avatar
Посмотрим, Kaizer, посмотрим… вроде как на GamesCom привезут вкусных демок, которые потенциально прольют свет на ряд давно желанных аспектов. Осталось потерпеть всего три недели.
avatar
Я же не совсем про конкретно коридоры, а про то сколько в этих коридорах с интересом провел времени ;)
avatar
Все это вплоть до демонстрации одно сплошное теоретическое поле…
— Они могут друг от друга быть в 2-х минутах.
— А могут и не быть.
Нет, я не спорю, что наличия скоростного (насколько именно, увы не знаю) перемещения между посадочными зонами одной планеты не избежать — это полезная инфраструктура для тех игроков, что не видят смысла в кропотливом изучении закоулков, а сели на планету ради конкретных дел. Однако и для таких как я, заглядывающих в каждую подворотню, тоже будет где развернуться (замечу, что планетарную составляющую они пока не особо светят):


Увиденное очень походит на масштабы локаций из Mass Effect, что вполне неплохо. С нетерпением жду свежих вестей о Планетарке.
avatar
Вот скажи, а ты правда знаешь что перемещение между зонами займет 5 минут? Я могу попросить тебя найти мне соответствующее подтверждение?
avatar
Да хоть на черепахе, я не запрещаю :D
avatar
Например для Земли это будут: Москва, Нью-Йорк, Шанхай и вроде еще пока не выбранная 4 зона — не так уж и близко получается))
avatar
Мне кажется, масштабность определяется, прежде чего, временем перемещения. Если оно мизерное, то это все равно, что выбирать из трех пунктов.
Мое высказывание основывается на демке одной из этих зон («Зона 18»), показанной год назад и показавшейся мне достаточно большой, дальше я мысленно умножаю на три и понимаю, что будет где погонять персонажа.
Каждая планетарная система в EVE Online в этом смысле «ошеломляюще большая», если пробовать лететь от планеты до планеты «на нормальной скорости». И займет это не два часа, а куда больше времени. Вопрос лишь в том, что делать игроку эти два часа.
Термин «ошеломляюще большую карту» использовали для пилотов, которые уже устали от ограничительной сферы ~7км диаметра на картах в модуле Arena Commander. Давно хочется побольше свободного пространства, да и планируемым для АК 2.0 крупным кораблям тогда будет где развернуться. Что касается «двухчасового перелета» — данными словами лишь пытались подчеркнуть разницу в скоростях перемещения, ведь собираются показать демонстрацию работы квантового двигателя (перемещения на 0.2 скорости света). Да и занятия на пару часов неспешного перелета нам тоже найдут, я не сомневаюсь, просто пока рано говорить о чем-то конкретном в этом плане.
avatar
Соглашусь, забавный момент… зато если взглянуть с другой стороны — наличие 3 посадочных зон в рамках одной планеты означает довольно неслабую масштабность оной ;)
avatar
CIG пролила свет на ряд подробностей в искомом аспекте:
— На старте Самодостаточной Вселенной вероятно будет лишь одна система (Stanton) с несколькими зонами посадки, а затем будет расширение до 5 систем (Nyx, Terra, Stanton, Helios, Magnus).

А также немного вкусненького и давно ожидаемого:
— На GamesCom будут показаны Экипажи (неск. человек в рамках одного корабля) и Большой Мир. Продемонстрируют ошеломляюще большую карту, полет между двумя лунами которой на нормальной скорости займет около 2 часов.
— Модуль Arena Commander 2.0 (знаменующий поддержку экипажей) обещается «вскоре после» GamesCom (ага, охотно верим :D). Корабли с экипажем на большой карте — это гораздо большая игровая территория.

