Меня удивляет, что разработчики больших онлайновых миров перестали даже пытаться рассказать нам о своей игре более-менее подробно и комплексно. То ли они не верят в усидчивость игроков, то ли сами эту усидчивость потеряли. Или им кто-то сказал, что недосказанность лучше продаётся, потому что наполняется домыслами. Но меня это совершенно не устраивает.
Я понимаю, зачем существует «тизеры» в кино, и не понимаю «трейлеров», в которых вижу явные сюжетные части того, что ещё не смотрел. Не нужно рассказывать о двухчасовом контенте пятиминутным роликом с главными сценами. Намёков и атмосферы будет достаточно. Но игра, и в особенности большой интерактивный мир, устроены ведь совершенно иначе. Официальный сайт Nightingale — это именно тизер, в том смысле, что он только дразнит, ничего толком не рассказывая. Как будет устроена игра? Какие её главные цели и принципы?
А может, это такой способ приманивания журналистов? Мол, давайте — вы же теперь заинтересованы, как и игроки, расспрашивайте нас, уговаривайте рассказать, мы подумаем. И, надо признать, такой подход работает. Журналисты Eurogamer бросились брать интервью у руководителя Inflexion Games, а я его для вас перевожу. Всё лучше, чем биться о стекло официального сайта, за которым ничего нет.
Более трёх лет прошло с того момента, как Аарин Флинн покинул Bioware и основал свою собственную студию. Его новый проект наконец анонсирован. Бывший руководитель BioWare появился на сцене ежегодной церемонии Game Awards, чтобы представить Nightingale — «игру про общие миры, выживание и крафт» — первый проект студии Inflexion Games.
Хотя трейлер проекта дал нам хорошие представления об игровом сеттинге, из него непонятно, что именно в этой игре можно будет делать. И что изменилось с тех пор, как нам изначально сообщили, что студия занимается разработкой онлайновой многопользовательской RPG.
На прошлой неделе я поговорил с Флинном незадолго до его выступления, чтобы узнать больше.
«Мы размышляли над тем, что хотим создать в нашей игре, и что будет доступно в ней игрокам, — сказал мне Флинн, когда я задал вопрос по поводу изменения жанрового ярлыка. — В последние годы мы обнаружили новые возможности и новые направления, в которых можем развивать проект… и это вполне сочеталось с тем, какой мир мы хотели построить, и с фундаментальными установками, которые мы сделали на ранних стадиях разработки: создать очень интерактивный мир, где игроки смогут делать всё, что захотят».
«Что остаётся неизменным во всём этом процессе — сильное желание заниматься созданием мира. Идея о том, что мы хотим построить целую вселенную для игроков, в которую им захочется инвестировать своё время, исследовать каждый её уголок, и это будет вознаграждаться сильными эмоциями. Мы просто со временем обрастали новыми идеями, новыми стремлениями и новым геймплеем, чтобы в итоге сказать „Да, это приносит действительно хорошие ощущения“».
Действия Nightingale происходят в начале девятнадцатого века в альтернативном земному мире викторианской эпохи, где магия использовалась на протяжении нескольких столетий. Эта магия позволила человечеству построить сеть порталов (собственно, такой викторианский «Старгейт») в другие измерения.
Человечество получило знания о магии от Фей — таинственных мистических существ, которые после долгого отсутствия появились снова. Это совпало с коллапсом сети порталов, оставив игроков, выполняющих роль тех, кого называют «Realmwalkers», разбросанными по разным удалённым измерениям, где им предстоит выживать.
Кроме насущной необходимости выжить, у человечества есть долгосрочная цель — вернуться в город Nightingale, центр знаний о магии. Чтобы сделать это, придётся пробираться через уцелевшие порталы, сражаться со сверхъестественной жутью, собирать трофеи и восстанавливать потерянное.
«Когда вы решите отправиться в путешествие по измерениям, вам нужно будет выбрать, каким именно вы видите своё приключение, как вы хотите взаимодействовать с тем, что встретите», — рассказывает Флинн о механике приключений в игре.
«В нашем трейлере есть один трогательный эпизод, в котором мы продемонстрировали дихотомию нашего мира — когда гигант наклоняется, чтобы принять подарок от игроков. Это один способ разрешения возможных ситуаций. Позже в трейлере мы видим группу Рилмволекеров, сражающихся с этим гигантом, а затем гигант крушит здания, построенные игроками. Это демонстрация другого подхода к решению проблемы. Каждый вызов имеет свои решения, а каждое решение приводит к определённым последствиям».
