avatar
[offtop]тогда уж играть в Еву и не париться ;)[/offtop]
avatar
Полезные ископаемые добываются только на астероидах? На планеты мы садиться не будем?
Это космическая добыча. Планетарная же будет на уровне промышленности (производственные узлы). Это уже профессия промышленника, и, полагаю, со временем нам расскажут и о ней.
Поясов астероидов фиксированное количество, или они частично будут генерироваться? Ресурсы на астероидах будут как-то восполняться со временем?
Вообще предполагается поиск новых полей, однако была молва про периодическую их регенерацию (пока увы без подробностей как это будет выглядеть).
avatar
08
19
23
avatar
Вот жеж пакость Ютубовская… чисто случайно обнаружил что они тихой сапой заблокировали автору ролика русскую версию, а тут в заметке вместо нее проигрываться стала английская.

Исправляем досадное неразумение с помощью VIMEO, ибо на родном русском сий ролик смотрится в разы лучше… да что там, у меня чуть ли не слезы счастья наворачиваются даже))
avatar
Есть такая проблема — выходные же
avatar
Ну и чем плоха отмазка будет? )))
avatar
Всегда есть вариант дождаться последних минут и уже тогда выразить свои предпочтения.
avatar
Ну почему же, а кто мешает эти оценки озвучить там? Обычно под сомнение у хорошего автора ставится оценка лишь собственной работы — это я бы посчитал достойным этическим спором с внутренним я. А похвалу прекрасной работы других участников врядли можно считать зазорной :D
avatar
Имхо, модделеры оказались менее рукастее, нежели концепт-художники, где Герида куда приятнее выглядит, да и образ более целостный:

avatar
Следовало бы отметить что «первый заплыв» выиграли… баги…
В назначенный час явка сообщества привела к ошибкам в работе коммутирующих сервисов, что отвечали за подбор соперников и игровые сессии и в итоге люди, согласно слухам, вылетали не в космос а в Ангар :D
В тот же день инженеры обнаружили причину и принялись за ее устранение на тестовых сборках. Решение проблемы вошло в список изменений Обновления AC 1.0.3, что увидело свет в минувший четверг. Понятное дело раз ни разработчики, ни сообщество не получили того, за чем пришли, в грядущий понедельник, а точнее в полночь (по Москве) с понедельника на вторник состоится повторный сбор бесстрашных пилотов. Кто знает, если все пойдет по плану и без задержек, может и стоит лечь на часок позже, зато дико довольным от именитого фрага ;)
avatar
«ЙА АСИЛИЛ» :D
Согласен, что это одна из лучших работ. Читать было очень интересно, слог довольно легкий.
avatar
Ох если б было времени все сидеть и изучать… думаю пока можно довериться твоему развернутому описанию и констатировать грустное положение дел с этим проектом.
avatar
Я их новый проект ни с какого боку не оценивал, т.ч. ничего не могу сказать ни за движок, ни за ведьм, ни за магию. Просто дня 4 назад был предупрежден о том, что Ильфоники взялись за собственную игру.
Для проекта SC эти ребята вкалывают на правах студии-партнера, что означает у них есть обязательства перед нашим проектом, но никто не ограничивает их личной «свободы самовыражения».
avatar
Дело это уже явится взору в самое ближайшее время и имя ему Шутерный Модуль (FPS).
Вроде ходят толки, мол на PAX даже привезут рабочий билд для участников выставки, а потом и в кратчайшие сроки «прокачают» им и наши игровые клиенты. А пока для затравочки сник-пик из вчерашнего шоу AtV — созданная ребятами локация станции Gold Horizon:
avatar
Сегодня у меня наверное не будет возможности принять какое-то осмысленное участие в сей дискуссии, хотя и можно тут углядеть камень в «мой огород»… Тем не менее Хицу, я тебя немного обескуражу:
IllFonic, LLC is a video game studio based in Denver, Colorado that specializes in Next-Gen game development. Started in 2007, IllFonic grew from a small team working in a garage into a fully staffed triple A studio. In 2012, IllFonic released Nexuiz on PC and Xbox 360. Since then, IllFonic has worked on various projects across multiple platforms, some unannounced, some released and some [Redacted].
Star Citizen спрятался под этой выделенной формулировкой, ничем непримечательной рядовому игроку, но до боли знакомой каждому Гражданину :D
Мои постоянные читатели даже знают, что именно данная компания для нас готовит))
avatar
Чутье не обманешь, значит мне не почудилось сходство
avatar
а я про морскую свинку подумал в первую очередь :D
avatar
Пожалуй все же размещу здесь обращение автора заглавного ролика и музыки к нему с портала PlayGround.ru:
Помню, как в детстве я купил пиратский диск с игрой Freelancer, – в то время лицензионной версии ещё не было. Установил, игра предупредила меня о том, что моя видеокарта (GeForce MX440) может не поддерживаться, и, наконец, нажал OK. После этого я стал преданным поклонником творчества Криса Робертса. С первых секунд того игрового вступления в CGI и до последней новостной сводки от разработчиков Star Citizen. По мере того, как я учил английский язык, я несколько раз перепроходил игру, улавливая новые детали сюжета (диалоги не были переведены из-за отсутствия субтитров). Я был очень расстроен, когда узнал, что продолжения Фриленсера никогда не будет. А потом появилась эта игра. Несмотря на то, что действие происходит в другой вселенной, в этот мир возвращаешься, словно к себе домой. Дизайн кораблей, персонажи из видео, сама атмосфера (простите мне этот оксюморон) космоса – всё это уже не раз вдохновляло меня в работе над новой музыкой. Но теперь настало время для того, чтобы отдать дань уважения самой Star Citizen так, как я это вижу. Данную композицию я озаглавил Homecoming: Part One, потому что на горизонте есть ещё и кампания Squadron 42, и много других модулей, которым можно было бы посвятить последующие композиции.

А эта посвящается поклонникам и разработчикам игры Star Citizen.
avatar
Когда с конкурсом покончишь :D
avatar
Одна из трех самых многочисленных организаций SC — Imperium — уже вышла на «тропу войны» — twitter.com/ImperiumSCB/status/567445424748122113
Готовьтесь CIG — похоже будет жарко :D
Видится мне, что завтра инет будет пестрить забавными скринами на сию тему