avatar
Эхх ностальгия… а мне вспомнилось как мой Тигра всю деревню брейкдансом развлекал почти 10 минут, а потом бегал поливал им посевы… харизматичный и умный он был у меня, чертяка :D
avatar
avatar
Ага, шикарная игра несмотря на свой возраст… Сам чуть ли не несколько раз смахивал ностальгическую слезу по некоторым сюжетным перипетиям. А заглавная музыка — я даже умудрился забыть какое поразительное воздействие она на меня оказывала))
avatar
Легко :D
avatar
Только своего собственного корабля, но не судна игрока. По крайней мере согласно известному на данный момент.
avatar
Тоже обратил внимание — будем считать «пасхалкой» :D
avatar
Достаточным ответом, почему в моей подписи на EG появилась вторая строчка, я бы назвал личную альтруистскую мотивацию. Выражаю надежду, что на этом мы закончим копаться у меня в голове.
avatar
Та сумма, которой должно было хватить на игру, обещанную в рамках кикстартера — собрана («I thought I’d need around $14 to $20 million to make the game»). Если игра с тех пор «кардинально изменилась», то это feature creep, которым слишком уж часто болеют проекты г-на Робертса; если на игру внезапно перестало хватать денег, то это ещё более неприятный звоночек, означающий, что их не умеют считать.


Я действительно не понимаю ход мыслей тех, кто употребляет сочетание «перегруженности функционала». Жаловаться на дополнительные возможности в MMO имеет столько же смысла, сколько и говорить, мол, спортивная машина имеет явный перебор лошадиных сил или, что сидения при полете в первом классе невероятно просторные, так еще и стейк подают ну уж слишком сочный и нежный. Это вдвойне смешно, когда руки выкручивают одному из нескольких новаторов в игровой индустрии, который уже не раз сказал, что он делает игру, в которую захочет играть сам, а не очередную «пустышку» для массового рынка.
© Jef Reahard
mmozg.net/starcitizen/2014/01/24/stick-and-rudder-o-tak-nazyvaemoy-peregruzhennosti-funkcionala-v-star-citizen.html
avatar
Так не страшно же, они просто незначительно отодвигают конец игры, ломая тебе корабль и оборудование (дронов любят подрывать). Когда своих денег не хватает, то обычно просто увеличивается сумма твоего долга. Именно из-за периодических сбоев сканера я как раз советовал держать обстановку в состоянии «safe», а при сбое сканера стоит сразу сидеть тихо и не рыпаться со своей добывающей деятельностью, пока сканер не восстановится. Обычно сканер успевает восстановится быстрее, чем статус меняется на с «safe» на «dangerous».
avatar
Желаю всем, кто решился на игру, столь же крепкого баланса :D

У-у-у-у-успешный рудокоп))
avatar
Судя по описанию это «заклинивающие ошибки» (если применять терминологию QA-шников SC) — то, что приводит к спонтанным крашам игрового клиентах или отдельных возможностей. Но это лишь догадка на основе прочитанного.
avatar
Я вроде постарался максимально подробно расписать все, что потребуется для игрового процесса, однако в случае возникшей необходимости смело пишите вопросы и я постараюсь помочь разобраться.

1. Оценить игру можно и без учетной записи на RSI, оная нужна лишь для сохранения результата и последующей возможности поставить титул «Старатель» у себя в профиле.
2. Периодически в игре возникают всплывающие окна. Это может быть один из 3 сценариев: торговцы предлагающие купить Б/У добывающих дронов или странствующий механик, способный произвести модификации вашего корабля и оборудования, при этом торговцы и механик просят за свои услуги сумму «ниже рыночной»)) С третьим сценарием я знакомиться не советую — это пираты, которые прилетают в случаях рискованной обстановки (hazardous/dangerous) и отбирают средства с личного счета, а могут и дрона подорвать… в общем неприятные ребята.
avatar
Рейф, вы совершенно точно не получаете никакой выгоды за свои действия, в материальном либо электронном эквиваленте? На иврукоме, например, за переводы платили в ISK (и продолжают платить, что привело в итоге к падению планки качества ниже плинтуса).
NOPE!
avatar
Это восстановленная копия удаленной из-за глюка в системе заметки.
Просьба к Veoln , Carduus и Frances не ставить этой копии еще один плюс (чтобы было честно).
avatar
Обновление по концепту Ориона:

Приветствую Граждане,
Похоже, что Orion довольно популярен! Мы проанализировали отзывы по концепту данного корабля, накопившиеся за неделю после его появления на публике, и попросили концепт-художника Джорджа Халла (George Hull) пересмотреть размещение кабины экипажа для более удобных полетов по Вселенной. Свежие концепты, только-только из-под пера мастера, представлены ниже. Дайте нам знать понравилась ли вам такая версия или же все-таки было лучше с ассиметричной кабиной:

Обновленный концепт корабля Orion (полноразмерное изображение по клику)
Обновленный концепт корабля Orion (полноразмерное изображение по клику)
Обновленный концепт корабля Orion (полноразмерное изображение по клику)
avatar
А мне очень понравился Каррак… я вышел в отпуск и начну наверстывать те материалы, что давно задолжал, т.ч. скоро мы думаю вернемся с тобой к данному вопросу ;)
avatar
Я наверно не стану отдельной заметкой делать альбом с концептами (более объемный, нежели по ссылке выше) — разработчики в этот раз расщедрились и опубликовали почти всю поднаготную создания Ориона, даже по некоторым наброскам можно проследить за источниками вдохновения.

31 фото — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/14534-RSI-Orion-Concept-Vault
avatar
Мы с него в свое время неплохо посмеялись, ребята забавно в «клещей» сыграли, да так неприкрыто. Даже систему КФ-сборов сделали почти один в один. А смешно было с того, что у них пакеты никто не покупал (счетчики остатков двигались по 1-2 шт вниз в день и то в лучшем случае) и с целевых планок)) А помножив все это на репутацию Пираний, который и основной то свой проект не смогли толком «запилить», в общем результат оказался более чем предсказуемым.
avatar
проект просто закрылся не снискав интереса вовсе, от Piranha Games, которые Mach Warrior Online «типа» сделали.

www.crowdfundinsider.com/2014/10/51575-piranha-games-kills-transverse-crowdfunding-campaign-begins-backer-refund-process/
avatar
Не Transverse ли случаем? :D