avatar
Родные-родные, это не единственная картинка с крыльями у нее… я просто видать чуть внимательнее концепты рассматривал ;)
avatar
avatar
А я вот думал, только я это заметил — видать так и есть, раз сейчас удивляетесь))
Хицу приглядись к концептам ранним — там темносерые крылья у нее.
avatar
Геркулес — древнерим. имя древнегр. героя полубога.
Т.ч., если уж у нас древнегреческие мифы и Зевс (а не Юпитер), тогда уж и Геракл напрашивается :P
avatar
Что-то я забыл поделиться с вами минуткой юмора на тему:

— Орион.
— Чо?
— КОПАЙ!

avatar
Чем вдохновлялся голливудский концепт-художник Джордж Халл мне пока неизвестно. Возможно в одном из грядущих выпусков журнала Jump Point нам об этом поведают.
avatar
Теперь то когда все карты вскрыты, уже и ответить можно :D

Размер, конечно, очень хромает
Знаю и немного сожалею…
Писалось несколько дней в сиюминутные перерывы на работе, отсюда и фрагментарность слога. Целью ни разу не была победа в конкурсе, мне все равно играть в SF бы некогда было ;)
… да и «заржавел» я в «поэмах» уже без должной то практики — последний раз в юности писал лет 10-15 назад. Так что свою работу воспринимаю больше как разминку для извилин.
avatar
Это и есть так называемая «Рорка» из ИВ? Мне просто знакомые пилоты говорили про некоторое сходство с одним из тамошних кораблей.
П.С. А вообще подписчики становлением образа Ориона поделились — вот imgur.com/a/fwZ7V, только тсссс, я вам ничего не показывал ;)
avatar
Знаешь как детстве говорили — «если бы да кабы росли б во рту грибы»©
Я не заглядываю в будущее, я смотрю в настоящее и делаю крайне осторожные прогнозы на ближайшие пару месяцев… не далее, ибо вредно самообманываться.
Меня и самого беспокоит имплементация этой системы:
1. Как будут выявляться альты, передающие валюту мейну?
2. Будет лишь при большом онлайне срезать суточные и общие лимиты? А при малом повышать?
И это лишь очевидные вопросы, на который хотелось бы получить ответ, но пока рано… нужна экономика… нужна сборка всех модулей в Самодостаточную Вселенную, чтобы стало понятно как эти винтики все вместе слаженно (или не очень) работают. До этого момента нам придется оперировать уже довольно давними данными о потенциальной монетизации (15.09.2013)
avatar
… в ограниченном объеме с суточными и общими лимитами. Ниже я признаю, что по имеющимся неполным данным картину можно нарисовать довольно грустную. Однако я не склонен драматизировать раньше времени и пока нахожу достаточным лишь критически рассматривать данный аспект, а в случае такой необходимости с помощью сообщества сообщить Крису, что он свернул не туда.
avatar
Данный ответ предполагает независящие от игрока причины и в первую очередь это реальная жизнь. CIG проводила опросы и знает средний возраст своей аудитории и замечу, что тогда это было немногим за 30 лет. Такие люди не смогут уделять игре столько же времени, как игроки помоложе. Поэтому у них будет возможность (в случае такой необходимости) приобрести ограниченный объем игровой валюты, чтобы провести имеющиеся у них пару часов с большей для себя пользой. Я не стану спорить, что такой ориентир содержит немало точек для потенциального злоупотребления, однако склонен считать, что пока экономика не будет внедрена в игровой процесс хоть в каком-то виде, они не смогут понять действенность запланированного подхода. Рассматриваемая в этой статье система предположительно станет первой ласточкой на пути к будущей экономике, т.ч. «будем посмотреть»©

П.С. Попрошу прекратить сравнивать проект в стадии глубокой разработки с уже выпущенными или близкими к выпуску играми. Такое сравнение некорректно по своей природе, а сделанные выводы не особо релевантны.
avatar
FAQ на указанном реддите охватывает максимально широко всю базовую информацию о проекте в формате вопрос-ответ.
Сторонники в курсе всего этого довольно давно, благодаря постоянному информированию сообщества. В их FAQ по UEC в свое время я нашел для себя все необходимые ответы, особенно с учетом того, что этот FAQ был опубликован в статье сразу за описанием устройства Voyager Direct. Вобщем противорчений я никаких не нахожу и полагаю окрас сообщения скорее нейтральный.

