В преддверии скорого выпуска очередной версии Kerbal Space Program разработчики подготовили новый видеоролик. Нас ждут наука, дерево технологий, аварии и приключения.
В преддверии скорого выпуска очередной версии Kerbal Space Program разработчики подготовили новый видеоролик. Нас ждут наука, дерево технологий, аварии и приключения.
12 комментариев
По сути обновления, из увиденного я слегка разочарован. Обновления прежде всего касаются науки и карьерного режима. Новых деталей минимум. Стоковых инфопанелей нет, сервоприводов давно желанных нет. Много чего нет. Но, хотя бы пейлоадер уже не нужен, и на том спасибо.
Но это я, старый ворчун. В конце концов, уже больше года летаю. А вот новичкам может быть интересно. Деталей сейчас достаточно много, и не все из них полезны. Карьера же фактически откатывает игрока к состоянию версии 0.12, когда деталей было ровно четыре штуки. Некоторое упрощение не повредит. Не удивительно, что это обновление пиарится значительно сильнее 0.21. Потенциальных покупателей на него сильно больше.
А вот трейлер на него они сняли так себе, имхо. Я конечно понимаю, ночной ролик призван скрыть недостатки графики, но у меня окно за спиной и значительную часть ролика я видел тупо черный экран 6)
Есть ведь infernal robotics
И, кстати, я бы вот хотел продвинуть одну тему. Наверное, ради этого не стоит заметок создавать, поэтому напишу здесь.
Несколько месяцев назад я лично задал PR представителю SQUAD (Maxmaps) вопрос мылом — когда в игру будут добавлен вывод подробной информации о корабле? Ответ был примерно таков: «уверяем вас, такая информация обязательно будет добавлена в игру когда-нибудь, но пока-что мы только раздумываем, как именно это сделать».
И здесь меня начинает брать злость. Разработчики утверждают, что хотят сделать игру более доступной для новичков. Режим карьеры в первую очередь направлен на них, что бы им проще было, и что бы бедняжки не потерялись в море деталей. Но давать игроку такую важную информацию, как delta-v их ракет они не спешат. При этом каких-то особых сложностей с реализацией данной фичи, даже в WIP виде, быть не может никак, мы уже видели как это работает у разработчиков всяческих модов.
Вот, понимаете, я могу отказаться от всех модов. Переживу как-то. Но отказываться от информации о кораблях, которые строю? Ведь какие есть альтернативы? Считать цифры вручную (что я и делал на ранних этапах знакомства с игрой), или летать наобум, как придется, мерять ту же дельту на глаз, на практике. Или, опять же, использовать моды для вывода инфы. Что, собственно, и делает вышеуказанный PR представитель, как он сам не раз признавался во время стримов.
И здесь я опять злюсь. Ну, вот знают же что надо это делать. И новичкам это надо очень сильно. И старикам не придется юзать мод для этого, или считать вручную. Почему тормозят то так?
Как итог, я, пожалуй, просто призываю вас писать письма по следующим адресам:
В этом и польза модов — они закрывают дыры, которые разработчики в силу своих ограниченных ресурсов не могут прямо тут сразу воплотить.
Так же в ВоВ — куча модов и иногда разработчики берут из них самое полезное и нужное, но ровно тогда, когда мод становится обязанностью для большинства игроков. Так например было с QuestHelper'ом.
Еще, те, кто используют моды знают, что бывает, когда сами моды меняются от версии к версии. Особенно, когда речь идет о полных изменениях. Удерживать единый персистанс файл для игры от версии к версии не перестает таким образом быть головной болью.
Если бы игра не находилась в разработке, и не ломала моды время от времени, дела обстояли бы иначе. Каждый мог бы выбрать себе моды по вкусу и играться сколько хочешь, не заморачиваясь. Но, увы, релиза KSP не видать.
Меня этому в свое время приучил пурист Андре, и наш опыт использования модов в экспедиции на Мун — не стоит привыкать к модам.
Поэтому я стараюсь использовать минимум самых необходимых модов и обновляюсь через патч.