И снова о вампирах

MMO-индустрия: И снова о вампирах

Удивительно, но об этом почему-то никто ещё не написал (а я узнал только сегодня): ММО, создаваемая коллективом разработчиков из России и сопредельных государств, вышла на «Кикстартер»!

И, похоже, через неделю уйдёт оттуда несолоно хлебавши. Учитывая, что к проведению этой кампании ребята готовились, кажется, целый год, собирая деньги на оплату услуг компании-посредника, потерпеть поражение для них будет вдвойне обидно — но, если честно, ста тысяч долларов разработчику без имени никто бы и не дал (дали, кстати, почти тридцать пять тысяч). Хочется верить, что эта неудача не заставит Дениса и его товарищей забросить проект, потому что без подобных им энтузиастов отечественному игропрому надеяться вообще не на что.

P. S. Вот что случается с теми, кто забывает позвать на помощь ммозговедов! ;)
Читайте также

11 комментариев

avatar
Я не писал, потому что мне проект показался отчасти паразитирующим на WoD, отчасти лишенным идеи. Могу ошибаться, конечно же.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Я почитал страницу на Кикстартере и мне тоже так показалось.

Нету какого-то стержня. Есть пермадес, но про него всего пару слов, будто наличие пермадеса само по себе наберет людей. Как оно будет работать совершенно не понятно. А сам по себе пермадес ну вообще не интересен.

Есть единый сервер — это интересно. Есть мрачный готический мир, но про него всего пару слов, а по видео и скриншотам как-то не впечатлило. WoD в этом плане убедительней.

В общем, очень мало информации. Кот в мешке какой-то получается. А жаль. Готическая обертка и единый мир мне по душе.
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
Вторичность — да, имеет место быть, но когда мы обсуждали ситуацию вокруг Project Vaulderie, один из участников дискуссии очень хорошо объяснил, почему все попытки сделать игру про живущих рядом с нами вампиров обречены на копирование WoD.

Ну и вообще — «поддержи отечественного производителя», «других разработчиков у меня для вас нет», итд.
avatar
Ну и вообще

Вот тут полностью соглашусь. Ознакомить следовало. Узнавать об этом, когда оно уже провалилось, как-то не хорошо.
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
Я знакомлю с тем, что, на мой взгляд, заслуживает внимания. Это очень субъективно, конечно же. Но именно поэтому ММОзговед — открытая площадка. «Поддержи отечественного производителя» на меня никогда не действовало. Я покупаю хорошее. Если оно вдруг отечественное — хорошо, рад за отечество. :)
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
А то, что нация «самых-самых увлечённых, самых-самых хардкорных игроков в мире» в основном потребляет, практически ничего не производя, вас не смущает? Меня — смущает.
avatar
Меня совершенно не смущает. Естественные процессы меня не смущали никогда. А что эта, обобщенно, «нация» вообще производит, собственно, чтобы вот желать каких-то равных достижений с нормальным рынком именно в этой сфере? :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
По части ПО тут всё в порядке — вон, российским компаниям даже заказывают разработку секретных систем связи для Пентагона. :)
avatar
Я покупаю хорошее.

Аналогично. Но здесь же не о покупке дело. А о информации. Когда отечественное на рынке практически отсутствует, такая информация довольно ценна, так как тут хотя бы по тем же артам в духе VoD и задумке песочницы с единым миром можно проникнуться и заинтересоваться. Но это, конечно же, субъективно, да.
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
«Поддержи отечественного производителя» на меня никогда не действовало. Я покупаю хорошее.
При отсутствии других достоинств, конечно, отечественность — не аргумент, но и совсем сбрасывать её со счетов не стоит. Иначе получится банальный эгоизм: «Я ищу, где теплее», с полным игнорированием понятия «общество». Между бизнесом, который платит налоги во благо одних людей и бизнесом, который платит налоги во благо других — есть разница. Собственно, поэтому понятие протекционизма широко известно.

Не различать «своё» и «хорошее» может себе позволить только представитель победителей. Более того, он может даже пропагандировать такую позицию себе во благо. А вот в догоняющем обществе хорошо бы не поддаваться и чувствовать разницу, если оно хочет выжить.

И если это вообще общество, а не набор одиночек.
Комментарий отредактирован 2015-12-17 17:34:36 пользователем Agrikk
avatar
Куча слов о каких то второстепенных фишках игры и о том как разрабы трудятся над ними, но ни слова о главном — как в это играть?
  • hitzu
  • +2
  • v

Оставить комментарий