Если вы ищите новую термоядерную энергоустановку, более высококлассной продукции, чем на ArcCorp, вам не сыскать. Пусть многие сотрудники на планете и выглядят как подневольные работники, вынужденные жить на ArcCorp и использовать корпоративные магазины, тем не менее в качестве энергоустановок ArcCorp сомневаться уж точно не приходится.
56 комментариев
И да, эта заметка, как я понимаю, изначально вышла в JumpPoint в феврале, так что с тех пор работа продвинулся ещё дальше, это безусловно радует :)
Теперь что касается разработки — по бльшей части сейчас набивается рука и библиотека компонентов, которые можно будет использовать в дальнейшем. Тут как и с кораблями — раньше на 1 машину они тратили до полугода-года, сейчас корабли уже за неск. месяцев проходят большую часть этапов проектирования. Они это называют «пайплайн»)) и стараются почти всю работу построить эффективнее.
Как бы то ни было в начале нас ждет три звездные системы — понятное дело Стэнтон, шахтерский мир Никс, красавица и неофициальная вторая столица Империи — Терра. Раньше 2016 года я бы не шибко надеялся увидеть Социальный Модуль. Кучу свежей инфы как мне кажется они придерживают до Геймскома 2015 (7 августа).
Социальный модуль предполагал активность лишь на одной планете, судя по готовности это будет Стэнтон скорее всего.
А вот сборка модулей в Самодостаточную вселеную на первых порах должна была согласно тем планам предоставить тоже самое что «Социалка» + перелеты в духе АК и до 3-4 систем на выбор для посадки и последующей активности там.
www.reddit.com/r/starcitizen/comments/28evbf/star_citizen_interview_with_chris_roberts_at_e3/
П.С. Даже забавно сейчас почитать те даты и лишний раз убедиться в достоверности правила, то что говорит ЦИГ о времени надо смело умножать смело))
А также немного вкусненького и давно ожидаемого:
П.С. Выражаю благодарность пилоту Redrick
Каждая планетарная система в EVE Online в этом смысле «ошеломляюще большая», если пробовать лететь от планеты до планеты «на нормальной скорости». И займет это не два часа, а куда больше времени. Вопрос лишь в том, что делать игроку эти два часа.
Термин «ошеломляюще большую карту» использовали для пилотов, которые уже устали от ограничительной сферы ~7км диаметра на картах в модуле Arena Commander. Давно хочется побольше свободного пространства, да и планируемым для АК 2.0 крупным кораблям тогда будет где развернуться. Что касается «двухчасового перелета» — данными словами лишь пытались подчеркнуть разницу в скоростях перемещения, ведь собираются показать демонстрацию работы квантового двигателя (перемещения на 0.2 скорости света). Да и занятия на пару часов неспешного перелета нам тоже найдут, я не сомневаюсь, просто пока рано говорить о чем-то конкретном в этом плане.
Ну, вот опять. :( К моему сожалению, нет ничего даже отдаленно указывающего на то, что разработчики Star Citizen могут найти занятие для игроков на два часа перелета. Потому что:
а) никто во всей игровой индустрии таких занятий не нашел до сих пор
б) мы видели уже некоторые «геймплейные решения» команды для организации перелетов, о которых даже безусловные поклонники игры говорили «ну, этим же можно не заниматься», что ярко характеризует.
И снова — если мы говорим о Star Citizen, как об игре, то время на протяжении которого в дискуссиях используется мантра «пока рано говорить о чем-то конкретном в этом плане» явно затягивается.
При передвижении на осле — да.
— Они могут друг от друга быть в 2-х минутах.
— А могут и не быть.
Нет, я не спорю, что наличия скоростного (насколько именно, увы не знаю) перемещения между посадочными зонами одной планеты не избежать — это полезная инфраструктура для тех игроков, что не видят смысла в кропотливом изучении закоулков, а сели на планету ради конкретных дел. Однако и для таких как я, заглядывающих в каждую подворотню, тоже будет где развернуться (замечу, что планетарную составляющую они пока не особо светят):
Увиденное очень походит на масштабы локаций из Mass Effect, что вполне неплохо. С нетерпением жду свежих вестей о Планетарке.
Ну т.е. ближайшая аналогия: в мире Сапковского от Новиграда до Оксенфурта никак не 2 минуты на лошади. В отличии от… =)))
Постараюсь до ночи опубликовать свежий пресс-релиз с очередным «красявым колабликом», однако этот даст пищу для ума своей неоднозначной и пока уникальной ролью во Вселенной, которая более глубоко будет раскрыта в последующем дизайн-документе (находится в работе).
