«Здравствуйте. Меня зовут Наташа. Я — графодрочер.» Так я могла начать свою заметку на любом другом портале, но не здесь.
Здесь, на ММОзговеде, я просто человек, помешанный на прекрасном. А что может быть прекраснее, чем созданное природой? Наверное, именно поэтому я обожаю отдых на природе. А еще не могу пройти мимо различных выставок и картинных галерей. В Эрмитаже Санкт-Петербурга бываю в каждое посещение этого города.
Память у меня тоже развита лучше зрительная. В общем, если кратко, я ярко выраженный визуал. А чем у нас являются компьютерные игры? На мой взгляд, прежде всего, визуальными образами.
Возможно поэтому, с момента появления их создатели особое внимание стараются уделить графике. Не секрет, что чем мощнее становились компьютеры и возможности графических редакторов, тем более красивой становилась и «картинка». От точек и линий до образов людей, различных монстров, техники и пейзажей, которые сейчас порой не отличишь от реальных фотографий или видео.
Пренебрегать значимостью видеоигр в вопросе прекрасного не стоит. Ведь уже несколько лет назад некоторые игры даже признали произведениями искусства.
С ММО проектами все немного сложнее, но и они пытаются не отставать от своих сингловых и приставочных собратьев. Из таких «не отстающих», можно выделить многими так любимый на ММОзговеде Black Desert.
Я люблю красоту, именно поэтому я играю сейчас в эту игру. Играю на высоких настройках.
Я влюбилась в реалистичность того, что окружает моего персонажа: изумительные леса, величественные горы, с которых открываются потрясающие обзоры.
А эти цветы…
… снежные просторы…
… намокающие под дождем камни, рассекающие небеса молнии…
… и много-много другого великолепия.
Конечно, в игре я не только потому, что любуюсь на все это. Меня цепляют в них безусловно и определенные механики. Но насколько же приятнее «жить» в этом мире моему персонажу, когда вокруг такая красота.
Когда ты не просто убил в игре льва, как любого моба, а сделал это на охоте в Саванне, пересекая пустыню, мучаясь от жажды и прячась от песчаной бури. А потом с таким наслаждением повесил в своем уютном доме этот ценный трофей.
Все три года, играя в BDO, я следила за тем, что происходит на рынке ММО, и печалилась, неужели не найдется более столь прекрасной «картинки»?
Но нет, совсем недавно случайно мое внимание привлекла незаметная, неизвестная китайская игра, Justice online. И я поняла, что БДО стала не одинока.
Более того — Justice Online шагнула чуть дальше. Вода имеет физические свойства, и объекты на ней будут естественно плавать, а не создавать вид плавающего предмета.
Анимация TimeLapse демонстрирующая движок TrueSky в действии.
Очень хорошо видно, как текстура облаков меняется, а не только движется.
Но я уверена, появятся скептики, которые скажут, из-за этой картинки, все лагает, проседает fps и так далее. Из-за этого беднеют механики и тому подобное.
Недавно Suitta в своей заметке расписала насколько не только прекрасным может быть лес в Black Desert, но и являться местом реализации различных механик.
То же можно сказать и о Justice Onine. В этой игре, как и в реальной жизни, деревья незаменимы. Существуют естественные дикие леса, а также высаженные игроками. Деревья повсюду, но растительность настолько гармонична здесь, что создает чувство реализма.
Все потому, что команда разработчиков сделала массивную древовидную модель, а также разработала «алгоритм случайного роста деревьев», установив параметры для случайного столкновения с событиями, что выразилось в виде наклона, провисания, пожелтения и болезни из-за насекомых-вредителей во время их роста. В этих лесах деревья как будто реальные и разумные. В этом можно убедиться, если самостоятельно посадить их в игре.
Естественный рост деревьев так же разнообразен, и опасен, как любой дикий лес. Если вы попадете в него, вы можете легко потеряться, если не будете придерживаться дороги или ориентироваться по карте.
И если вы заходите в Justice Online заняться сбором, то вам придется очень хорошо изучить местности и их растительность. Потому что не получится найти бамбуковые ростки на горных снежных вершинах.
Собирательство является смежной деятельностью при занятиях кулинарией или алхимией. Поэтому специалистам в этой области придется обязательно учесть и географическое положение мест сбора, и высоту, и характеристики почвы, а так же климатическую температуру и другие факторы, являющиеся важными условиями, влияющими на распределение растительности.
Например, эта горная сосна распространена в высокогорных районах, но даже в них, в зависимости от географических мест, может иметь разный вид.
А это раскидистое дерево — обычный «житель» холмов, равнин и тропических лесов.
Конечно, представителей каждого вида растений можно случайно встретить и в нетипичных местах их роста, но скорее это окажется смелым экспериментом какого-то игрока.
Так что, я могу сказать скептикам в ответ только следующее — если есть возможность играть среди этой красоты, я буду это делать, даже если мне придется ежегодно апгрейдить свою машинку. А кто готов до сих пор играть в точки — это их выбор, и упрекать их в этом тоже нельзя, можно только показать то, что они упускают.
