avatar
По сути, страховка — единственное, что защищает корабль от полного уничтожения и безвозвратной потери. То есть это такая штука, которую обязательно нужно иметь.
Нет, не обязательно.

Эквивалент 250 американских долларов в виде внутриигровых усилий должен быть очень и очень серьезным, по идее. И это значит, что страховка на него тоже будет стоить серьезных внутриигровых денег.
У тебя уже есть точные данные об этих усилиях? А о стоимости упомянутых страховок? Поделишься? Сомневаюсь и вижу лишь голую теорию из разряда «А если...»

часть людей получат и корабль, и страховку, которую вообще не нужно продлевать, так как она пожизненная, за реальные деньги без каких-либо внутриигровых усилий. Понимаешь, именно в этой связи крайне странно выглядит вот это заявление: «Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.» То есть «мы не хотим предоставлять преимущество», но продаем готовый корабль и пожизненную страховку к нему. А кто-то заставляет?
А в чем разница между удобством и преимуществом?
avatar
А как тогда понять их замысел: «Страховка защищает Ваш корпус в его текущем состоянии и не позволит Вам взорвать побитое судно, дабы получить взамен новехонькое без дополнительных затрат.»
Хотяяяя, да, тут ведь не уточняется когда было произведено страхование… Все встает на свои места, если представить — пилот страхует полуживое судно и грохает его о первый же астероид в надежде получить полностью новое, но не тут то было.
Fron спасибо, что заставил задуматься над этим моментом, одним белым пятном стало меньше.
avatar
В данный момент корабль потерять нельзя. Все корабли сейчас принимают участие лишь в виртуальных сражениях в симуляторе Arena Commander (игра в игре, ага :D)
Отдельно нас оповестят, когда корабли начнут получать статус Б/У, вылетев в космос, но, полагаю, этого не случится до запуска Самодостаточной Вселенной в конце этого года/начале следующего.
avatar
А есть возможность получить пожизненную страховку в игре после запуска Самодостаточной Вселенной за игровые кредиты?
Нет.
А зачем нужна пожизненная страховка до запуска Самодостаточной Вселенной, если целью продажи на данном этапе остается «формировать у игроков различный игровой опыт»?
Вот для понимания этого я и дал тебе материал, который ты отказался прочесть. В двух словах — это своего рода компенсация того, что человек за свои деньги пока не получает ничего, кроме возможности посмотреть на текущие концепты будущего корабля.

А ниже можно почитать о ценности LTI из очень старого разъяснения Криса

В будущем, наборы вместо Пожизненной Страховки Корпуса (LTI) будут включать Стандартную Страховку Корпуса (SHI), которую нужно будет периодически обновлять (на данный момент, раз в 1-6 месяцев в зависимости от набора). Мы хотим быть полностью уверены, что SHI, которая предполагает аналогичную защиту, будет доступна всем игрокам. Оным лишь потребуется периодически обновлять ее за Империалы, зарабатываемые в процессе игры. LTI призван сделать этот игровой момент удобнее для наших ранних сторонников, но при этом не нарушить баланс. Страховка не покрывает стоимости ремонта, перевооружения и платы за парковку корабля. Она защищает Ваш корпус в его текущем состоянии и не позволит Вам взорвать побитое судно, дабы получить взамен новехонькое без дополнительных затрат.

• LTI *
— Заменяет корпус судна в случае уничтожения или кражи.
— Корпус заменяется идентичной моделью в аналогичном состоянии.
— Действует без дополнительных внутриигровых взносов.

• SHI *
— Заменяет корпус судна в случае уничтожения или кражи.
— Корпус заменяется идентичной моделью в аналогичном состоянии.
— Действует ограниченный период времени: пока это — один, три или шесть месяцев.
— Требует продления страхового полиса по его истечению за Империалы.

