avatar
Спецом после скачки патча с неделю назад полез проверять время загрузки с секундомером и отписал коллегам пилотам следующее:
Оптимизация на лицооооо… вместо 5-6 минут терь загружаюсь за 1м45с в ангар и за 45с в АК!
avatar
:D Честь тебе и хвала за сий подвиг
avatar
По просьбам ммозговедов весь объем заметки будет разделен на несколько частей…
avatar
А что там было то? Я после установки 1.1.3 спокойно игру запускал помнится… ну и статья несколько не об этом :D
avatar
тогда турель не сможет всю полусферу верхнюю накрыть ;)
avatar
Меня лично больше смутила лишь одна штанга, тогда как такая махина может подзаправить пачку мелочи за раз — выравняли скорость и вектор, пристыковались по площади корпуса, топливо пошло и уже через минуту «москитный флот» перезаправлен. А так по одному каждый мучаться — растянется на полчаса-час операция. Штанга, имхо, удобна для дозаправки крупнячка, типа Костеллейшн, Идрис и т.п.
avatar
Спасибо за замечание. Вопрос ушел в официальную ветку разработчикам…
avatar
Немного юмора на ночь глядя:

avatar
Мне все-таки это удалось… выжил с 1% корпуса :D



avatar
Подозреваю, что ты это про вервис SoundCloud… вроде во встроенном фрейме регулятора нет, только на офф.сайте (что странно)
avatar
Глянул, как и обещал… выводы следующие — уровни открываются на любом уровне сложности — можно на нормальном пройти 2 миссии и будут открыты все 3 для прохождения на обеих сложностях. Так у меня 2я миссия еще не пройдена на тяжелом, но уже есть 3я на тяжелом.
avatar
Для перехода между уровнями достаточно просто завершить предыдущий, как я понял. Касательно уровня сложности я сейчас на другом ПК вижу следующую картину: пройдя 1ю миссию на обычной сложности я вижу 2ю миссию на обычной и лишь 1ю на тяжелой. Прохождения тяжелой 1й миссии без урона и уничтожением всех врагов мне все равно тут пока не светит — цель просто успешно завершить. Как будет время — опробую и отпишусь.
avatar
Как и обещал, нашел время и залез в игру, дабы разыскать ту опцию…
Keybinding — Advanced Control Customization — Flight Movement — Landing Target Lock On (Toggle)
Отвязываешь СКМ, ставишь удобную тебе кнопку.
avatar
С подачи Avicorn я только что слегка отредактировал рассказ… там была ошибка, разрушающая его целостность как художественного вымысла.
avatar
Ндааа, пройти 3 уровень на тяжелом уровне сложности, то еще приключеньице… какие там ачивки «без урона» и «уничтожены все враги»… даже простой пролет хоть как-нибудь не давался вчера.
avatar
Управление будут основательно переделывать, не переживай (вот только на минувшей неделе было собрание по этому поводу). Пока по сути имеющееся следует рассматривать как плейсхолдеры, ибо интуитивностью тут и не пахнет. Что касается разрешения на посадку взлет, то у меня тоже на мышке нет СКМ, я помнится нашел и перенес функцию на одну из доп.кнопок мыши. Будет время, я поищу нужную тебе опцию и тут напишу тогда…
avatar
В одном из интервью в 2013ом Крис Робертс как-то упомянул план, чтобы стартовый пакет обходился в $60 (тогда это было условной нормой для ААА-игр). Потихоньку вроде к этому и движемся… вход в проект с тем же уровнем доступов, как был у изначальных сторонников, сейчас обойдется уже в как минимум $45 (с появлением шутера и социалки еще дороже станет наверно). Однако в магазине представлен отдельный пакет за $30 c доступом непосредственно к релизу (без участия в тестировании вообще) — robertsspaceindustries.com/pledge/Packages/Aurora-MR

Есть у меня теория, что в будущем появятся пакеты даже без корабля вовсе — просто доступ к игре, чтобы создать персонажа и уже самому крутиться. Так что по большей части все зависит от собственных желания и возможностей.
avatar
Схема оплаты — B2P. Для того, чтобы попасть в релизную версию, достаточно будет приобрести любой игровой пакет (package).
Сейчас (на этапе альфа-тестирования) покупать пледжи имеет смысл только если интересно посмотреть на разработку собственными глазами (со всеми вытекающими). Лично я пока не играю особо, разве что с новыми патчами захожу посмотреть на изменения. Интерес довольно сильно поднимется с появлением Шутерного и Социального модулей. О текущем состоянии первого ночью как раз вышла огромная статья. Мы постараемся перевести ее как по возможности оперативно.

П.С. К тому же я бы посоветовал дождаться появления в магазине третьего стартового корабля, а то пока предложения для новичков довольно скучные)
avatar
я вот так краем глаза смотрю смотрю, на статьи и понимаю что игра пока не совсем играбельна (поправте меня если не так).
В целом верное замечание: в данный момент можно увидеть лишь парочку модулей из пяти запланированных и необходимых для базового функционала Самодостаточной Вселенной — robertsspaceindustries.com/project-status
Есть: Модуль Ангара и виртуальный симулятор Arena Commander
Разрабатываются: Шутерный (май-июнь 2015) и Социальный (лето-осень 2015) модули + первая глава сюжетной кампании Squadron 42 (~конец 2015)
После готовности всех модулей, следующим шагом станет их сборка в единое целое, что ознаменует появление Самодостаточной Вселенной (Persistent Universe) и начало этапа бета-тестрования.
П.С. Отдельно замечу, что разработчики не останавливаются и постоянно дорабатывают уже выпущенные модули

А когда обещают ввести в неё весь функционал?
Что-то отдаленно похожее на «весь функционал» не стоит ожидать ранее вышеупомянутой беты, мой личный ориентир сего события — примерно середина 2016 (± неск. месяцев)

И еще такой вопрос планируется ли перевод не великий и могучий?
В данный момент русский язык не входит в пул заявленных переводов проекта, но кто знает, кто знает ;)
avatar
Думаю авторы текста больше вдохновлялись классическим фильмом «Космические дальнобойщики» (1996):

Да и кокпит Хулла (особенно у старших моделей) похож немного на корабль героев фильма: