Признаться, я давно потерял нить повествования. Из ролика узнал, что демонически хохочущую Скарлет отправили на небеса в первом сезоне. Но во втором она «даже после смерти представляет угрозу». Все по канонам настоящих сериалов. Пока, к сожалению, по канонам сериалов, которые пишутся на ходу. Хотя, конечно, у сериалов есть и другой формат, который продемонстрировали лучшие представители жанра, перешедшего в последние годы на качественно новый уровень.
Обычный фильм, хотя и увеличивает потихоньку стандартный хронометраж, все равно остается зажат в рамки примерно двухчасового повествования. Сериал дает совершенно другие возможности для того, чтобы раскрыть характеры героев и рассказать неограниченную по времени историю, заложив основы сюжета на несколько сезонов вперед. Но в интерактивной среде, особенно в условиях введенной технологии мегасервера, мне кажется, вполне можно идти дальше. А именно – давать возможность выбора развития сюжета, как это было уже раньше в истории Guild Wars 2.
Не знаю, пойдут разработчики по этому пути или нет, но вот что у них уже получилось, так это создать очень цельный и стильный мир. Мне кажется, это не столько важная деталь для первой встречи, сколько залог как раз долгосрочного увлечения проектом. Не получится верить в мир, наполненный стилистическим винегретом, свистелками и… вы понимаете. Прежде всего, потому что такой мир активно демонстрирует то, что сам в себя не верит. В собственную стилистическую самодостаточность. У Guild Wars 2, во всяком случае со стороны, с этим все превосходно. Мир Тирии, прежде всего, верит сам в себя и активно это демонстрирует. За что разработчикам Arena.Net большое спасибо.
0 комментариев