Ресурсы, добытые в приключении, можно вложить в развитие возможностей своего персонажа, или в строительство опорных баз в различных измерениях и на различных ландшафтах, куда будут входить жилища и фермы. Вы сможете играть как в одиночку, так и с другими (хотя пока у нас нет информации о размерах команды или группы), при этом в игре не будет PvP. NPC будут, но пока не похоже, что они смогут вам помогать в бою. Зато вы сможете с ними пообщаться, узнать истории или получить задание.
Детали сюжета Nightingale пока не раскрываются, но Флинн рассказал, что сеттинг игры черпал вдохновение из романа «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» Сюзанны Кларк — любимой книги арт-директора студии Нила Томпсона, который был давним его коллегой ещё по BioWare. (Самые внимательные фанаты телеадаптации этого романа могли заметить в трейлере звезду этого сериала Марка Уоррена.)
«Идея альтернативной истории — нечто, до чего мы не добрались в Bioware, — продолжает Флинн. — Можно считать, что события в Mass Effect — это будущее в альтернативной истории, но серьёзно мы этой темы не касались».
«К моменту открытия студии мы уже давно размышляли о концепции альтернативной истории, к тому же любили викторианскую эпоху, потому что она предлагает нечто относительно современное, даже несмотря на то, что была более ста лет назад. Вы увидите много знакомого в викторианской эпохе — люди одеваются приблизительно так же, но в то же время их внешний вид достаточно отличается для того, чтобы вы сказали „это интересно“. Оружие и другие предметы узнаваемы, даже с учётом того, что несколько примитивны. И всё это покрыто идеей присутствия в таком мире магии, а также всем тем, что вы можете с её помощью сделать. Это очень интересный сеттинг с богатыми сюжетными возможностями».
«Три года назад, когда мы прорабатывали эту идею, не понадобилось много времени, чтобы на ранней стадии разработки дать нам представление о том, чем это может стать. И вот это стало миром».
Сейчас детали Nightingale всё ещё остаются в секрете, хотя друзья и члены семей ста сотрудников Inflexion недавно получили приглашение попробовать игру. Пока нет информации о том, когда планируется выход проекта. Тем не менее, Флин сказал, что в следующем году они планируют приглашать игроков для тестирования игры на PC, чтобы собирать больше отзывов и улучшать магию своего мира.
Оригинал: www.eurogamer.net/articles/2021-12-13-ex-bioware-boss-aaryn-flynn-sings-all-about-nightingale
Я понимаю, зачем существует «тизеры» в кино, и не понимаю «трейлеров», в которых вижу явные сюжетные части того, что ещё не смотрел. Не нужно рассказывать о двухчасовом контенте пятиминутным роликом с главными сценами. Намёков и атмосферы будет достаточно. Но игра, и в особенности большой интерактивный мир, устроены ведь совершенно иначе. Официальный сайт Nightingale — это именно тизер, в том смысле, что он только дразнит, ничего толком не рассказывая. Как будет устроена игра? Какие её главные цели и принципы?
А может, это такой способ приманивания журналистов? Мол, давайте — вы же теперь заинтересованы, как и игроки, расспрашивайте нас, уговаривайте рассказать, мы подумаем. И, надо признать, такой подход работает. Журналисты Eurogamer бросились брать интервью у руководителя Inflexion Games, а я его для вас перевожу. Всё лучше, чем биться о стекло официального сайта, за которым ничего нет.
Более трёх лет прошло с того момента, как Аарин Флинн покинул Bioware и основал свою собственную студию. Его новый проект наконец анонсирован. Бывший руководитель BioWare появился на сцене ежегодной церемонии Game Awards, чтобы представить Nightingale — «игру про общие миры, выживание и крафт» — первый проект студии Inflexion Games.
Хотя трейлер проекта дал нам хорошие представления об игровом сеттинге, из него непонятно, что именно в этой игре можно будет делать. И что изменилось с тех пор, как нам изначально сообщили, что студия занимается разработкой онлайновой многопользовательской RPG.
На прошлой неделе я поговорил с Флинном незадолго до его выступления, чтобы узнать больше.
«Мы размышляли над тем, что хотим создать в нашей игре, и что будет доступно в ней игрокам, — сказал мне Флинн, когда я задал вопрос по поводу изменения жанрового ярлыка. — В последние годы мы обнаружили новые возможности и новые направления, в которых можем развивать проект… и это вполне сочеталось с тем, какой мир мы хотели построить, и с фундаментальными установками, которые мы сделали на ранних стадиях разработки: создать очень интерактивный мир, где игроки смогут делать всё, что захотят».
