Как известно, ССР официально проводит два мероприятия, где подробно рассказывает о своих планах на ближайшее время. Первое и главное — это EVE Fanfest, который проводится в Исландии. Второе — это EVE Vegas, который проводят каждую осень, очевидно, в Лас-Вегасе.
Состоялось очередное осеннее EVE-шоу, и сейчас я вкратце поведаю, что же нам готовят разработчики в ближайшее время.
В целом — техническое допиливание, ничего особого.
Также после отколупывания куска луны будет шанс получить не простой, а золотой пояс астероидов — с повышенным содержанием минералов в нем. Визуально такие астероиды будут отличаться от обычных, как и анимация взрыва куска руды. К слову, вот отколотый кусок луны, рядом три корабля, каждый длиной в 3 километра:
А вот пушка, которая отстреливает этот кусок из луны. Рядом для сравнения — Химера (1,5 км в длину):
Ну и, конечно, астероиды получат вкусные пятые шейдеры, и впервые с момента появления игры их заредизайнят, приведя в более-менее похожий на земные минералы вид. Я в восторге.
Там же и графика — все, что можно, получает пятые шейдеры, дабы залагать вас в зарубе окончательно.
Первый — войны за ресурсы. Небольшие инстансы, где надо за определенное время выкопать/загрузить минералы в грузовики одной из четырех Империй. Во время этого безумно увлекательного занятия, вас будут доставать пираты, желая покуситься на ценный груз. Всего будет 5 уровней данных миссий, вместимость ограничена. ССР позиционируют данное развлечение как short-session gameplay, то есть рассчитанный на быстрое прохождение компанией друзей. Тут могу только порадоваться — теперь, копая, можно не только болтать о жизни, но и заниматься чем-то отдаленно похожим на прохождение данжа.
Аванпосты пиратов. Появляются везде, особенно обильно — в системах с высоким уровнем безопасности (CONCORD морщит свой аристократический нос и говорит, что пиратами не занимается, ага). Что интересно — циркулируют слухи, что пираты, которые будут появляться из этого аванпоста, будут атаковать цитадели капсулиров. Мало нам ИИ-копателей как будто. Но ССР позиционирует это как групповой контент. Мол, у вас в системе такое появилось — будьте добры, завалите, а то вашим цитаделям будет неуютно, холодно и больно. В целом — посмотрим.
Выглядит это чудо примерно так:
— Товарищ CCP Rise, а как же добывать очки умений выше 5 миллионов? — молча спросил зал. Райз молча сказал, что инжекторы не попадают под ограничение обучения. Думаю, вы все всё поняли.
И да, еще кой-чего. Планируется вводить оплату частями, не равными одному месяцу. Что, собственно, и ожидалось с момента дробления PLEX.
Полная запись кейноутов (которые, по сути, самое главное)- смотрите тут.
И, конечно, безумно шикарный рекламный ролик. У ССР этого не отнять, они умеют. Наслаждайтесь =)
Вторая часть будет, как только посмотрю остальные презентации.
P.S. Автор скриншотов — aspecter
Состоялось очередное осеннее EVE-шоу, и сейчас я вкратце поведаю, что же нам готовят разработчики в ближайшее время.
Структуры
ССР продолжают полировать и шлифовать прекрасные Цитадели. Так была анонсирована отмена окон уязвимости, в течении которых можно было нападать на цитадель. Теперь, их можно бить в любое время. Кроме второго ухода в реинфорс. Если у структуры отсутствуют активные модули, после щита сразу начинают бить структуру. Плюс сказали, что планируют добавлять новые фишечки, балансить и так далее. Это есть хорошо и правильно.В целом — техническое допиливание, ничего особого.
Копка лун
Первое и главное — копать луны можно будет в хаях и ВХ! Ваш покорный слуга залил радугой изо рта и ушей все доступные поверхности. Правда, в хайсеках и ВХ из лун будут вываливаться обычные минералы, без мунматов. Но и на том спасибо.Также после отколупывания куска луны будет шанс получить не простой, а золотой пояс астероидов — с повышенным содержанием минералов в нем. Визуально такие астероиды будут отличаться от обычных, как и анимация взрыва куска руды. К слову, вот отколотый кусок луны, рядом три корабля, каждый длиной в 3 километра:
А вот пушка, которая отстреливает этот кусок из луны. Рядом для сравнения — Химера (1,5 км в длину):
Ну и, конечно, астероиды получат вкусные пятые шейдеры, и впервые с момента появления игры их заредизайнят, приведя в более-менее похожий на земные минералы вид. Я в восторге.
