Оригинал.
От редактора: Этот пост нам прислали из GARPA (Goonfleet Advanced Research Projects Agency). Данная информация собрана из нескольких источников, включая утечку с русского форума. Как это всегда бывает с пре-экспаншн утечками данная информация не может претендовать на достоверность.
Привет, мои космические друзья, давненько мы не раскрывали свои исследования перед простыми товарищами. Но сегодня у нас на руках есть несколько самородков, которые были обнаружены одновременно несколькими группами игроков и могут быть подтверждены различными способами. Так что мы можем их слить без боязни раскрыть наши методы.
Для начала, Rapid Heavy Missile Launcher! Новое оружие для кораблей уровня бэтлшип, стреляющие тяжелыми ракетами (heavy missile ammo) и созданные для всех мета уровней. Raven, Scorp Navy Issue, Typhoon и Typhoon Navy Issue получат бонус на новые установки.
Похоже что Tier 1 БШ Tech1 дерева получат роль анти-саппорта. Надеюсь что моя мечта о флоте Рэттлеснейков и Равенов, извергающих сотни дронов и ракет аки сайлонские звезды, наконец то сбудется.
Следующее, изменения в таможенных офисах (Customs Offices, CO). Базовый налог на вывоз планетарных продуктов будет снижен примерно на 10-25%, а также появился новый скилл — «Customs Code Expertise», который дополнительно понижает уровень налога с CO. Однако данный скилл действует только на хайсечные CO. Что довольно странно, ведь налог на всех хайсечных CO абсолютно одинаков (т.к. они принадлежат NPC корпорации). Так зачем тогда нужен новый скилл, кажется мы это уже проходили. Но что если хайсечные CO не были бы одинаковыми? На фанфесте CCP Soundwave одобрил предложение по созданию принадлежащих игрокам хайсечных таможенных офисов (Player Owned Customs Offices, POCO). Учитывая его предыдущие комментарии по поводу имперских ледовых полей я думаю что хайсечные POCO уже включены в планы зимнего экспаншена. Учитывая изменения налогов и новый скилл можно подумать что у разработчиков большие планы по поводу планетарного взаимодействия и POCO. Хайсечные POCO и новый модуль с таинственным названием Mobile Shipping Unit могут ощутимо изменить геймплей на данном фронте. Что будет с экономикой если все хайсечные CO будут уничтожаемы и заменяемы на POCO? Возможно что понижение налогов специально предназначено для того чтобы смягчить подобный удар по экономике. Мое шестое чувство говорит мне что скоро подскачут цены на P4. Удачи вам, минилав.
Еще кое что. Ходят слухи о мобильных цино дизрупторах и новой пиратской фракции (Amarr/Gallente). Над этими вещами идет разработка, но, скорей всего их не будет в зимнем экспаншене, во всяком случае в версии 1.0. Об этом можно судить разве что по новым моделям не имеющим ничего кроме названия:
Deployables/Mobile/ServiceUnit
Deployables/Mobile/AutoTractor
Deployables/Mobile/CynoDisruptor
Deployables/Mobile/LarcenyUnit
Подтверждение или опровержение вышеизложенного вы сможете услышать уже в четверг, 26 сентября, в 20.00 по еве или в 24.00 по МСК в прямом эфире на канале CCP на twich.tv.
Ну и напоследок картинка с новым видом вашего холодного трупика.
P.S. Еще небольшая новость с ив-ру — У Кроноса и Варгура появились анимации режима бастиона. (Что такое режим бастиона можно прочитать вот тут.)
P.P.S. Подобная статья с evenews.ru — evenews.ru/index.php/tresh/22795-zimnee-obnovlenie
11 комментариев