Не стоит опускаться до таких эпитетов. Тем более, что в них явно проскальзывают аллюзии на слово «лизать». Что никак не соответствует описанию тех, кто критикует. Да и попросту грубо.
О срыве сроков можно не говорить. В конце концов, такие случаи в разработке никого удивлять не должны. Мое замечание говорит об одном — пока разработчики не реализовали FPS, а срыв сроков говорит о том, что они столкнулись с трудностями в этой, прямо скажем, довольно отработанной до мелочей сфере, стоит ли говорить о реализации амбиций, на которые до этого никто не замахивался?
Выборка поисковика (скрин с офиц.форума):
Офиц. опровержение использованной формулировки — forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/5254024/#Comment_5254024
— Да будет тебе известно, что вся эта кутерьма с общественным финансированием как раз и позволяет не устанавливать конкретных сроков, а лишь очерчивать примерные рамки разработки. Четких дат CIG никогда не называл — чаще всего это формулировки вида «мы постараемся сделать через несколько недель после… если не...»© В моем понимании нет «чудовищного заваливания сроков», т.к. нет этих самых сроков. Я постараюсь найти время до конца недели и сделать перевод свежего Письма от Председателя, где он объясняет подробно текущую ситуацию с FPS.
То, что собираются представить в Star Marine лично мне сложно отнести к «отработанной до мелочей сфере». FPS SC — это не просто мод для Crysis, чтобы можно было подразумевать или намекать на некую конвейерность. При всей своей крутизне движок CryEngine славится кривым сетевым кодом, поэтому CIG по сути пишет под нужны SC свой с нуля и, считаю, еще не раз будет оный дорабатывать/переделывать. Для этого требуются время и навыки — время терпеливые сторонники всегда предоставят, если им объяснят что как и почему; что до навыков — в игру вступает тяжелая артиллерия в лице CIG-Франкфурт (выходцы из Crytek), а эти ребята свое дело знают. До Геймскома-2015 еще месяц с небольшим… питаю надежду, что к тому времени им удастся устранить если не все, то большую часть ошибок, приводящих к сбоям.
И это огромная проблема, потому что это коллективное «мы», вещающее в разнобой, не может спросить по всей строгости с тех, кому они отдали деньги. А у «заемщика» очень стремная «кредитная история». Все из тех, кто давал денег, о ней знают? Сомневаюсь. В итоге мы видим рисование дальних далей, дальнейшее раскручивание маховика мечты, но не видим реальных впечатляющих результатов даже в самой простой, как по механике, так и по реализации, части — сетевом, черт возьми, шутере. Там возникли проблемы.
Еще раз хочу обратить твое внимание на принципиальное отличие издателя-инвестора от игрока-инвестора — издатель хочет возврата денег через качественное удовлетворение мечты игроков (тут он часто лажает, не понимая мечту, но это другой вопрос), игрок хочет удовлетворения мечты, а вот игрок-инвестор, вбухавший уже, скажем, тысячу долларов, хочет прежде всего, чтобы мечта не была разбита. Возможно, больше, чем ее удовлетворения.
То, что сделает Крис с каналом инвестиций игроков в случае неудачи — глобальная катастрофа. Возможно, закономерная, но от этого не легче. Поэтому я очень хочу, чтобы этого не произошло. Как не хотел смерти мечты об Archeage, о Salem, о LA2: Classic, но если там случалась лажа, я говорил об этом открыто. Поэтому не воспринимай мои слова, как некий наезд. Не знаю, сколько раз мне нужно сказать, что я был фанатом серии Privateer двадцать лет назад. И до сих пор в какой-то степени остаюсь. Но я фанат свободной космической игры, а не Криса Робертса. Поэтому если он лажает, а за те деньги, которые у него есть, я считаю, что он лажает с сетевым шуттером однозначно, это мое субъективное мнение, я считаю важным это говорить. Для того, чтобы не дискредитировать идею свободной космической игры, а объяснить, что просто у кого-то пока не очень получается.