«Что остаётся неизменным во всём этом процессе — сильное желание заниматься созданием мира. Идея о том, что мы хотим построить целую вселенную для игроков, в которую им захочется инвестировать своё время, исследовать каждый её уголок, и это будет вознаграждаться сильными эмоциями. Мы просто со временем обрастали новыми идеями, новыми стремлениями и новым геймплеем, чтобы в итоге сказать „Да, это приносит действительно хорошие ощущения“».
Действия Nightingale происходят в начале девятнадцатого века в альтернативном земному мире викторианской эпохи, где магия использовалась на протяжении нескольких столетий. Эта магия позволила человечеству построить сеть порталов (собственно, такой викторианский «Старгейт») в другие измерения.
Человечество получило знания о магии от Фей — таинственных мистических существ, которые после долгого отсутствия появились снова. Это совпало с коллапсом сети порталов, оставив игроков, выполняющих роль тех, кого называют «Realmwalkers», разбросанными по разным удалённым измерениям, где им предстоит выживать.
Кроме насущной необходимости выжить, у человечества есть долгосрочная цель — вернуться в город Nightingale, центр знаний о магии. Чтобы сделать это, придётся пробираться через уцелевшие порталы, сражаться со сверхъестественной жутью, собирать трофеи и восстанавливать потерянное.
«Когда вы решите отправиться в путешествие по измерениям, вам нужно будет выбрать, каким именно вы видите своё приключение, как вы хотите взаимодействовать с тем, что встретите», — рассказывает Флинн о механике приключений в игре.
«В нашем трейлере есть один трогательный эпизод, в котором мы продемонстрировали дихотомию нашего мира — когда гигант наклоняется, чтобы принять подарок от игроков. Это один способ разрешения возможных ситуаций. Позже в трейлере мы видим группу Рилмволекеров, сражающихся с этим гигантом, а затем гигант крушит здания, построенные игроками. Это демонстрация другого подхода к решению проблемы. Каждый вызов имеет свои решения, а каждое решение приводит к определённым последствиям».
Ресурсы, добытые в приключении, можно вложить в развитие возможностей своего персонажа, или в строительство опорных баз в различных измерениях и на различных ландшафтах, куда будут входить жилища и фермы. Вы сможете играть как в одиночку, так и с другими (хотя пока у нас нет информации о размерах команды или группы), при этом в игре не будет PvP. NPC будут, но пока не похоже, что они смогут вам помогать в бою. Зато вы сможете с ними пообщаться, узнать истории или получить задание.
Детали сюжета Nightingale пока не раскрываются, но Флинн рассказал, что сеттинг игры черпал вдохновение из романа «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» Сюзанны Кларк — любимой книги арт-директора студии Нила Томпсона, который был давним его коллегой ещё по BioWare. (Самые внимательные фанаты телеадаптации этого романа могли заметить в трейлере звезду этого сериала Марка Уоррена.)
«Идея альтернативной истории — нечто, до чего мы не добрались в Bioware, — продолжает Флинн. — Можно считать, что события в Mass Effect — это будущее в альтернативной истории, но серьёзно мы этой темы не касались».
«К моменту открытия студии мы уже давно размышляли о концепции альтернативной истории, к тому же любили викторианскую эпоху, потому что она предлагает нечто относительно современное, даже несмотря на то, что была более ста лет назад. Вы увидите много знакомого в викторианской эпохе — люди одеваются приблизительно так же, но в то же время их внешний вид достаточно отличается для того, чтобы вы сказали „это интересно“. Оружие и другие предметы узнаваемы, даже с учётом того, что несколько примитивны. И всё это покрыто идеей присутствия в таком мире магии, а также всем тем, что вы можете с её помощью сделать. Это очень интересный сеттинг с богатыми сюжетными возможностями».
«Три года назад, когда мы прорабатывали эту идею, не понадобилось много времени, чтобы на ранней стадии разработки дать нам представление о том, чем это может стать. И вот это стало миром».
Сейчас детали Nightingale всё ещё остаются в секрете, хотя друзья и члены семей ста сотрудников Inflexion недавно получили приглашение попробовать игру. Пока нет информации о том, когда планируется выход проекта. Тем не менее, Флин сказал, что в следующем году они планируют приглашать игроков для тестирования игры на PC, чтобы собирать больше отзывов и улучшать магию своего мира.
Оригинал: www.eurogamer.net/articles/2021-12-13-ex-bioware-boss-aaryn-flynn-sings-all-about-nightingale
1 комментарий