Друзья, это очень тяжелая в плане трафика заметка, так как состоит на 90% из изображений весом от 300 до 900 кб. Если вдруг смотрите с телефона или медленный интернет — задумайтесь. И еще в заметке нет ничего про политику. Только много картинок созданных руками людей красивостей и разных штук. Людей, которые любят этот мир.
Haven and Hearth — это довольно странное место. Мир с чернильно-черным небом и сетью озер, соединенных реками. Пожалуй, это два компонента, которые не могут изменять игроки. Небо все равно останется чернильно-беззвёздным, и акватория не станет менять свое русло по воле двуногих. Все остальное каждый новый игрок приукрашивает в меру своей фантазии и чувства прекрасного. Те, кто пришел на пару дней, оставляют за собой вырубленный лес и гору объедков. Те, кто пришел надолго, возводят потрясающие города и чудесные сады. Именно рассказ об одном из таких мест — Таверне «Песочный Кот» — когда-то привел меня в мир ХиХа. Теперь же и мне довелось встретиться с подобным чудом. В одной из своих прошлых заметок я начал рассказ о Мэйд Кафе — столице королевства Акихабара. Сегодня я продолжу рассказ об этом городе.
Центром любой деревни является клайм. Рогатое сооружение с цепями и негасимым пламенем. Наш выглядит так.
Персонаж, которого вы можете заметить позади, сидит тут не просто так. Он готовится к предстоящим выборам короля и переставил трон поближе к клайму, надеясь на поддержку электората. Наивный.
Помимо деревенского клайма, обязательным атрибутом столицы королевства является центральный камень. Главный Каменюка нашей Империи. По логике, эти места должны быть центром жизни. Так во всяком случае сделано во всех городах. Но у нас они только территориально в центре города. Рядом с ними мы бываем довольно редко.
Кто мы? Мы — это многочисленные жители города. В одном из рассказов я отметил, как сложно здесь построить дом. Я был не совсем корректен. Построить его не сложно. И с материалами помогут и с постройкой. Просто есть простые требования: дом из камня и стоит под линеечку с остальными. Зато так получаются прелестные улицы. В домах живут жители. Одним скрином картину никак не охватить, потому — два.
Улица левая.
Улица правая.
Но чаще всего жители бывают вот здесь: на Перекрестке. Тут стоят три не жилых дома, в которых трудятся крафтеры, хранятся различные материалы и еда.
Ням-ням. Пища в ХиХ нужна не только, чтобы насытиться, но и чтобы качать характеристики персонажа. О подробностях «Диеты по методу ХиХа» я напишу в следующей заметке, а ниже вы увидите обеденную зону деревни. Нас немало. А на пиры еще и гости приходят.
Когда пируем, это выглядит вот так. Сегодня в главной роли я. В окружении королевских наложниц с невероятной харизмой. А то что не одеты, так лето же. К зиме в ушанки одеваем. И я не шучу. Ни про харизму ни про ушанки.
Жизнь в ХиХе — удовольствие дорогое. А жизнь себе в удовольствие — очень дорогое. Представьте, чего стоит только прокормить всю ораву жителей со всеми их альтами и твинками. Фотографии полей, уходящих к черному горизонту, я выкладывать не буду. Они есть у всех. А вот парочку скриншотов других отраслей народного хозяйства, на которых держится Мэйд Кафе, выложу.
Это наши загоны молодняка на продажу и для транспорта. Где-то пятая часть всех зверушек, которых нужно кормить, поить, стричь, доить и так далее.
Горшочки с рассадой. Все деревья и редкие прихотливые растения выращиваются только так. Каждый день часть горшочков опустошается, часть заново засаживается.
Курятники. Источники пуха, яиц и птичьего мяса. Перебирать раз в день. Пополнять кормушки. Бррр…
Одна из бесконечных рощ. По-моему, яблочная. Собирать раз в два дня. Вырубать выросшие деревья и сажать огрызки для увеличения качества.
Сыродельня. Сыров нужно много. Поэтому две башни по пять этажей на поверхности. Арт — кусок сыра для страждущего.
И две под землей.
А это вотчина охотников. Сюда поступают туши добытых животных. В просторечье это место зовется разделкой. Как видно по черепку с рогами, животным сюда лучше не попадать.
Это еще одна крафтерская зона. Трудовая, я бы сказал. Чаще всего линейки и митинги проводятся именно здесь.
Ну а тут трудятся наши повара. Поварской колпак говорит сам за себя.
Это кузнечно-плавильный район. Тут заправляет Мрак и иногда я. Спуск в шахту, как видно, в паре шагов. Все замощено, чтобы пепел и угольная мука не портили зеленую травку.
