MMO-индустрия: Эволюция дизайна ММО
В одной простой схеме, приведенной в заглавной картинке, Энди Нордгрен – главный идеолог нынешнего развития EVE Online – показала все то, к чему должна стремиться ММО здорового человека в отличие от ММО халтурщика. Но вам действительно стоит послушать все двадцатиминутное выступление. Оно, конечно, о разработчиках и об идеологии подходов к разработке, но и нам, как потенциальным клиентам, будет по этим признакам легко распознать, кто, что и с какой целью делает.


Из интересных мыслей, помимо схемы эволюции геймдизайна ММО, хочется выделить еще две, прозвучавшие в русле основной концепции:

  • Перестаньте рекламировать себя. Уберите свой логотип в начале ролика.
  • Перейдите от акцентов на то, что делает вашу игру крутой, к акцентам на то, что делает игроков в вашей игре крутыми.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.