Мы часто и иногда справедливо упрекаем современные MMO за недостаток механик, которые делали какие-то поступки или поведение осмысленными в игре. Разработчики MMO часто и иногда справедливо упрекают игроков в том, что сегодня мы не хотим делать то, что, казалось бы, с удовольствием делали в играх вчера. И именно поэтому, мол, всё в нашем жанре меняется.
Что причина, а что следствие, понимать важно. Но давайте для начала поговорим о том, что именно вы перестали делать сегодня в MMO. О чём жалеете? И почему? Возможно ли это вернуть? Нужно ли возвращать? С вашей точки зрения, причина в вас или в механиках? Ну, и любые другие ответы, которые помогут разобраться в ситуации. Тут как у врача — чем честнее, тем лучше результат.
Что причина, а что следствие, понимать важно. Но давайте для начала поговорим о том, что именно вы перестали делать сегодня в MMO. О чём жалеете? И почему? Возможно ли это вернуть? Нужно ли возвращать? С вашей точки зрения, причина в вас или в механиках? Ну, и любые другие ответы, которые помогут разобраться в ситуации. Тут как у врача — чем честнее, тем лучше результат.
10 комментариев
«Играл».
Причина и во мне и в механиках — пока что все ММО которые видел рано или поздно превращались в работу и в них было слишком много слишком обязательных активностей.
А раньше я мог давать бэки в лицо и не переживать. Я мог умереть от гварда на воротах Гирана и дропнуть шлем. Я мог качаться на любом споте и не особенно париться по поводу того, что это отстойный спот. Все это, наверно, связано с романтикой исследования, которой нынче нет. В 2005 я пришел в ММО… нет, даже не играть — я пришел в них жить. И жил. А сейчас я их прохожу скорее.
— активно искать новые знакомства, как делал это сначала. Я нашёл людей с кем мне комфортно в любой игре.
— проводить в игре столько времени, сколько тратил на игру раньше. Тут жизненные обстоятельства.
— пользоваться игровыми форумами. Есть Discord и новостных сайтов мне стало достаточно.
— стараться достичь чего-то, близкого к максимуму. Мне стало достаточно того, что у меня есть.
О чём я жалею, что нужно вернуть и нужно ли:
— ни о чём не жалею. Я считаю что для всего есть свой интервал времени и время, проведённое за поглощением ММО для меня ушло. Теперь для меня ММО — чистый отдых и развлечение.
О причинах:
— я виноват перед издателями и разработчиками, что перестал их постоянно подпитывать финансово
— они виноваты предо мной, что не смогли дольше удержать меня в играх. Я слабо себе представляю, как они смогли бы это сделать, но не смогли =)
Круг замкнулся, больше проблем во мне и моих непонятных желаниях, но эти же ММО желания стали не так сильны, как были раньше.
Делал, и жалею (даже не так, сожалею).
— ПВП по-хамски с нападениями на игроков.
— Оооочень много игры соло. Почти во всех проектах, кроме Ла2.
— Шел играть, потому что звали 1-2 человека, надеясь поиграть вместе, но догадываясь, что они долго не задержаться.
— Играл в F2P ММО, плодя статистику их издателям. Даже два раза премиум на месяц покупал.
Делал о чем не желаю, что было круто:
— Хардкор-РП с отыгрышем роли. Единственное, чего мне иногда не хватает.
* Когда конста разваливалась, искал новую. Теперь мало людей играет в констах в принципе. Они либо не нужны в игре, либо люди предпочитают заводить окна вместо живых игроков.
* Переживал по поводу кланов и других игроков. Теперь не переживаю, столько кланов развалилось и столько людей ушло.
* Общался с игровыми друзьями в чате просто так. Теперь для общения просто так есть ТимСпик, а чат больше для поиска пати.
* Когда выходила новая ММО, верил, что она будет лучше. Теперь же в основном выходят такие поделки, что совсем не стоят внимания.
В однодневки так вкладываться желания нет.
Потом моя корпорация начала проигрывать бои другой корпорации и нас выперли из системы. Было голосование, где жить дальше — в хайсеках или нулях. Я проголосовал, конечно же за нули. Так как слышал, что в нулях руды очень редкие и дорогие. Ну и потом мне хотелось саспенса, риска и всего такого.
Переехали жить в нули в качестве рентеров звездной империи Соларов. В нулях вместо прибыли я окончательно разорился и дело дошло до того, что приходилось везти руду в соседнюю систему на барже, так как не было возможности купить грузовой корабль.
Там же, в нулях, я понял, что гораздо выгоднее быть баунтихантером, чем шахтером и быстро переориентировался. Начал копить себе деньги и навыки на линейный корабль. На линейном корабле (это был доминикс) дело пошло намного веселей. Потом копил себе на кариер и, получив в конце концов этот прекрасный корабль, начал уже фармить в промышленном масштабе.
.
Тут началась большая звездная война. Против империи Соларов выступила целая коалиция других государств. Кроме того, за коалицию сражалось много профессиональных наемников. Солары бились отважно, но война уже была по сути проиграна в самом начале — на дипломатическом уровне, так как Солары остались в изоляции.
Война длилась полгода. Противник бил прежде всего по экономике. Проводились частые массированные атаки на рентеров, с целью уничтожить экономическую и промышленную базу Соларов. Империя Соларов начала разваливаться.
.
Мне все это больше всего напоминало «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Я прям как будто очутился в этом романе, действующим лицом, на фоне падения Юга. Была паника и было предательство, отдельные очаги сопротивления и переход на сторону врага. Я до последнего фармил в уже практически брошенной системе, а всюду шныряли какие-то подозрительные личности: пираты, дезертиры и последние герои сопротивления.
.
Потом я перевозил свои вещи в НПЦ Империю, пользуясь клочным кораблем и преодолевая на нем царивший вокруг хаос и засады пиратов на звездных вратах. Знакомый пригласил меня в другую корпорацию арендаторов — в империю НЦдот. Я туда переехал и фармил там до тех пор пока не ушел из Евы.
.
И знаете, мне всего этого не хватает. Не фарма, конечно, уж чего чего, а фарма полно в любой ММОРПГ. А вот всей этой атмосферы политики, войн, интриг. Не хватает грандиозной экономики Евы. Я хотел было стать там магнатом, ворочать капиталами на рынках, и для этого собственно копил иски, но не успел.
После Евы, то, что предлагают другие ММОРПГ (в основном набивание уровней непонятно для чего), уж извините, мне кажется мелким.
В остальном в моём стиле игры нет никаких особых отличий. Разве что лучше себя понимаю и быстрее замечаю, если что-то начинает утомлять. Надоело качаться? Делаю перерыв и иду исследовать мир. Напрягает ежедневная обязаловка? К черту её, какие бы «плюшки» не обещали. В группу нужен танк или хил, а я хочу играть за дд?.. Ну ладно, тут ничего не поменялось, иду создавать очередного «паладина»)