Здесь швартуются наши корабли и кнары наших друзей. Отсюда же мы отправляемся в плаванья.
К чему я опубликовал этот альбом картинок. Друзья, нет тут негодяев и подлецов (кто-то имеет иную точку зрения), как и нет святых и безгрешных. В нашем городе живут самые разные люди. Кто-то воюет с соседом, кто-то крафтит и занимается созиданием, а кто-то совмещает первое со вторым. Все мы стараемся сделать этот мир лучше в меру своего воображения и оставить в нем свой след.
Вот тут единственное уцелевшее во время стройки дерево, у которого сделали усталые путники привал, перед тем как построить тут чудесный город. Оно по сути — самое старое, потому огорожено и почитаемо.
А тут рунный камень с посланием одного сгинувшего рудокопа другому.
Нет и не найти единственно верной истины. Можно только двигаться по этому пути с переменным успехом. В чем желаю вам успеха.
Haven and Hearth — это довольно странное место. Мир с чернильно-черным небом и сетью озер, соединенных реками. Пожалуй, это два компонента, которые не могут изменять игроки. Небо все равно останется чернильно-беззвёздным, и акватория не станет менять свое русло по воле двуногих. Все остальное каждый новый игрок приукрашивает в меру своей фантазии и чувства прекрасного. Те, кто пришел на пару дней, оставляют за собой вырубленный лес и гору объедков. Те, кто пришел надолго, возводят потрясающие города и чудесные сады. Именно рассказ об одном из таких мест — Таверне «Песочный Кот» — когда-то привел меня в мир ХиХа. Теперь же и мне довелось встретиться с подобным чудом. В одной из своих прошлых заметок я начал рассказ о Мэйд Кафе — столице королевства Акихабара. Сегодня я продолжу рассказ об этом городе.
Центром любой деревни является клайм. Рогатое сооружение с цепями и негасимым пламенем. Наш выглядит так.
Персонаж, которого вы можете заметить позади, сидит тут не просто так. Он готовится к предстоящим выборам короля и переставил трон поближе к клайму, надеясь на поддержку электората. Наивный.
Помимо деревенского клайма, обязательным атрибутом столицы королевства является центральный камень. Главный Каменюка нашей Империи. По логике, эти места должны быть центром жизни. Так во всяком случае сделано во всех городах. Но у нас они только территориально в центре города. Рядом с ними мы бываем довольно редко.
Кто мы? Мы — это многочисленные жители города. В одном из рассказов я отметил, как сложно здесь построить дом. Я был не совсем корректен. Построить его не сложно. И с материалами помогут и с постройкой. Просто есть простые требования: дом из камня и стоит под линеечку с остальными. Зато так получаются прелестные улицы. В домах живут жители. Одним скрином картину никак не охватить, потому — два.
Улица левая.
Улица правая.
Но чаще всего жители бывают вот здесь: на Перекрестке. Тут стоят три не жилых дома, в которых трудятся крафтеры, хранятся различные материалы и еда.
Ням-ням. Пища в ХиХ нужна не только, чтобы насытиться, но и чтобы качать характеристики персонажа. О подробностях «Диеты по методу ХиХа» я напишу в следующей заметке, а ниже вы увидите обеденную зону деревни. Нас немало. А на пиры еще и гости приходят.
Когда пируем, это выглядит вот так. Сегодня в главной роли я. В окружении королевских наложниц с невероятной харизмой. А то что не одеты, так лето же. К зиме в ушанки одеваем. И я не шучу. Ни про харизму ни про ушанки.
Жизнь в ХиХе — удовольствие дорогое. А жизнь себе в удовольствие — очень дорогое. Представьте, чего стоит только прокормить всю ораву жителей со всеми их альтами и твинками. Фотографии полей, уходящих к черному горизонту, я выкладывать не буду. Они есть у всех. А вот парочку скриншотов других отраслей народного хозяйства, на которых держится Мэйд Кафе, выложу.
Это наши загоны молодняка на продажу и для транспорта. Где-то пятая часть всех зверушек, которых нужно кормить, поить, стричь, доить и так далее.
Горшочки с рассадой. Все деревья и редкие прихотливые растения выращиваются только так. Каждый день часть горшочков опустошается, часть заново засаживается.
Курятники. Источники пуха, яиц и птичьего мяса. Перебирать раз в день. Пополнять кормушки. Бррр…
Одна из бесконечных рощ. По-моему, яблочная. Собирать раз в два дня. Вырубать выросшие деревья и сажать огрызки для увеличения качества.
Сыродельня. Сыров нужно много. Поэтому две башни по пять этажей на поверхности. Арт — кусок сыра для страждущего.
