Моей первой ММО был World of Warcraft. Он же и остаётся последней и текущей на данный момент, несмотря на многочисленные визиты в другие миры, и долгий перерыв. Пускай это и банальность, но так уж вышло, и я нисколько не стыжусь того, что в моём ММО-опыте отсутствуют такие страницы, как, например, L2 или EVE времён их расцвета. И хотя примерять маски я начал задолго до этого, экспериментируя во множестве одиночных RPG, именно в WoW я пришёл к осознаю своей виртуальной аватары.
Если это не очевидно из заглавной картинки — я Паладин. Не могу сказать, что это был изначально мой личный осознанный выбор. Начиная игру в середине Burning Crusade, в тот момент я был под впечатлением от заметок Тимура Хорева из «Лучших Компьютерных Игр», так что и свой путь я начал паладином.
World of Warcraft
Может, здесь сошлись звёзды, или мне просто повезло, но это было стопроцентное попадание — мой паладин это единственный персонаж, которого я прокачал выше 30 уровня, с тех пор и по настоящее время я играю именно им, без каких-либо альтов или второстепенных персонажей.
World of Warcraft
Guild Wars 2
Wildstar
Elite: Dangerous
The Division
Кто вы в ММО?
Если это не очевидно из заглавной картинки — я Паладин. Не могу сказать, что это был изначально мой личный осознанный выбор. Начиная игру в середине Burning Crusade, в тот момент я был под впечатлением от заметок Тимура Хорева из «Лучших Компьютерных Игр», так что и свой путь я начал паладином.
World of Warcraft
Может, здесь сошлись звёзды, или мне просто повезло, но это было стопроцентное попадание — мой паладин это единственный персонаж, которого я прокачал выше 30 уровня, с тех пор и по настоящее время я играю именно им, без каких-либо альтов или второстепенных персонажей.
World of Warcraft
Ты и твой герой… или ты = твой герой?
Хороший вопрос, и совсем не такой простой, как может показаться сначала. Мне хочется сказать, что мой персонаж полностью идентичен мне, но это не всегда так, и порой я замечаю отличия, пускай и небольшие. Скорее, мой персонаж, это более лучшая версия меня — несмотря на одинаковое мировоззрение, моральные нормы и принципы, мой персонаж более открыт и менее скован, более прямой. Несомненно, этому способствует то, что виртуальный мир проще, чем реальный.Guild Wars 2
Альтер-эго или набор аватаров?
Персонаж в ММО для меня это, в первую очередь, Аватар — то есть прямое воплощение меня в другом мире. И так же, как в реальной жизни, у меня одно тело и одна личность, которую я не прячу под масками. Поэтому в игре мне чужда идея использования нескольких персонажей. И хотя некоторые игры подталкивают к этому использованием негибких классовых систем, я пока не встречал такой, где не смог бы остановиться на единственном персонаже.Wildstar
Not all included: минимальный набор для создания нового героя
Я не привык заранее устанавливать для себя какие-то строгие рамки и требования. Скорее, предпочитаю оценивать все варианты на месте и выбирать наиболее подходящий / наименьшее зло. Так что здесь я укажу наиболее общие и универсальные признаки своих персонажей в разных мирах:- Предпочтение ближнего боя — в сражениях мне нравится сохранять мобильность и возможность максимально быстро реагировать на действия противника, а в большинстве игр подобным условиям отвечает как раз ближний бой.
- Универсальность: одно из моих любимых свойств — это самодостаточность, поэтому я всегда стараюсь развивать своего персонажа в нескольких направлениях, или выбираю гибридные классы, даже если ценой этому меньшая эффективность в конкретной роли.
- Усреднённая внешность — всем своим персонажам я стараюсь придать черты своей реальной внешности, в основном это цвет волос, глаз, причёска. Где-то приходится приукрасить, но если редактор позволяет, я стараюсь перенести и недостатки тоже.
Elite: Dangerous
Что угодно, только не это!
Опять-таки, мне тяжело выделить элементы, вызывающие у меня однозначно негативную реакцию, не видя всех возможных вариантов. Пожалуй, я обобщу их как «вызывающая внешность». Это и излишне гипертрофированные элементы, такие как гигантские наплечники или латные бикини, так и и просто чрезмерно яркие или не вписывающиеся в общую стилистику элементы внешности. Сюда же попадут и излишне негуманоидные расы — я не могу ассоциировать себя с разумным насекомым, понимая насколько мои личностные устои должны быть чужды подобной расе.The Division
6 комментариев
И да, паладины в ВоВ — это всегда что-то особенное. Это такой класс, если уж человек его выбирает и остается с ним надолго — это почти судьба :)
Ха, нешаблонном, говоришь? И это-то после образа Мараада в синематике Burning Crusade? Кстати, да — в заметке я забыл рассказать о выборе расы для своего паладина. Синематик несомненно оказал влияние =) Но кроме того, я всегда питал склонность к… хм… так сказать «просветлённым» расам — находящимся на более высоком уровне развития, чем средний для этого мира. Мне в них импонировало наличие определённой общей идеи, являющейся стержнем общества (то, что с точки зрения дизайнера, придумавшего их, является архетипом).
При этом, я не очень люблю эльфов — пожалуй, из-за того, что во многих сеттингах этой расу делают «увядающей», теряющей своё место. Я терпеть не могу данный штамп — мне он кажется глупым и неестественным. А вот Протоссы и Дренеи стали моими любимыми расами. В Дренеях мне особенно нравится именно их обращение со Светом — почтительное, но в тоже время и приземлённое, восприятие его философии как естественного порядка вещей, а не как недостижимого идеала, как это происходит у людей.
Увы, мало кто любит играть «просветленными». Обычно у нас все любят «крутых и плохих». Или подчеркнуто НЕ хороших. Ну таких, которые выше всего этого, циничные, умные, «не такие». В игровом сообществе ВоВ доминирует подростковая инфантильность с ее извечным «играть хорошими — скучно».
А паладины — это в основном люди, но ты и сам это знаешь )
Не задумывалась об этом, но да, пожалуй, авторы неосознанно повторяют за классиками сценарий «исхода» эльфов. До того доповторялись, что в ВоВ скоро вся раса ночных эльфов «изойдет», для них уже не осталось места в Азероте.
Увы, WoW всё-же не избежал этого штампа, и здесь он был введён в одной из худших вариаций — «пришло время смертных рас»… До сих пор тошно при каждом воспоминании, это же надо было так бездарно слить Аспектов. Я даже хотел излить эмоции об этом в стихах, но увы, так и не закончил.