фентезийную жизнь, на старте проекта.
Похоже, жизнь и здоровье компании Improbable, владеющей платформой SpatialOS, с каждым днем становится для жанра MMO все более важными. Аж страшно немного. С другой стороны — у них же действительно крышесносящая технология, судя по всему, способная воплотить в жизнь многое, о чем мы не решались мечтать. Еще один плюс в копилку текста «Сложность и простота создания MMO».
5 комментариев
improbable.io/ — пожалте
Но я с hype train не схожу с момента анонса в прошлом году, могу выдать желаемое за действительное.