Вчера CCP Fozzie опубликовал ожидаемый сообществом дев-блог (перевод на eve-ru) о планируемой ССР «Фазе 2» изменений в механике суверенитета «нулей» вселенной EvE Online. Так же был опубликован дев-блог о итогах изменений, введенных «Фазой 1». Ожидать эти изменения по планам ССР стоит лишь летом (в июне 2015 года). Сейчас же ССР ожидает оценку этих изменений от сообщества игроков EvE Online и декларирует что со всеми мнениями они внимательно ознакомятся.
Дев-блог очень подробный и хорошо показывает существующие проблемы и «узкие места» в механике суверенитета «нулей». Хотя без должного игрового опыта в мире EvE Online стороннему игроку это будет не очевидно.
Что мне хочется отметить, я не ожидал что ССР решится исключить из новой механики суверенитета две главные проблемы существующей механики (хотя это даже два полюса одной проблемы): «стрельба флотов по структурам с 100500 ЕХР как инициирующие событие всех механик суверенитета» и «суперкапиталы как самое эффективное оружие стрельбы по структурам». Но они сделали это! И надеюсь доведут это решение до реализации.
21 комментарий
Изменения очень масштабные. Думаю, в ближайшее время будет много материалов на эту тему. Спасибо за отправную точку. :)
По теме. Лето будет очень и очень жарким, ибо эффект от такого глобального изменения похож на взорвавшуюся в болоте бомбу. Не все нулевые альянсы как-либо отреагировали на изменения, но уже сейчас с уверенностью можно сказать что политическая карта Нового Эдема станет более пёстрой.
Дредноуты остаются для распила суперкапиталов и загона посов, карриеры для рефита и откачки союзного флота, а на титаны с мазерами можно и энтозис модули поставить
Почему в тектсе делается акцент на том, что для защиты сооружений альянс обязательно должен будет выставить какое-то количество своих пилотов? Есть какая-то причина, по которой не делают механику, которая бы позволила союзникам полностью взять на себя роль защитника?
Союзники конечно могут помочь отбиваться от вражеских флотов, но только это.
Мне кажется, есть. Фактически, новая система, в числе прочего, направлена на борьбу с «войной праймов» (хотя она делает это недостаточно эффективно, позже напишу, почему я так считаю). Одно из последствий войны праймов — навязывание тебе необходимой для защиты (или нападения) игровой активности в самое неудобное для тебя время. Теперь, настраивая желаемое время столкновения, ты объявляешь свой прайм. Но желание навязать неудобное противнику время никуда не делось. Таким образом, будь возможность любому взять на себя защиту территории, мгновенно бы появились такие круглосуточные «Чип и Дейл спешат на помощь», где твои структуры будут защищать союзники в неудобный для нападающего прайм.
Ну прилетели перебили например станцию залетные нейтралы.
Прилетел хозяин перебил обратно на все про все 30 минут.
Суть в том что не нужно запускать всю систему как сейчас: таймера СБУ, таймера хаба, таймера станции, онлайн ТКУ на что нужно больше недели времени и отсидеть 6 таймеров.
Критичной становится потеря только хаба в котором есть апгрейды.
Да и то когда хаб в реинфорсе милитари индекс не падает.
Конечно, рентерским империям придется ужаться и через пол карты теперь не полетаешь туда-сюда на каждый таймер. Но держать рядом 2-3 региона вполне не составит труда.
Зато вечное нытье ситов (поставье тут апгейд включите этот сервис) отпадает. Одни удобства. Поставил «флажок» (TCU), а станцией и хабом пусть занимаются ситы.
Благодаря этому альянсы могут зафиксировать возможность защитить свои сооружения от начальных атак и от последующих Захватов путём активных сражений в наиболее важных для них часовых поясах. Принимая во внимание тот факт, что все сооружения одного альянса уязвимы в одно и то же время, компактные атакующие могут получить преимущество над соперником, занимающим большие территории (защитнику следует быть готовым закрывать любые свои системы одновременно).
Да и сама суть этой новой системы: «выигрывает территорию тот, кто на ней живет» работает в обе стороны. Харасить арендодателя можно — жить рядом нет.
В любом случае мне самому интересно где остановится стрелка баланса между желаниями императоров «аренды» и их возможностями.