Ах да, и это я ранее не слышал:
Продажа в магазине игровой валюты объясняется необходимостью борьбы с деятельностью «золотодобытчиков»
Лишь это могу подтвердить:
а также желанием помочь игрокам, неспособным поддерживать свою конкурентоспособность путём траты на игру многих часов времени
avatar
Ну а если не будет, то кредит от Центрального Имперского Банка спасет тебя :D
avatar
А где гарантия, что ты, приобретая Orion в базовой комплектации, таковым его и оставишь? Нет, я не спорю, он будет сразу готов к своему роду деятельности (что всяко ближе полной переточки базиса непреднозначенного судна), но вдруг у тебя там будут стоять более оптимальные или самостоятельно разогнанные модули, а по страховке тебе вернут стоковые? ))
avatar
Орион — лишь первая птичка в этой суровой профессии ;)
Уже подтверждено разработчиками… дальше больше :D

Я лично не верю, что один из уже имеющихся кораблей не получится хоть как-то переточить под рудокопа, тот же Катлас например.
avatar
Я лично от него уже устал, дикция ни к черту, фантазии не в тему, разве что рисует забавно порой в афтершоу RtV.

Не в пример лучше с первого же дня себя показывают новые КМ в Остине — Ryan Archer и Jenny Varner — сразу с места в карьер. Пока Джени моталась по всяким выставкам и помогала там главным разработчикам, Райан сразу взялся за общение с остинскими мастерами (а еще он отлично рисует :D — pbs.twimg.com/media/B-jDYcaCEAAyaD1.jpg)
avatar
Так-так, погоди-ка… ты меня сейчас запутаешь, дружище))
1. Лесника слушай больше, «говорящая голова» — не следует воспринимать его как истину в последней инстанции в основном.
2. Ориджин это действительно плавные обводы, идеальные черты и довольно дорогие люксовые для своих ниш корабли, т.ч. сравнение с марками БМВ и Порш довольно показательно.
3. Орион — это судно RSI, а не Origin.
4. Геральд это хорший базис, однако не забывай что он не «пакетированный» — лишь с ним у тебя нет ничего необходимого для игры.
avatar
Неудивительно, учитывая что сейчас за спинномозговую дребедень под этим соусом готовят в основном.

Я вообще поклонником тактических шутеров был. Твое решение всегда вызывало последствие, щаг влево-вправо ради большей эффективности приветствовался.

Не в пример тому, что есть сейчас «Ты покидаешь зону боевого задания!» (а я может просто ищу по углам ваши тупые ачивные чемоданчики, которые вы всюду разбросали) — брррр, ужас. «Стреляй сюда!.. Да не туда, а вот в эту точку!!! Подсвечиваю же, дубина… Ну вот, молодец...» — тьфу… два дня на весь сюжет (и то залезая под каждый кустик) это все что вы могли мне предложить? REALLY?!
avatar
Так то до ориентировочной даты релиза,… а механики нам будут давать на зуб оценить намного раньше, дабы сделать их такими, чтобы нравились сообществу. Это лишь в данный момент АК позволяет тестировать только боевую и полетную составляющие (по сути это базовые механики). Однако в дальнейшем туда будут добавляться такие типы заданий, которые потребуют уже брать вместо боевых совсем другие типы кораблей — перевозка груза, исследования, эскорт. Может это произойдет и не так скоро, но мы постараемся держать вас в курсе событий.
avatar
Крепись! То ли еще будет)) Я вот лично очень жду такого же документа по исследованиям и картографии, чтобы построить прогноз поглощения контента для моего любимого рода космической деятельности.