То, что Крис мог сделать еще десять лет назад с Freelancer, то, что он обещал с ним сделать, продвинуло бы жанр очень далеко вперед. Но он не смог. И сдался. Игра получилась неплохой, но не лучше, чем предыдущая ее версия. Просто в новых шкурках. И это не проблема жанра, как показывает та же EVE Online, конкурента которой я бы мечтал увидеть в лице Star Citizen, особенно с возможностью видеть корабль, как дом, как пространство, а не как шкурку брони.
Вот, пожалуйста, если ты хочешь говорить серьезно, то не стоит делать вид, что создание сетевой части щутера в 2015 году — это что-то сложное и не отработанное сотни раз.
В конце концов, дело не в том, чтобы больше не платить. Крис не предоставляет какой-то реальный сервис пока. А в том, чтобы требовать выполнения обязательств по взятым уже деньгам и пройденным чекпоинтам финансирования.
Это среднее по больнице, да :) Просто общая сумма поделённая на число аккаунтов.
На днях попалась подробная обновляемая таблица по притоку средств и «игроков» за всё время:
docs.google.com/spreadsheets/d/1tMAP0fg-AKScI3S3VjrDW3OaLO4zgBA1RSYoQOQoNSI/edit#gid=510405882
Но это кто-то из энтузиастов делает путем снятия данных со счётчика на сайте, как я понимаю, так что это просто голая информация :)
Ну и собственно как ты видишь требования выполнения обязательств? Отношения с издателем построены на юридических документах и некоем четком плане разработки, а в нашем случае на репутации и обещаниях разработчика. Так что мы со своей стороны задаем вопросы и взываем CIG к ответу. Еженедельно на форуме всплывают то тут, то там темы, мол как там дела с разработкой того или иного компонента и FPS вполне ожидаемо дает наиболее частный повод. Не стану кривить душой, я ждал FPS весной, даже отпуск специально брал, но не свезло)) да, и игровой клиент не запускал уже длительное время, чтобы потом с большим энтузиазмом погрузится в игру.
Как минимум, прийти к общему мнению по поводу того, что это не «ок» и не «в порядке вещей», что, кажется, у нас с тобой здесь и произошло.
Согласен, можно было и мягче, прошу прощения. Но давай дождемся все же выпуска, посмотрим на качество результата и вспомним о весне 2015 года. Потому что замерять до сегодняшней даты смысла нет. Мы знаем, что завтра его не выпустят.
Не знаю насколько полезным окажется мой совет, однако читай поменьше желтой прессы или разбирайся слегка в вопросе, прежде чем писать. Вроде ты радеешь за высокое качество, но при этом ведешь себя порой как рядовой сотрудник агентства ОБС.
Я прошу прощения, но это «одна бабка сказала», что Крис Робертс в прошлом своем проекте — Freelancer — завалил сроки разработки на три года, не выполнил и половины своих обещаний, покинул проект и заставил остатки студии и издателя спешно допиливать сырые куски кода и обрезанные до состояния того же древнего Privateer игровые системы? Я-то тебе могу поэму по этому поводу написать, потому что был живым свидетелем всего цикла, от радужных обещаний до рейджкьюита Криса со словами «издатели меня не любят» и растерянных лиц тех, кто остался в Digital Anvil.
И для меня нынешние отголоски истории, свидетелем которой я уже был, не пустой звук.
Заешь, если ты хочешь разобраться в том, что такое журналистика, попробуй понять простую формулу: «Новости — это то, о чем не хотят говорить, все остальное — реклама». И ты занимаешься распространением рекламы, переводя рекламные материалы по игре. Имеешь право. Я и сам часто пишу что-то восторженное о том, что мне нравится, фактически, рекламируя проект. Но я никогда не закрываю глаза на проблемы проекта, как бы он мне не был симпатичен. Гигантомания обещаний Star Citizen — это проблема, причем давняя проблема Криса, из которой он еще не выходил победителем.
Я то лично разработку Фрила не застал, однако именно эта игра зародила во мне привязанность к космической тематике. Она два года не отпускала меня из однопользовательской кампании, пока не был основательно изучен каждый уголок вселенной сектора Сириус.
Тут лишь время нас рассудит, удастся нечто столь амбициозное Крису или нет. При всей моей прагматичности пока он меня убеждает в позитивном исходе за счет имеющихся материалов.
Я как раз принципиально не хотел описывать эту историю, так как считаю, что, во-первых, любой человек должен иметь шанс на исправление собственных ошибок, сделанных в прошлом, а, во-вторых, трактоваться это будет, скорее, не как предостережение, а как очернение конкретного нового проекта. Чего я совершенно не желаю.