И две под землей.
А это вотчина охотников. Сюда поступают туши добытых животных. В просторечье это место зовется разделкой. Как видно по черепку с рогами, животным сюда лучше не попадать.
Это еще одна крафтерская зона. Трудовая, я бы сказал. Чаще всего линейки и митинги проводятся именно здесь.
Ну а тут трудятся наши повара. Поварской колпак говорит сам за себя.
Это кузнечно-плавильный район. Тут заправляет Мрак и иногда я. Спуск в шахту, как видно, в паре шагов. Все замощено, чтобы пепел и угольная мука не портили зеленую травку.
Здесь швартуются наши корабли и кнары наших друзей. Отсюда же мы отправляемся в плаванья.
К чему я опубликовал этот альбом картинок. Друзья, нет тут негодяев и подлецов (кто-то имеет иную точку зрения), как и нет святых и безгрешных. В нашем городе живут самые разные люди. Кто-то воюет с соседом, кто-то крафтит и занимается созиданием, а кто-то совмещает первое со вторым. Все мы стараемся сделать этот мир лучше в меру своего воображения и оставить в нем свой след.
Вот тут единственное уцелевшее во время стройки дерево, у которого сделали усталые путники привал, перед тем как построить тут чудесный город. Оно по сути — самое старое, потому огорожено и почитаемо.
А тут рунный камень с посланием одного сгинувшего рудокопа другому.
Нет и не найти единственно верной истины. Можно только двигаться по этому пути с переменным успехом. В чем желаю вам успеха.
16 комментариев
Повар, Друид, Фермер, Животновод, Шахтер, Кузнец, Охотник, Крафтер курьезов, Собиратель жемчуга, Поисковик. Это не полный список персонажей по специальностям, которые ежедневно работают в городе.
И что за друид и поисковик, что они делают?
Друид, если я правильно понимаю то, что хотел сказать Клерис, занимается разведением деревьев и кустов, работой с шёлком.
Поисковик, или собиратель — персонаж который проводит основное время за поиском редких растений и предметов, встречающихся в игровом мире.
Я бы перевел как интересности/необычности, все-же курьез это немного другое) но да не суть
Эта заметка — не попытка оправдаться или что то оправдать. Ни одна моя заметка не была попыткой оправдать/оправдаться/повиниться в чем либо. Даже если было такое ощущение, если в тексте не сказано: Мне стыдно перед этими ребятами, значит мне не стыдно. Я рассказываю. Рассказываю о происходящих событиях не для того чтобы получить одобрение или порицание. А для того чтобы познакомить большее количество людей с мирами, которые мне нравятся. Именно поэтому я пишу не только хвалебные материалы о мире, публикую красивости (которые цепляют меня за живое), но и рассказываю о разных событиях. Каждый воспримет эти события по своему. Кто-то вздрогнет от омерзения, кто-то замрет от восторга. Девять из десяти человек, испытав какое то чувство, совершат следующий клик и уйдут дальше. Но один из десяти остановится и задумается, глядя на скриншот с кривенькой такой графикой этого мира. Задумается, а не прийти ли и ему в этот мир.
И да, меня гложет то, что я опубликовал первую заметку. Но гложет, что я не смог словами донести то, что чувствую.
А что за HsH, как это расшифровывается?
Судя по описаниям скриншотов, в игре так много всего и всяких возможностей. А как смотришь на скриншоты — всё равно графика отталкивает.
Изначально меня заманил в игру товарищ. Множество раз он показывал мне скриншоты с этой чудаковатой графой с надеждой на то, что меня соблазнят его описания и я составлю ему компанию в его отшельническом образе жизни. От скринов я только смеялся, называл их жутью, приговаривая: «До чего я не графо.....(фил)», а это все равно слишком для моих глаз. Но ему всё же удалось. Моё отношение к этой графике с всё-большим погружением в игру стремительно начало перерождаться: она стала не мерзенькой, а гротескно-ироничной, не простой, а релевантной, не страшненько нарисованной, а оригинальной, особенной, нестандартной просто =) По-особенному красива.
И вот, когда на заре был 3D HnH, он же Хафен, я плевался и кричал: «Верните мне волосатую ель! И почему эта лиса скачет?! Воу, а что с лицами-то! Ох ты ж Ё! Верните как было!», хотя картинки Хафена уже явно приятнее чем в старых мирах, детальнее, реалистичнее, если можно так выразиться, но олдовая 2D-графика навсегда останется в сердце, а тем временем и к Хафенской я привык и уже считаю милейшей, достаточно было сильнее познакомиться
H&H имеется в виду.
Графика — да. Убойная штука).
Удивление