avatar
Я не пытался вызывать какие-либо аллюзии… это просто намеренное искаженеи слова, ровно в той же степени как оные люди искажают факты:
Выборка поисковика (скрин с офиц.форума):

Офиц. опровержение использованной формулировки — forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/5254024/#Comment_5254024
— Да будет тебе известно, что вся эта кутерьма с общественным финансированием как раз и позволяет не устанавливать конкретных сроков, а лишь очерчивать примерные рамки разработки. Четких дат CIG никогда не называл — чаще всего это формулировки вида «мы постараемся сделать через несколько недель после… если не...»© В моем понимании нет «чудовищного заваливания сроков», т.к. нет этих самых сроков. Я постараюсь найти время до конца недели и сделать перевод свежего Письма от Председателя, где он объясняет подробно текущую ситуацию с FPS.
То, что собираются представить в Star Marine лично мне сложно отнести к «отработанной до мелочей сфере». FPS SC — это не просто мод для Crysis, чтобы можно было подразумевать или намекать на некую конвейерность. При всей своей крутизне движок CryEngine славится кривым сетевым кодом, поэтому CIG по сути пишет под нужны SC свой с нуля и, считаю, еще не раз будет оный дорабатывать/переделывать. Для этого требуются время и навыки — время терпеливые сторонники всегда предоставят, если им объяснят что как и почему; что до навыков — в игру вступает тяжелая артиллерия в лице CIG-Франкфурт (выходцы из Crytek), а эти ребята свое дело знают. До Геймскома-2015 еще месяц с небольшим… питаю надежду, что к тому времени им удастся устранить если не все, то большую часть ошибок, приводящих к сбоям.
avatar
уже переведен — сидели с коллегой до 4 утра, т.ч. сегодня опубликую (*зевает*)
avatar
В видео крылатая фраза из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию»: «А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры и быта… это кошмар, кошмаааар!»

Не знаю насколько полезным окажется мой совет, однако читай поменьше желтой прессы или разбирайся слегка в вопросе, прежде чем писать. Вроде ты радеешь за высокое качество, но при этом ведешь себя порой как рядовой сотрудник агентства ОБС.
avatar
Поскольку действия персонажа от первого лица являются одним из ключевых аспектов для Самодостаточной Вселенной, FPS-компонент для проекта имеет довольно важное значение и сделать его «для галочки» не получится. Собственно уже «Планетарка» должна будет использовать некоторые наработки FPS, поэтому снижение планки качества для Star Marine скажется на дальнейшей разработке. CIG это понимает и понятным языком доводит до сведения сторонников, за что им большое спасибо. А журнализды… им просто нужны красивые заголовки, зачем разбираться в фактах.
avatar
avatar
The elegance of space travel! Some extra Starliner concept art... © Sandi Gardiner
avatar
А ты из крайности в крайность не прыгай… я же говорю сильно не забегать, а просто «недалеко в будущем» побродить очень даже можно и полезно)) По твоему вопросу я могу сообщить лишь текущие данные — всего насчитывалось вроде 125 звездных систем, считая усредненно, что в каждой из них по 2 планеты, получаем 250 планет, и это пока вся Вселенная, из которой на старте человечеству будет известно около трети.

Постараюсь до ночи опубликовать свежий пресс-релиз с очередным «красявым колабликом», однако этот даст пищу для ума своей неоднозначной и пока уникальной ролью во Вселенной, которая более глубоко будет раскрыта в последующем дизайн-документе (находится в работе).
avatar
Давайте не будем забегать сильно вперед и дождемся хотя бы первой итерации Социалки/Планетарки.
avatar
смело умножать смело))
[REDACTED] смело умножать надвое))
avatar
Я уже нашел первичные наметки в 2014-ом:
Социальный модуль предполагал активность лишь на одной планете, судя по готовности это будет Стэнтон скорее всего.
А вот сборка модулей в Самодостаточную вселеную на первых порах должна была согласно тем планам предоставить тоже самое что «Социалка» + перелеты в духе АК и до 3-4 систем на выбор для посадки и последующей активности там.

