Совсем недавно, на Фанфесте EvE Online 2016, команда ССР снова обратила свой взгляд на то, что уже много лет считается уязвимым местом EvE Online — первое знакомство нового игрока с миром Нового Эдема. На этом Фанфесте CCP Ghost, который сам новичок в команде ССР, презентовал свое видение того, как должно выглядеть первое знакомство нового игрока с миром Нового Эдема.
(смотреть с 52 минуты)
Идея CCP Ghost проста и сложна одновременно. Нужно добавить нарратива! Создать с первых минут такой образ EvE Online, который врежется новому игроку в память очень надолго. А что может быть еще более нарративистого, чем бои гигантских армад кораблей, о которых так часто пишут игровые издания в заметках по EvE Online?
С другой стороны, что может сделать новичок в боях тысяч дорогих и скилоемких (не только в плане прокачки, но и в плане умения пилотировать) кораблей? Как сориентируется на поле боя? Да в принципе никак…
Что же, тогда мы можем показать новичку, как выглядит поле боя после сражения. Это тоже достаточно захватывающее зрелище… Простыми заданиями по обследованию останков кораблей и спасению NPC обучим его азам управления кораблем.
JonnyPew — известный блогер EvE Online — поделился видео о добавленном для тестирования на тест-сервере EvE Online комплекте механик, которые в целом представляют новое видение New Player Expiriance в EvE Online. Мир Нового Эдема увидит его в обновлении 15 ноября 2016 года.
На первый взгляд, красиво, функционально, логично, понятно, удобно. Но если присмотреться, в этом нарративе есть ужасные ошибки. То, чему учат новичка, не всегда показывает реальные последствия в «большом мире» EvE Online.
Вот, например, новичку предлагают уничтожить Guardian Seeker, который ставит устройство помех. На своем корвете (так теперь называются нубшипы) новичок легко побеждает его. Для этого NPC собственно и поставлен здесь. Но в «большом мире» даже атака безобидного Guardian Seeker принесет новичку много проблем, постольку триггеры механик, связанных с этим NPC, совсем не безобидные!
А останавливать каждый раз свой корабль после боя с противником! Зачем, скажите, CCP Ghost? Стать легкой добычей для собратьев почившего?
Надеюсь, разработчики ССР и лично CCP Ghost поймут это и не будут усугублять эту ошибку в будущем.
5 комментариев
А переименовать непись нужно, да.