Здесь, на ММОзговеде, я просто человек, помешанный на прекрасном. А что может быть прекраснее, чем созданное природой? Наверное, именно поэтому я обожаю отдых на природе. А еще не могу пройти мимо различных выставок и картинных галерей. В Эрмитаже Санкт-Петербурга бываю в каждое посещение этого города.
Память у меня тоже развита лучше зрительная. В общем, если кратко, я ярко выраженный визуал. А чем у нас являются компьютерные игры? На мой взгляд, прежде всего, визуальными образами.
Возможно поэтому, с момента появления их создатели особое внимание стараются уделить графике. Не секрет, что чем мощнее становились компьютеры и возможности графических редакторов, тем более красивой становилась и «картинка». От точек и линий до образов людей, различных монстров, техники и пейзажей, которые сейчас порой не отличишь от реальных фотографий или видео.
Пренебрегать значимостью видеоигр в вопросе прекрасного не стоит. Ведь уже несколько лет назад некоторые игры даже признали произведениями искусства.
С ММО проектами все немного сложнее, но и они пытаются не отставать от своих сингловых и приставочных собратьев. Из таких «не отстающих», можно выделить многими так любимый на ММОзговеде Black Desert.
Я люблю красоту, именно поэтому я играю сейчас в эту игру. Играю на высоких настройках.
Я влюбилась в реалистичность того, что окружает моего персонажа: изумительные леса, величественные горы, с которых открываются потрясающие обзоры.
А эти цветы…
… снежные просторы…
… намокающие под дождем камни, рассекающие небеса молнии…
… и много-много другого великолепия.
Конечно, в игре я не только потому, что любуюсь на все это. Меня цепляют в них безусловно и определенные механики. Но насколько же приятнее «жить» в этом мире моему персонажу, когда вокруг такая красота.
Когда ты не просто убил в игре льва, как любого моба, а сделал это на охоте в Саванне, пересекая пустыню, мучаясь от жажды и прячась от песчаной бури. А потом с таким наслаждением повесил в своем уютном доме этот ценный трофей.
Все три года, играя в BDO, я следила за тем, что происходит на рынке ММО, и печалилась, неужели не найдется более столь прекрасной «картинки»?
Но нет, совсем недавно случайно мое внимание привлекла незаметная, неизвестная китайская игра, Justice online. И я поняла, что БДО стала не одинока.
Более того — Justice Online шагнула чуть дальше. Вода имеет физические свойства, и объекты на ней будут естественно плавать, а не создавать вид плавающего предмета.
Анимация TimeLapse демонстрирующая движок TrueSky в действии.
Очень хорошо видно, как текстура облаков меняется, а не только движется.
Но я уверена, появятся скептики, которые скажут, из-за этой картинки, все лагает, проседает fps и так далее. Из-за этого беднеют механики и тому подобное.
Недавно Suitta в своей заметке расписала насколько не только прекрасным может быть лес в Black Desert, но и являться местом реализации различных механик.
То же можно сказать и о Justice Onine. В этой игре, как и в реальной жизни, деревья незаменимы. Существуют естественные дикие леса, а также высаженные игроками. Деревья повсюду, но растительность настолько гармонична здесь, что создает чувство реализма.
Все потому, что команда разработчиков сделала массивную древовидную модель, а также разработала «алгоритм случайного роста деревьев», установив параметры для случайного столкновения с событиями, что выразилось в виде наклона, провисания, пожелтения и болезни из-за насекомых-вредителей во время их роста. В этих лесах деревья как будто реальные и разумные. В этом можно убедиться, если самостоятельно посадить их в игре.
Естественный рост деревьев так же разнообразен, и опасен, как любой дикий лес. Если вы попадете в него, вы можете легко потеряться, если не будете придерживаться дороги или ориентироваться по карте.
И если вы заходите в Justice Online заняться сбором, то вам придется очень хорошо изучить местности и их растительность. Потому что не получится найти бамбуковые ростки на горных снежных вершинах.
Собирательство является смежной деятельностью при занятиях кулинарией или алхимией. Поэтому специалистам в этой области придется обязательно учесть и географическое положение мест сбора, и высоту, и характеристики почвы, а так же климатическую температуру и другие факторы, являющиеся важными условиями, влияющими на распределение растительности.
Например, эта горная сосна распространена в высокогорных районах, но даже в них, в зависимости от географических мест, может иметь разный вид.
А это раскидистое дерево — обычный «житель» холмов, равнин и тропических лесов.
Конечно, представителей каждого вида растений можно случайно встретить и в нетипичных местах их роста, но скорее это окажется смелым экспериментом какого-то игрока.
Так что, я могу сказать скептикам в ответ только следующее — если есть возможность играть среди этой красоты, я буду это делать, даже если мне придется ежегодно апгрейдить свою машинку. А кто готов до сих пор играть в точки — это их выбор, и упрекать их в этом тоже нельзя, можно только показать то, что они упускают.
9 комментариев
А картинка шикарная, да. Ну так с этим проблем вроде нет, развитие графической составляющец идет полным ходом и останавливаться не собирается, в азиатских ММО так точно.Тут еще помимо возможностей движка нужно умение выдержать стиль, сделать мир гармоничным, но и не скучным.Это для меня гораздо важнее отдельно графической составляющей. Если у точек будет такой стиль, то я смогу играть и в точки)