П.С. Выражаю благодарность пилоту Redrick
avatar
Но меня больше интересует другой ожидаемый аспект — что из себя будут представлять планеты и как будет (и будет ли) происходить колонизация необитаемых планет.
По известной мне информации от игрока зависит лишь обнаружение Прыжков, успешный переход через них в новые системы и последущий поиск там пригодных для жизни планет. Затем данные из навигационного компьютера передаются в Министерство Навигации Империи, что откроет этот мир для НИПов, которые и начнут постепенно заселять новый мир.
avatar
Скорее пока вырисовывается эдакая универсальная платформа… хочешь играешь в соло, гоняя по маршруту НПЦшек, или кооп с приятелями на более продвинутом уровне в этом же вопросе, а можешь и вообще переоснастить машину под альтернативную задачу. Возможно это ранняя попытка покрыть широкий спектр интересов.
avatar
avatar
avatar
Или нереально или реально — вот зачем эти крайности… почему нельзя сделать игру с некими игровыми условностями и претензией на реализм в каких-то аспектах… ну да ладно спор о реализме пожалуй открывать не будет, моя точка зрения заключается в том, что это довольно неплохо — развить интерес в одном аспекте и убрать из другого, если тот потенциально приведет к ухудшению времяпрепровождения.

Что до емкости — ты надеюсь не предлагаешь пассажиров как шпорты укладывать)) Им какие-никак удобства нужны, да и корабль тут не просто оболочка — все системы занимают место, есть палубы, отсеки и пр.
И как бы 40 — это заводская версия, никто не помешает на ее базе сделать модификацию с большим числом пассажиромест, что упоминается в заметке.
avatar
ну вот формулировка «не ок» меня в принципе устраивает в отличие от крайне экспрессивной «простой FPS запилить без чудовищного заваливания сроков».
avatar
На текущий момент средний пледж (сумма/кол-во пилотов) = $92,21
Ну и собственно как ты видишь требования выполнения обязательств? Отношения с издателем построены на юридических документах и некоем четком плане разработки, а в нашем случае на репутации и обещаниях разработчика. Так что мы со своей стороны задаем вопросы и взываем CIG к ответу. Еженедельно на форуме всплывают то тут, то там темы, мол как там дела с разработкой того или иного компонента и FPS вполне ожидаемо дает наиболее частный повод. Не стану кривить душой, я ждал FPS весной, даже отпуск специально брал, но не свезло)) да, и игровой клиент не запускал уже длительное время, чтобы потом с большим энтузиазмом погрузится в игру.
avatar
А в аэродинамической трубе они проверяли свое творение?
Реальной физикой давно не пахнет, начиная с ограничения скорости в космосе, но как бы это и не требуется от данной игры, так что кривая аэродинамика не так уж страшно.

Лайнер среднего класса, сорок пассажиров на восемь членов экпипажа, правда? Только я задаю такие вопросы?
Пояснишь?
avatar
А ты постарайся написать ее в максимально нейтральном ключе с подчеркиванием, что это именно предостережение на основе личного опыта, а ни разу не некролог для SC. Дай понять будущему читателю, что тебя волнует судьба проекта. Укажи на какие моменты сообществу SC следует обратить внимание, чтобы сразу дать Крису по рукам и уберечь разработку от былых ошибок.
avatar
И это огромная проблема, потому что это коллективное «мы», вещающее в разнобой, не может спросить по всей строгости с тех, кому они отдали деньги. А у «заемщика» очень стремная «кредитная история». Все из тех, кто давал денег, о ней знают? Сомневаюсь. В итоге мы видим рисование дальних далей, дальнейшее раскручивание маховика мечты, но не видим реальных впечатляющих результатов даже в самой простой, как по механике, так и по реализации, части — сетевом, черт возьми, шутере. Там возникли проблемы.
Зато это, как ты выразился, «коллективное мы» прекрасно «голосует рублем», и вот уже при отсутствии серьезных релизов и отсутствии обновлений река денежных поступлений сильно обмельчала, а сторонники заняли выжидательную позицию. Чем это не показатель влияния на процесс и желания увидеть хотя какой-то результат вложений?
avatar
Может стоит как-нибудь написать заметку по разработке Фрила своими глазами с расстановкой акцентов, чтобы на их основе можно было проследить негативное сходство в решениях по SC?

Я то лично разработку Фрила не застал, однако именно эта игра зародила во мне привязанность к космической тематике. Она два года не отпускала меня из однопользовательской кампании, пока не был основательно изучен каждый уголок вселенной сектора Сириус.

Тут лишь время нас рассудит, удастся нечто столь амбициозное Крису или нет. При всей моей прагматичности пока он меня убеждает в позитивном исходе за счет имеющихся материалов.