Буквально спустя полтора часа после того, как я закончил работу над заметкой, в которой рассуждал о разных ролях в контексте кроссплатформенных проектов, я увидел ролик с демонстрацией нового режима для роли Commander в Battlefield 4. Идеи витают в воздухе. А ведь нечто такое вполне вписывается в режим Commander для WvW в Guild Wars 2.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

6
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$308 из $350 в месяц

Раз в месяц мы публикуем специальный редакционный материал в формате "лонгрид" на обширную и интересную тему. Тему материала выбираете вы — эрги.

Поддержать

Читайте также

3 комментария

avatar
Идея абсолютно не нова, тем более для самого Battlefield. Такой режим был и в предыдущих играх серии.

А в рамках ММО это было уже частично реализовано в Rising Force Online, на RvRvR «Чип Варах». Представители рас имеют там некоторые плюшки. Хз как сейчас, но раньше были возможности таргетить (помечать) конкретные цели, обьявлять среди своих «врагов расыы» и пускать атомные бомбы. Может и еще что было, сейчас уже не вспомню. В целом, работало это довольно хорошо.
Комментарий отредактирован 2013-06-11 19:20:49 пользователем L0ckAndL0ad
  • 0
avatar
Оу, речь шла в контексте кроссплатформенности… Что-то я завтыкал, да.
  • +1
avatar
Идея как раз, да не нова. Но вот кроссплатформенность добавляет к ней новую изюминку… Хотя хороший коммандер без грамотной команды не сыграет роли.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.