www.reddit.com/r/starcitizen/comments/28evbf/star_citizen_interview_with_chris_roberts_at_e3/
П.С. Даже забавно сейчас почитать те даты и лишний раз убедиться в достоверности правила, то что говорит ЦИГ о времени надо смело умножать смело))
avatar
Свежее сравнение размеров от пилота Teller:
avatar
Вообще, суть ранней итерации Социального Модуля в возможности выйти за пределы ангара и повзаимодействовать с окружением, магазинами, НПС и т.п., а в последствии и с другими игроками.
avatar
Не скажу наверняка, надеюсь свежий роадмап покажут на ГК-2015, чтобы понимать от чего плясать. Хотя если интересно могу поискать записи от 2013-2014 как там планировалось…
avatar
Первая сборка Социалки будет состоять из трех систем минимум, сейчас активно их разрабатывают, Стэнтон уже прилизывают, Никс активно моделят по артам, для Терры пока лишь показывали красивые арты
avatar
На данный момент «Зона 18» — посадочная площадка на Стэнтоне, как я понял, представляет коридор с красивым задником, однако стремление дать волю игрокам без корабля на планетах заставит их делать локации планетарные отнюдь не коридорные.

Теперь что касается разработки — по бльшей части сейчас набивается рука и библиотека компонентов, которые можно будет использовать в дальнейшем. Тут как и с кораблями — раньше на 1 машину они тратили до полугода-года, сейчас корабли уже за неск. месяцев проходят большую часть этапов проектирования. Они это называют «пайплайн»)) и стараются почти всю работу построить эффективнее.

Как бы то ни было в начале нас ждет три звездные системы — понятное дело Стэнтон, шахтерский мир Никс, красавица и неофициальная вторая столица Империи — Терра. Раньше 2016 года я бы не шибко надеялся увидеть Социальный Модуль. Кучу свежей инфы как мне кажется они придерживают до Геймскома 2015 (7 августа).
avatar
Кстати в этом плане компания Энвил вообще «ликвидируется» — они только под военных и клепали машины, а в данный момент вынуждены переориентировать свое производство на гражданский рынок.

Как бы то ни было — это пока лишь верхушка айсберга и кораблей и их модификаций будет куда больше, как впрочем и производителей.
avatar
На самом деле разнообразие у Аэгис не такое уж и широкое если призадуматься и взять в расчет лор…
Если мне не изменяет память, то дела данного производителя пошли в гору в эру Мэссера, когда компания стала получать солидные оборонные заказы по тендерам, обходя своих ближайших конкурентов из Anvil и RSI. В итоге были произведены символичные для того времени машины для военных:
1. Легкий истребитель — Gladius.
2. Разведчик — Vanguard.
3. Фрегат — Idris
4. Стратегический бомбардировщик — Retaliator
+ Redeemer можно исключить, т.к. тут выбор изготовителя определялся фанатами, которые его сделали в ходе конкурса TNGS.

В итоге остается та же небольшая группа, как и у остальных производителей:
1. Платформа для сальвага — Reclaimer
2. Вроде относительно новый эсминец — Javelin
3. Бывший патрульник Advocacy — Avenger
avatar
сначала он грит про будущий год, что хочет приехать… и дальше что хочется показать прогресс по СК42 и СС — в моей вольном переводе на слух получилось что он планирует приехать с готовыми материалами, может слегка приврал, время рассудит
avatar
Большое спасибо Алексею Орлову и команде РИА ОЗИ. Благодаря их усилиям у нас есть возможность оценить послание Криса на родном языке
avatar
Учитывая габариты, можно уверенно сказать, что это средний корабль (крупные примерно от 200м длиной). Вообще пока следует рассматривать сию машинку как Вандуульский аналог стратегического бомбардировщика Retaliator.