Что будет в мире «Ничейного Неба», когда там окажутся обычные игроки? Weebl's Stuff решили заглянуть в будущее. Не без юмора, в котором, конечно, есть и доля правды.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

13
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

10 комментариев

avatar
Ыыыыыыыы, класс! Креативный подход к роликам определенно себя оправдывает.
  • 0
avatar
Там обещали что можно будет самому называть этих несчастных? Вроде же в роликах они самоназывались, нет?
Меня больше волнует то что процедурная генерация не учитывает влияние игроков на ландшафт и вообще на вселенную. Это значит что когда прилетишь на планету, снесешь нафиг там горку и потом прилетишь обратно — гора будет на месте.
  • 0
avatar
Не значит. Изменения, которые за вменяемое время может сделать игрок куда меньше, чем общий размер вселенной. И если разработчик хочет, то просто хранит изменения, применяя их перед отрисовкой места.
  • 0
avatar
Это правда? Он говорил что будет сохранять изменения ландшафта навсегда?
  • 0
avatar
Ээээммм… Почему нет? О_о И вообще, в таком случае какой смысл путешествовать, взаимодействовать с миром, если все изменения не сохраняются? ))
  • 0
avatar
Ну… учитывая масштабы… Это же хренова туча данных. =)
  • 0
avatar
Я этого не говорил. Я лишь отметил, что процедурная генерация никак не мешает это сделать. Будет ли это реализовано — я пока не в курсе.
  • 0
avatar
Прекрасный ролик, и да, очень похоже на текущее комьюнити.
  • 0
avatar
Комьюнити всегда таким было. Есть мнение, что даже до появления компьютерных игр =))))
Комментарий отредактирован 2015-07-17 17:45:29 пользователем Kaizer
  • +1
avatar
Что я не хочу чтобы именно первооткрыватели называли существ, уж больно правдивое видео
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.