Наш внеочередной выпуск “Горячего Чая” целиком и полностью посвящен дискуссии об удачных и неудачных решения в проекте No Man’s Sky, захватившем многих ММОзговедов также «целиком и полностью». Несмотря на присутствие, казалось бы, непримиримых оппонентов, разговор получился очень теплым и дружеским. Разбивать его на отдельные части и давать на них ссылки, пожалуй, в этот раз не имеет смысла. Так что наш обзор будет состоять в основном из ссылок на записи подкаста.

Youtube-вариант в этот раз мы сопроводили наборами скриншотов, которые прислали участники. Слушая дискуссию, вы сможете заодно посмотреть на открытые авторами миры.

И, как всегда, ссылка на аудиоверсию.


Большое спасибо всем участникам, а также неравнодушным слушателям и зрителям.

Следующий выпуск подкаста пройдет 16 сентября. Мы постараемся провести его в расширенном формате, потому что верим, что за это время накопится большое количество ярких авторов и материалов.

13 комментариев

avatar
Мы постараемся провести его в расширенном формате
в две серии?) или в одну, но с антрактом?
  • 0
avatar
Посмотрим накануне 16 сентября. Зависит от тем и количества потенциальных участников. :)
  • 0
avatar
У меня маленький вопросик…
Какое отношение NMS имеет к ММО?
  • +1
avatar
Когда-то давно, когда NMS еще не вышла, разработчики пообещали мультиплеер. От призрачного шанса встретиться на планете, до еще более призрачного шанса ПВП между игроками. В печать коробки с NMS пошли со значком «Мультиплеер», например.
Но за неделю до релиза мультиплеер отменили, значок на коробках заклеили. Неизвестно, был ли мультиплеер вырезан или его никогда и не было, неизвестно, появится он или нет.
Но на радары ММОзга проект попал давным-давно, так что его стоит обсудить ;)
  • +1
avatar
Вообще, это же крутая тема для обсуждения — вот это «почему?». Формальный подход — штука обоюдоострая. Здесь намного интереснее наблюдать естественную реакцию. А она вот такая — люди с удовольствием пишут о No Man's Sky, которая совсем не MMO, как не писали ни о чем со времен старта Archeage. Не писали, к примеру, о WildStar, или о TESO, хотя те были формально вполне ММО. Но даже когда люди описывают ММО, так ли часто там звучит «мы сделали сообща вот это, я встретил интересного человека», а не «я пошел туда-то, увидел то-то, сделал вот такое», что, по сути, мало отличает игровой опыт одиночной игры и ММО?
  • +3
avatar
Следующая стадия после «почему?» — «зачем?».
  • 0
avatar
И еще что самое интересное: в сторону NMS брошена, и оправданно брошена кстати, куча камней, Мюррея сравнивают с Молинье, Сони с тираном и деспотом, стим завален гневными отзывами итд. Но, чёрт возьми, люди все равно хотят играть в нее, смотришь- у этих обзорщиков по несколько десятков часов наиграно. Даже я, человек любящий отнюдь не созерцательные игры, поддался этим чарам( Пускай в эту игру не положили еще много механик, но то, что там есть — оно затягивает и я все таки надеюсь, что разработчики не только соберут урожай, но и будут исправлять и развивать.
  • 0
avatar
По-моему, несколько десятков часов в No Man's Sky — это вообще ни о чем. :)
  • 0
avatar
надеюсь, что разработчики не только соберут урожай, но и будут исправлять и развивать.
Я бы не был столь хм… наивен. Имея хоть какой-то опыт наблюдения за последствиями тех или иных решений и реакции игроков на них, я уверен, что на текущий момент разработчиков (издателей) за редким исключением волнует лишь один фактор, которым они оценивают успех — это деньги. Я не знаю конечно же наверняка вышла ли игра в плюсы и окупилась ли её разработка и весь тот хайп, который наверняка обошёлся дороже самой разработки, но я верю, что игра всё же окупилась и разработчики не сделают никаких выводов для себя, а если и сделают, то не те. /Уровень скепсиса over 9000
Комментарий отредактирован 2016-08-23 10:48:17 пользователем hitzu
  • +3
avatar
Да не наивность это, скорее вера в будущее, что нам еще остается? Можно конечно думать о том, что ребята смогли опустить доверие к обещаниям, к себе, к издателю, смогли подорвать одно из основных преимуществ консоли-plug'n'play, многое смогли, чего не ожидали от них люди. Но все таки стоит надеяться и верить, главное, без фанатизма-чтобы потом уже не сильно расстраиваться.
  • +1
avatar
Не уверен, что немужицкое небо заслуживает такого внимания.
  • +1
avatar
Какое отношение NMS имеет к ММО?

Ну так уж повелось, что на ММОзге мы обсуждаем не столько ММО, сколько виртуальные миры. Даже если это мир какой-нибудь казуальной сингловой инди. Иногда обсуждаем и не виртуальные миры (заметки про космос). Так что не стоит так буквально воспринимать название сайта. Да, основная тематика — ММО. Но основная цель — делиться эмоциями. И иногда не ММО дают гораздо больше эмоций, которыми можно поделиться, особенно на текущем ММО-безрыбье))
  • +7
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.