Лучник в ГВ, надеюсь, воин с луком? Поскольку у ренджеров там рендж-оружие, мягко говоря, не тащит :)
Очень уж разница между играми велика. ГВ2 не даст тех ощущений, которые дает АА, но и АА бессильна во многих моментах, где ГВ2 совершила качественный прорыв или наоборот, следует РПГ-традициям. И это хорошо, уж точно лучше, чем если бы вокруг были только игры-клоны.
Рейнджер с луком, вполне себе тащит. Во всяком случае, проблем не испытывала, пока играла, но я не лазала в высокоуровневые фракталы и в Арах не ходила, может, там рейнжерам и не айс, хотя от ребят из гильдии ничего подобного не слышала.
До предпоследних фиксов (перед декабрьскими) длинный лук был почти бесполезен, сейчас он дает стаки уязвимости, следовательно — стал востребованным в PVE оружием на замену. Короткий остался бесполезным. К сожалению, это не проблема прямоты рук и т.д. — все уже давно пишут, что рендж-оружие просто totally broken, что особенно забавно с учетом того, что речь идет о рейнджере :) Топ-дпс оружие сейчас — одноручный меч, на втором месте — двуруч. Аналогично с петами — есть некоторое небольшое количество петов, которые адекватно поднимают дпс, но их не так много. Это информация до декабрьских фиксов, может, что-то там изменилось. Я не играла с тех пор рейнджером.
В принципе, можно этим не заморачиваться вообще, ведь в гильдии люди играют друг с другом, а не с топ дпс/хпс-классами, особенно с учетом того, что грамотная синергия иногда даже нужнее индивидуальных навыков. И если главные тащуны всея ЛФГ и плюются на «bearbow ninnies», так снобизм всегда был, есть и будет есть. Я скорее в шутку сказала — мол, может, потому и не тянет на лучника, что он не очень по сравнению с АА-классом, а вот Кайзеру, напротив, нравится рога, который в ГВ2 более чем уверенно себя чувствует :)
Ну, я играх всегда привыкла брать то, что нравится, а не то, что круто и бьет больней. Однако, поиграв в АА лучником, всерьез подумываю о смене специализации на обт, либо серьезном пересмотре веток. Там надо будет посмотреть-подсчитать, что выгодней на какие комбо, т.к. пока лучником непросто совсем, когда несколько мобов сразу агрятся. В ГВ мобы на локациях немного напрягали только если в Орре, в некоторых местах, и толпой… В Невервинтере лучник себя вообще отлично чувствует. :)
Ну, я играх всегда привыкла брать то, что нравится, а не то, что круто и бьет больней.
Ну вот именно поэтому из всех классов в ГВ2 я выбрала тех, кто вызывает больше всего претензий в пати — рейнджера и некроманта =) Просто старалась из них уж выжать КПД для сопартийцев. Поэтому загрузилась механикой, оптимизацией, билдами и прочим.
Однако, поиграв в АА лучником, всерьез подумываю о смене специализации на обт
Ох, мне тут заранее страшно — у нас обеих опять спеки «фор фан», хотя я слышала, что мой вариант «некрохилера» жизнеспособен.
пока лучником непросто совсем, когда несколько мобов сразу агрятся. В ГВ мобы на локациях немного напрягали только если в Орре, в некоторых местах, и толпой… В Невервинтере лучник себя вообще отлично чувствует.
Тут классы заточены под командную игру. Как и в линейке, максимальный КПД будет у тех классов, кто слабо приспособлен для соло-кача. Если классу совсем не нужна пати на лужайке, он и сам, скорее всего, в пати никому не будет нужен :)
Да где ж мне взять консту с утренним онлайном? :)) Да еще такую же неторопливую и любопытную, как я… Положим, последних можно найти тут, а вот утренний онлайн — это проблема… :(
Почему же. С длинным луком вполне себе жизнеспособные пве-билды. Другое дело, что в хай-энд пве и массовом ввв ренджеры мало востребованы из-за малой возможности саппортить других (с другой стороны, а кого туда берут, кроме варов, гвардов и месмеров :D Ну, возможно, еще некров и элемов).
С длинным луком как одним из видов оружия — да. Но на замену или как основу крайне желательно иметь оружие ближнего боя :)
ренджеры мало востребованы из-за малой возможности саппортить других
Ну как сказать, скилл с вархорна весьма убедителен, и переводит рейнджера в разряд классов, которые способны самостоятельно воспроизвести комбо-АОЕ хил (водное поле). Бафф-петов тоже рекомендуют использовать, в зависимости от состава группы. Некромант в этом плане с завистью смотрит на пыль, которую поднимает рейнджер с петом и спиритом в одной упряжке :)
И в подземельях рейнджеру, если он не bearbow-вариант, всегда рады. Некроманту сложнее, т.к. внешне его билд и способности не понять, и он слишком эгоистичен в своих дпс-билдах, чтобы быть по-настоящему полезным всей пати :)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
13 комментариев
Очень уж разница между играми велика. ГВ2 не даст тех ощущений, которые дает АА, но и АА бессильна во многих моментах, где ГВ2 совершила качественный прорыв или наоборот, следует РПГ-традициям. И это хорошо, уж точно лучше, чем если бы вокруг были только игры-клоны.
В принципе, можно этим не заморачиваться вообще, ведь в гильдии люди играют друг с другом, а не с топ дпс/хпс-классами, особенно с учетом того, что грамотная синергия иногда даже нужнее индивидуальных навыков. И если главные тащуны всея ЛФГ и плюются на «bearbow ninnies», так снобизм всегда был, есть и будет есть. Я скорее в шутку сказала — мол, может, потому и не тянет на лучника, что он не очень по сравнению с АА-классом, а вот Кайзеру, напротив, нравится рога, который в ГВ2 более чем уверенно себя чувствует :)
Ох, мне тут заранее страшно — у нас обеих опять спеки «фор фан», хотя я слышала, что мой вариант «некрохилера» жизнеспособен.
Тут классы заточены под командную игру. Как и в линейке, максимальный КПД будет у тех классов, кто слабо приспособлен для соло-кача. Если классу совсем не нужна пати на лужайке, он и сам, скорее всего, в пати никому не будет нужен :)
Насчёт хила не знаю, но кайтер — вполне. AC p1-p2 с некром в такой роли проходили без проблем.
Ну как сказать, скилл с вархорна весьма убедителен, и переводит рейнджера в разряд классов, которые способны самостоятельно воспроизвести комбо-АОЕ хил (водное поле). Бафф-петов тоже рекомендуют использовать, в зависимости от состава группы. Некромант в этом плане с завистью смотрит на пыль, которую поднимает рейнджер с петом и спиритом в одной упряжке :)
И в подземельях рейнджеру, если он не bearbow-вариант, всегда рады. Некроманту сложнее, т.к. внешне его билд и способности не понять, и он слишком эгоистичен в своих дпс-билдах, чтобы быть по-настоящему полезным всей пати :)