* В страховых выплатах может быть отказано в случае доказательства мошеннических действий.
Сразу отмечу, что мне не очень ясна позиция «аналогичное состояние». По идее подразумевалась параллель со страховкой в ИРЛ, когда при страховании авто идет оценка его текущего состояния, однак как сие будет реализовано тут мне пока сложно представить и нужны свежие данные.
avatar
Атрон, будь добр, сначала прочитай этот материал
avatar
Если вдруг кому-то будет интересно, в текст заметки была добавлена ссылка на «Полный список изменений версии 1.1». Чтобы вам не пришлось перечитывать, продублирую ее сюда — искать здесь под вложенным спойлером «Полный список изменений в версии 1.1»
avatar
Мне мешает и я об этом чуть ранее тебя написал в Подсознании. Не люблю ограничений в плане функционала и когда приходится на то же самое действие затрачивать больше усилий, перенабирая схожий блок кода, хотя можно было бы просто заглянуть в прошлые заметки (за месяц-два-шесть, фиг его знает, где удастся найти наиболее удачный кусочек кода). Я не говорю, что непременно надо подстраиваться под меня, однако текущие события рассматриваются именно в ключе, будто отобрали привычный инструмент для создания и редактирования заметок, ничего не дав взамен.
Что до мыслей, мол после 14 дней править заметку смысла нет, то наличие здесь неисправленных заметок вынудит лично меня ссылаться на свои более достоверные публикации, в которых я буду больше уверен.
avatar
К сожалению, до статуи кентавра не хватило всего лишь 64 инвесторов :(
И похоже выше я описал то, что стало причиной))
avatar
Наплевали на оффсайт… оплатил ему через Кикстартер, где все провелось в мгновение ока.
+1 Бейкер с нашего фронта вашему :D
avatar
Походу виноват партнер платежный, с кем разработчики заключили соглашение — сервис LiveGamer, с которого нет ответа по нажатию кнопки. Ну что ж, значит не судьба.
avatar
Через КС или офф.сайт?
avatar
Обратился ко мне приятель с просьбой помочь ему поддержать проект и вот какие дела… На офф.сайте если нажать на кнопку «BUY» всплывает окошко, с кнопкой платежной системы PayPal, ее прожимаешь и идет попытка связи с одноименным сервисом. Через 5 секунд выдается сообщение о неожиданной ошибке.

У кого-то в ближайшие часы получилось поддержать проект?

П.С. Ради чистоты эксперимента были попытки с разных браузеров и даже нескольких машин — тщетно, результат один и тот же.
avatar
В ангаре оный довольно приятно играет красками — мне понравились подобранные цвета и глянец. Почти в лучших традициях WestCoastCustoms…
avatar
Катласы переделывают основательно, ведь стали первыми «подопытными кроликами» в новом модульном подходе к проектированию кораблей. На данный момент об оном известно не так уж много. Как я понял, такой подход должен продемонстрировать нам насколько детально мы сможем пересобрать корабль, заточив его под конкретную задачу. Интригует, но нужны подробности, дабы понять что же получится на выходе.
avatar
Я немного уточню, что для Constellation вопрос касался внутренней компоновки помещений и более удачного расположения бортового истребителя, ибо изначальная компоновка была с инженерной точки зрения как минимум ужасна — youtu.be/EU36bccZtjs. Хорошие примеры пересмотра компоновок можно глянуть на канале Nooblets.com

Что до Redeemer, так штурмовик, который по лору должен в пылу битвы прикрыть и высадить бригаду десантников, корабль получился слишком громоздким и маловооруженным для выполнения поставленной перед ним задачи, на что довольно ярко и намекнуло сообщество.

Kaizer вопрос будущей монетизации очень волнителен, поверь. Просто в данный момент представить со слов разработчиков, как это все будет работать, затруднительно… до тех пор, пока они не представят больше заключительных данных для анализа. Слишком много аспектов за пару лет разработки изменилось основательно, потому и смотрят в первую очередь на наиболее расписанные вещи с целью помочь их усовершенствовать, дабы можно было со спокойно душой двигаться дальше.
avatar
Загрузка сия всех бесит, включая и разработчиков :D
Остается надеяться, что заменят в ближайшее время.
avatar
Нууу не сказал бы что вторая часть прям клоном вышла… Я вообще толком поиграть в нее не смог — игра наглухо висла через час после старта. Несколько раз подряд, посему ругнулся и снес нафиг.
avatar
Если вы обратили внимание на мою стенограмму интервью с Трэвисом Дэем, то там вопрос об этом экране поднимался, и Трэвис заверил, что вопрос актуальный и находится на рассмотрении. Новая система повреждений (весящая в 5 раз меньше) по сути первый шаг к оптимизации процесса загрузки. Терпение, господа, запасаемся и ждем))
avatar
Я вроде тоже не припомню))
avatar
На выход в космос катапультированием оно как-то уже не очень похоже. Это скорее «ангарная» механика: можно же обратно вернутся и лететь дальше. Ощущения от этого неожиданно-забавные.
Кстати да, я даже и не помыслил в таком ключе… все жду возможности выжать максимум из движков и взмыть в небеса прямо из ангара :D