Любоваться красотой в лагах крайне сложно. Поэтому, если вы забросили свою галерею в Occupy White Walls, я вас прекрасно понимаю. Сам такой же. Но вот вышло очередное обновление с экзотическим названием «Социалистическая Утопия», и я решил снова заглянуть в этот замечательный мир искусства, творчества и медитации.

В анонсе обновления я увидел заверения о том, что загрузку галерей оптимизировали. Но чтобы сравнить с тем, как было, на воспоминания многомесячной давности сложно полагаться. Поэтому я решил просто фиксировать это время при помощи секундомера и сравнивать с состоянием дел в следующих обновлениях.

Моя довольно объемная галерея загрузилась за 1 минуту и 13 секунд. В принципе, вполне терпимо. Но что порадовало намного больше по сравнению с весенним состоянием дел, так это возможность сразу после загрузки бегать по всему пространству вприпрыжку без лагов и ожидания дальнейшей подгрузки. Bubble Plaza — основной хаб для презентации и покупки новых элементов конструирования галерей — загружался 1 минуту и 39 секунд. Зато после загрузки FPS ни разу не упал ниже 60 на высоких настройках с примесью «ультра» и вертикальной синхронизацией. Гулять по галереям теперь чистое удовольствие.

Occupy White Walls: Оккупируйте это снова

По словам авторов, Социалистическая Утопия также принесла существенную оптимизацию главного жителя этого мира — искусственного интеллекта, который предлагает вам картины и анализирует ваши предпочтения. Разработчики довольны результатом настолько, что даже присвоили следующий порядковый номер своей любимице: DAISY 2.0. Она теперь анализирует ваши действия в четыре раза быстрее, а также избавилась от утечки памяти.

Как обычно, мне сложно понять, насколько изменился искусственный интеллект, зато выбор художественных работ я оценить смог. Заметно больше стало не только современных художников, но и картин двадцатого века — самого интересного, на мой взгляд, периода живописи.

И, наконец, OWW обзавелась собственной социальной сетью: профилями пользователей, которые можно посмотреть на регистрационной стойке владельца галереи. Да и просмотр собственного «стены» теперь напомнит вам, что и когда вы покупали. Понятно, что это только начало.

Occupy White Walls: Оккупируйте это снова

Общий интерес к Occupy White Whall, увы, довольно небольшой. Мы недавно говорили об игре, которая закрылась из-за того, что в неё никто не играл. Здесь ситуация не намного лучше. Средний онлайн за последний год держится на уровне двадцати галеристов. Но, возможно, для такой леворезьбовой «игры» это не так и плохо. К тому же, давно ли вы ходили по всем галереям тех, кто онлайн?

В любом случае, если вам нравится задумка авторов, мне кажется, стоит посылать им позитивные сигналы и заглядывать в игру хотя бы изредка. Тем более, что разработчики всё достаточно сильно оптимизировали и продолжают работу над своим уникальным проектом.

12 комментариев

avatar
Обидно, когда имеющая свою нишу игра вот так стреляет себе в голову первоначальным отсутствием оптимизации. Есть, конечно, пример NMS, когда люди массово возвращались в игру, но у OWW, как мне кажется, гораздо меньше шансов вернуть тех, кто ее покинул.
  • 0
avatar
Ну, они же были (и пока остаются) в Раннем Доступе. В данном случае, учитывая, что игра ни с кого не берёт ни копейки, это именно тестирование, которое невозможно организовать своими силами.
  • 0
avatar
А стоило ли так спешить и вообще запускаться в «раннем доступе»? Сомневаюсь, что много кто разделяет сейчас ранний доступ, бета-тест и релиз.
  • 0
avatar
Ну, а как тестировать тот же AI и строительство галерей? :)
  • 0
avatar
Профессиональными тестерами.
  • +1
avatar
А разработчики могут себе позволить большое (а лучше очень большое) количество проф. тестеров, желательно еще и разбросанных по всему миру?
Комментарий отредактирован 2019-08-20 10:54:41 пользователем VaanDarD
  • 0
avatar
Уж на одного, который построил бы средних размеров галерею, чтобы увидеть ее лаги, должно было хватить.
  • 0
avatar
А на релизе узнать что массовое создание галерей, массовое их посещение, массовое использование здешнего ИИ и т.п. порождает такие проблемы, которые не выявило внутреннее ограниченное тестирование. Да даже просто сбор внутриигровой статистики — чем больше тестеров, тем больше данных в единицу времени.
  • 0
avatar
И это все равно не дает кардбланш на использование игроков в качестве тестеров. Потому что, во-первых, тестеры из них так себе, во-вторых, пуская игроков в игру, ты уже даешь им игровой опыт, и кто бы что ни говорил, этот опыт влияет на их восприятие игры и желание в нее играть в дальнейшем. А, учитывая, что в такую нишевую игру идут играть со старта те, кому она действительно интересна, они и получают те горы багов, неиграбельность и прочее счастье. Кто останется в игре после?
  • 0
avatar
Я всё же буду защищать в данном случае авторов OWW. Смотри, для одной только DAISY нужны не какие-то профессиональные тестеры, а люди именно увлечённые живописью. Потому что DAISY, по идее, должна отслеживать закономерности. Причём делать это долго, месяцами. Как это решить без игрового процесса от лица увлечённых игроков, я не представляю.
Комментарий отредактирован 2019-08-20 10:59:11 пользователем Atron
  • +2
avatar
Я не специалист в области искусственного интеллекта, но рискну предположить, что социальные сети и поисковые машины очень бы подошли для подобного рода задач.
  • +1
avatar
Как минимум нейросеть нужно учить именно на том, чем она потом и будет заниматься, собственно все так же как и в биологии.) А если учить одному, а потом заставлять анализировать что-то другое, то результата не будет.
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.