Читайте также

9 комментариев

avatar
Спасибо! Есть шикарные виды.
  • atsman
  • 0
  • v
avatar
Бесконечно жаль, конечно, что эти многообещающие планеты навсегда останутся лишь декорациями.
  • Molena
  • 0
  • v
avatar
Ну, уже сейчас это не просто декорации. И вообще в контексте Евы я бы не применял фразу «навсегда останутся». :)
  • Atron
  • +2
  • v
avatar
Я уже вижу… лет через 10 мы приземляемся на планету и… начинается майнкрафт! Только с фотонными резаками вместо топора и квантовыми бурами вместо кирки =)))) А вместо криперов — игроки Даста :D
  • Kaizer
  • +1
  • v
avatar
Видел попытку одного человека создать такой майнкрафт. Seed of Andromeda
Пока что он застопорился на том, как гладко свернуть кубики в сферу без деформаций, изломов и дыр. :)
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Я уже вижу… лет через 10 мы приземляемся на планету и… начинается майнкрафт! Только с фотонными резаками вместо топора и квантовыми бурами вместо кирки =)))) А вместо криперов — игроки Даста :D
Вот этого точно не будет :) Идеологии EVE и Майнкрафта бесконечно далеки друг от друга. Если утрировать — Майнкрафт это игра для художников и инженеров, а EVE для бухгалтеров и логистов. Это практически разные концы шкалы. Ну, одной из шкал…
  • Algori
  • +1
  • v
avatar
Так ведь даже в Майнкрафте найдётся место для бухгалтерии и логистики. Как только автоматические фермы и другие системы становятся слишком сложными (особенно с модами), то приходится задействовать умения из этих дисциплин.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Так ведь даже в Майнкрафте найдётся место для бухгалтерии и логистики.
Дело не в месте. Дело именно в базовой идеологии. Что-то типа — для кого создан этот вид фана…
avatar
Я понимаю, что у каждой игры есть своя ЦА, но вряд ли при создании концепции разработчики прямо обсуждали: «А давайте сделаем игру для бухгалтеров и логистов.»
Мне вообще не кажется правильным такой подход к разделению людей на категории, вроде лирики-физики и технари-гуманитарии.
  • hitzu
  • +1
  • v

Оставить комментарий