avatar
«Инженер» во мне тоже нефига не понял их объяснений по перспективности двух режимов, но согласился потерпеть до появления этих двух машинок (Рэлайнт и Харту) в АК — как говорится стоит увидеть собственными глазами.
avatar
Закрадывается подозрение, что ты не в курсе о любви расы Xi'An к вертикальным кораблям, что обеспечивает оным непревзойденную маневренность. Судя по лору это создавало немало головной боли человечеству в разрушительных войнах двух эти народов.
jolstatic.fr/www/captures/1895/2/85232.jpg
riftuniverse.com/wp-content/uploads/2013/10/df6c3_Star_Citizen_Rihlah_Aerial_Final_4k.jpg
www.incgamers.com/wp-content/uploads/2013/11/XI_Capital_ship_WIP02.jpg

Ну и собственно наиболее близкий аналог — разведчик Khartu
И их сравнение бок о бок:
avatar
avatar
Совсем скоро опубликую 1 часть ответов по данному кораблю и если вопрос основной состоял в «нафига ваще трансорфмация понадобилась?», то там будет дан ответ.
avatar
Трансформация предполагается лишь в вакууме, насколько я понял
avatar
Как пошутили сами разработчики:
Mantine - покемон, способный перемещаться под водой и по воздуху
avatar
Вопрос на самом деле интересный, но думаю ответ мы не узнаем раньше этапа «готовности для ангара». Хотя может проскочит данный вопрос в одной из двух сессий Q&A, которые мы постраемся подготовить сегодня и завтра.
avatar
Обидно лишь то, что пока это отдельный корабль, а не игровой пакет
avatar
А вот походу и сам фильм:


П.С. Не забудьте включить русские субтитры
avatar
БП у меня уже 6 год 750Вт служит верой и правдой (не считая КЗ при подключении флешек на фронтальные ЮСБы)
Бесперебойник нафиг, ибо эл/во у меня лишь раз-два в год пропадает, а так стоит шикарный стабилизатор Штиль R1200
Окулус имеет достаточное число конкурентов + это не из разряда необходимого, а так скорее побаловаться
avatar
Потому в начале предложения и стоит «Возможно»… я и сам не фанат спойлеров.
Ну и напомню, что не я поднял сию тему, а как раз наоборот — старался здесь обходить ее стороной.
avatar
Ну классическое и нежесткое «не спойлерите раньше времени» (я неверно подобрал слова в переводе)
avatar
Нууу, я собственно на полную замену платформы и ориентируюсь как раз: мать+проц+опера+видяха+2*ССД
avatar
Не переживай, проапгрейдится придется многим. Я и сам сижу с машинкой 6-летней давности. На Low худо бедно летается пока и ладно))
avatar
1. Согласно имеющимся данным, утечка эта была непреднамеренная. Источник — скриншоты одного из новеньких комьюнити-менеджеров, на которые затесалась часть ссылки на один из относительно свежих дэв-билдов (однако фиг знает что конкретно в него компилировалось).
2. На резонный вопрос в рассписании на эту неделю, мол «чо-как» об утечке и дальнейшей разработке:
Nothing in the official schedule about an official statement on the leak and how it will affect development. :\
Бэн Лесник ответил, что разработка продолжится по плану. Они пересмотрят политики безопасности и соц-контента (читай, для кого-то распечатают «коробку с люлями»), однако это никак не повлият на объемы доступных в последствии материалов. Просить сторонников не распространять материалы не станут, свои модераторы вмешиваться не будут, а другие сообщества могут сами регулировать правила в этом отношении:
Development will continue :) We'll take some time to look at security and social media policy, but it isn't going to change how much we share or what our goals for Star Citizen are. I don't think there will be a statement beyond asking that backers please do not share content that spoils elements of Squadron 42 for other players. I've asked that the mods keep everything off of our forums, and other communities like Reddit are free to set their own rules.
3. Возможно на этой неделе я все же позволю себе поделиться крупицей этих материалов.
avatar
WIP, Андрэ, WIP )) Часто что-то ломается или не отображается. Когда мне в прошлом году удалось попробовать М50, я видел работу маневровых двигателей — сопла там дейсвительно очень мелкие, т.к. большие и не нужны — аппарат крайне легкий (по текущим ТТХ он почти вдвое легче базового Хорнета). Увидеть их можно на этой голограмме. После перехода по ссылке надо выбрать внизу вкладку HOLO VIEWER. После загрузки голограммы, раскрыть ее на весь экран (справа сверху кнопка). В блоке «Points of interest» выделить пункт «Propulsion» и тогда отобразятся местоположения 2 маршевых двигателей и 8 маневровых.

Камера от 3 лица перегрузки не отображает, как и весь интерфейс в целом.
avatar
Предварительные СТ с сайта:
Minimum System Requirements
Windows Vista (64 bit), Windows 7 (64 bit) – Service Pack 1, Windows 8 (64 bit)
DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM
Quad core CPU
8GB Memory
avatar
10 for the Chairman: Episode 08 (2014.02.17) — www.youtube.com/watch?v=wE_xZdeakEw#t=830

Q: The Retaliator pictures included a concept of the bomb bay loaded with a «retractable beam gun». Later on I heard that beam weapons wouldn't be included in the game because you're not a fan of them. Will there be beam weapons in Star Citizen, and if not why don't you like them?

A: I don't dislike beam weapons. I like the Star Wars laser bolt stuff because I grew up seeing a lot of that in sci-fi so obviously we have that in Star Citizen, but we're probably going to have some bigger beam weapons — not necessarily on a fighter craft but on capital ships we've been talking about maybe having that on a spinal mount or maybe a really big ship-to-ship turret. So we'll definitely have some beam weapons but they'll be more slow-moving — whether it's cutting into a hull or something like that, but it won't be for fighters.
avatar
Это не «проблемы», а нежелание делать лучевое оружие. Слишком просто целиться — сразу видишь, куда попадаешь, а значит ради баланса потребуется сделать его с очень низким дамагом или легким экранированием со стороны «жертвы». Подобным вооружением укомплектуют разве что некоторые капшипы SC, но оно будет требовать кучу энергии и отвода тепла. На большее рассчитывать не приходится. Лично меня отсутствие лучевого вооружения нисколько не смущает, да и пока неясно как оно дальше повернется ;)
avatar
Дополню свой ответ чужим видео-замером о разнице между 1.1.1 и 1.1.2 (1.1.3 это в основном были «косметика» и «фиксы»):