За победу в видеоконкурсе, leokeiangelos стал первым командором, получившим Community Award (уникальная медаль за выдающийся вклад в развитие сообщества) в игре Elite: Dangerous.

Четырехминутный ролик рассказывает о обычных буднях обычного шахтера.

14 комментариев

avatar
Вот, кстати, а Elite действительно копают астероиды?
  • 0
avatar
Действительно копают. И это очень трудоемкое занятие, трудоемкое от начального поиска необходимого металла или минерала (что реже) до самого ковыряния лазером в астероиде.

Следующее обновление обещает облегчить астероидное шахтерство в бесконечное множество раз.
  • 0
avatar
А руда зачем нужна? Исключительно на продажу?
  • 0
avatar
Да. Еще может понадобиться для строительства новой станции или крейсера. Хотя там чаще требуют уже металлы, благо очищать руду можно с помощью специализированного модуля сразу на месте.

Игрокам пока строить корабли не разрешают, но не факт что так будет вечно.
  • +1
avatar
Спасибо за пояснения.
  • 0
avatar
Мне понравилась анимация лазеров. Лучи, всё как надо. У ситизенов с «лазерным оружием» пока типичные проблемы в этом плане. :)
  • 0
avatar
Это не «проблемы», а нежелание делать лучевое оружие. Слишком просто целиться — сразу видишь, куда попадаешь, а значит ради баланса потребуется сделать его с очень низким дамагом или легким экранированием со стороны «жертвы». Подобным вооружением укомплектуют разве что некоторые капшипы SC, но оно будет требовать кучу энергии и отвода тепла. На большее рассчитывать не приходится. Лично меня отсутствие лучевого вооружения нисколько не смущает, да и пока неясно как оно дальше повернется ;)
  • 0
avatar
но оно будет требовать кучу энергии и отвода тепла

Что мешает требовать это в любом случае, чтобы не было «слишком просто целиться»? :)
  • 0
avatar
Но и сейчас видишь куда попадаешь. Бортовой компьютер рисует маркер упреждения для каждой группы пушек, целишься им и попадаешь :) Вот только прицелиться — не элементарное занятие в любом случае.
  • 0
avatar
Слишком просто целиться — сразу видишь, куда попадаешь.
С этим я бы поспорил.
  • 0
avatar
10 for the Chairman: Episode 08 (2014.02.17) — www.youtube.com/watch?v=wE_xZdeakEw#t=830

Q: The Retaliator pictures included a concept of the bomb bay loaded with a «retractable beam gun». Later on I heard that beam weapons wouldn't be included in the game because you're not a fan of them. Will there be beam weapons in Star Citizen, and if not why don't you like them?

A: I don't dislike beam weapons. I like the Star Wars laser bolt stuff because I grew up seeing a lot of that in sci-fi so obviously we have that in Star Citizen, but we're probably going to have some bigger beam weapons — not necessarily on a fighter craft but on capital ships we've been talking about maybe having that on a spinal mount or maybe a really big ship-to-ship turret. So we'll definitely have some beam weapons but they'll be more slow-moving — whether it's cutting into a hull or something like that, but it won't be for fighters.
  • +2
avatar
Многообещающе :) Спасибо за раскопки.
  • 0
avatar
Привычных бластеров во вселенной таки нет. Лазеры есть только лучевые, импульсные и мультиимпульсные.
Комментарий отредактирован 2015-05-26 12:37:37 пользователем thesunwillnevershine
  • 0
avatar
Вся суть ЭД в одном ролике. Все, кроме тетки, так или иначе страдают.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.