Корабли
Корабли балансируются, выдаются некоторые новые модули, все как обычно. Работа в процессе.Там же и графика — все, что можно, получает пятые шейдеры, дабы залагать вас в зарубе окончательно.
PvE
Тут ССР гульнуло. Так введено аж целых два новых вида PvE-активности.Первый — войны за ресурсы. Небольшие инстансы, где надо за определенное время выкопать/загрузить минералы в грузовики одной из четырех Империй. Во время этого безумно увлекательного занятия, вас будут доставать пираты, желая покуситься на ценный груз. Всего будет 5 уровней данных миссий, вместимость ограничена. ССР позиционируют данное развлечение как short-session gameplay, то есть рассчитанный на быстрое прохождение компанией друзей. Тут могу только порадоваться — теперь, копая, можно не только болтать о жизни, но и заниматься чем-то отдаленно похожим на прохождение данжа.
Аванпосты пиратов. Появляются везде, особенно обильно — в системах с высоким уровнем безопасности (CONCORD морщит свой аристократический нос и говорит, что пиратами не занимается, ага). Что интересно — циркулируют слухи, что пираты, которые будут появляться из этого аванпоста, будут атаковать цитадели капсулиров. Мало нам ИИ-копателей как будто. Но ССР позиционирует это как групповой контент. Мол, у вас в системе такое появилось — будьте добры, завалите, а то вашим цитаделям будет неуютно, холодно и больно. В целом — посмотрим.
Выглядит это чудо примерно так:
Альфа-клоны и монетизация
Куда же без этого. CCP Rise сообщил, что компания безумно рада успеху альфа-клонов (с такой грустью сказал, ага). Так рады, что увеличили лимит очков умений до 20 миллионов. Но прокачка навыков остановится по достижении 5 миллионов SP. Будут доступны линкоры, линейные крейсеры, ряд Т2-вооружения и модулей.— Товарищ CCP Rise, а как же добывать очки умений выше 5 миллионов? — молча спросил зал. Райз молча сказал, что инжекторы не попадают под ограничение обучения. Думаю, вы все всё поняли.
И да, еще кой-чего. Планируется вводить оплату частями, не равными одному месяцу. Что, собственно, и ожидалось с момента дробления PLEX.
Полная запись кейноутов (которые, по сути, самое главное)- смотрите тут.
И, конечно, безумно шикарный рекламный ролик. У ССР этого не отнять, они умеют. Наслаждайтесь =)
Вторая часть будет, как только посмотрю остальные презентации.
P.S. Автор скриншотов — aspecter
30 комментариев
А по микротранзакциям — это было очевидно, когда начали появляться инжекторы. Перед вводом инжекторов, ССР взяли на работу нового кастомер-директора, из ЕА. В списке ее обязанностей — маркетинг и продажи. И тут мы внезапно, с начала 2016-го года видим адскую монетизационную и маркетинговую атаку.
Я не говорю что это плохо — судя по тому, как грамотно проводились все мероприятия (даже группу в ВКонтакте разморозили и сделали ей верификацию), главный по работе с клиентами работает реально на совесть. Мы же не знаем тех задач, которые перед ней поставило руководство.
А поскольку она из ЕА — то спрогнозировать политику монетизации было нетрудно)
акционеры (владельцы) компании поставили его выполнять оперативные функции и дали ЗП.
и как решат владельцы так и будет, а ццп райз говорящая голова принимающая тактические решения исключительно в рамках исполнения желаний акционеров.
впрочем съезд с сути защитан.
А можно подробности? Покупал в соответствии с тогдашним правилами сср или на черном рынке? Не в курсе этой истории, хотел бы знать куда почитать)
В прошлом году у гамазавра (официального партнера сср) была акция — контент-паки за 49 рублей. Там помимо кораблей с фитом(копеечных, отдаю нубам которые попросят, до сих пор никак все не раздам), было аурума в количестве 750 единиц. Плекс тогда дробился на 3500 единиц, и столько же в ауруме стоил сертификат на параллельное обучение персонажа (на рынке за ириски стоил примерно столько же). И я, взял и набрал сотню паков, получив в итоге 21 плекс по цене 5. Причем — совершенно официально. ССР недосчиталось энного количества долларов.
Да, я срезал углы и недонес в карман разработчика) Как-то хуже себя чувствать не стал) Я поступил плохо или хорошо?
Надеюсь только что через пару-тройку лет не введут внутриигровой магазин с кучей вещей за реал, перекашивающих баланс. Фритуплей — путь по скользкой дорожке, где легко оступиться и больше не подняться.